В общем, или широком, смысле слова под характером человека...
- Введение
- Типы темперамнта и их психологическая характеристика
- Роль темперамента в деятельности
- Характер
- Классификация черт характера
- Типы характера
- Акцентуации характера
- Заключение
Психологические эффекты массовой коммуникации. Эффекты
массовой коммуникации - исследования, периодизация и типология
Основной эффект от воздействия средств массовой информации - изменение поведения аудитории от воздействия СМИ. Изменение поведения аудитории должно быть согласовано с заранее поставленными целями. Под эффектом понимается некий отклик. Коммуникативные эффекты - изменение осведомленности о товаре или услуги или изменение отношения к товар ...
Половые различия (sex differences)
Половые отношения как стиль общения является немаловажным феноменом в исследованиях дифференциальной психологии, поэтому остановимся на определении половых различий. Истоки изучения половых различий лежат в области дифференциальной психологии, начало которой было положено исследованиями Ф. Гальтона. Гальтон измерял, выражал в количестве ...
Выводы
1. В ходе проведенного исследования теоретическая гипотеза о взаимосвязи социального капитала с экономико-психологическими характеристиками молодежи не подтвердилась. Причинами тому может быть небольшая выборка, либо возрастная категория выборки (молодежь могла еще не успеть вступить во взаимодействие со многими социальными институтами, ...
Разделы