Память — форма психического отражения, заключающаяся в закреплении...
- Введение
- Память и ее значение
- Ассоциации
- Виды памяти
- Классификация видов памяти по характеру психической активности
- Классификация памяти по характеру целей деятельности
- Классификация памяти по продолжительности сохранения материала
- Основные процессы и механизмы памяти
- Запоминание
- Сохранение
- Воспроизведение и узнавание
- Забывание и борьба с ним
- Расстройства памяти
- Заключение
Взаимосвязь методологии, методов и методик психолого-педагогических
исследований. Уровни методологических знаний
В педагогической психологии используются все те методы, которые есть в общей, возрастной и многих других отраслях психологии: наблюдение, устный и письменный опрос, метод анализа продуктов деятельности, контент-анализ, эксперимент и др., но только здесь они применяются с учетом возраста детей и тех психолого-педагогических проблем, в ко ...
Фармокологические
зависимости
Химические аддикции связаны с использованием в качестве аддиктивных агентов различных веществ, изменяющих психическое состояние. Многие из этих веществ токсичны и вызывают органические поражения. Некоторые вещества, изменяющие психическое состояние, включаются в обмен и вызывают явления физической зависимости.[1] ...
Основные процессы и механизмы памяти
Память, как и любой другой познавательный психический процесс, обладает определенными характеристиками. Основными характеристиками памяти являются: объем, быстрота запечатления, точность воспроизведения, длительность сохранения, готовность к использованию сохраненной информации.
Объем памяти – это важнейшая интегральная характеристика ...



Разделы