Память — форма психического отражения, заключающаяся в закреплении...
- Введение
- Память и ее значение
- Ассоциации
- Виды памяти
- Классификация видов памяти по характеру психической активности
- Классификация памяти по характеру целей деятельности
- Классификация памяти по продолжительности сохранения материала
- Основные процессы и механизмы памяти
- Запоминание
- Сохранение
- Воспроизведение и узнавание
- Забывание и борьба с ним
- Расстройства памяти
- Заключение
Типичные исследования. Методы исследования
Как подготовленный в области медицины исследователь и практик-нейропсихиатр, Курт Гольд штейн всю свою долгую творческую жизнь изучал симптомы и поведенческие стереотипы не как изолированные явления, но как реакции, укорененные в целостном организме и являющиеся его проявлением. Для Гольдштейна симптом – не просто манифестация изменений ...
Анализ результатов исследования
Согласно поставленным задачам исследования на первом этапе констатирующего эксперимента была проведена методика Ч.Д.Спилбергера, Ю.Л.Ханиной «Шкала самооценки».
Рассмотрим группу детей с нормальным интеллектуальным развитием .
Наблюдение за детьми во время выполнения методик показали, что они с интересом выполняли задания, полностью в ...
Беседа с родителями
После ознакомления с документами члены комиссии проводят беседу с родителями. С ними разговаривают врач и логопед. Врач собирает анамнестические данные и проводит медицинское обследование. Логопед выясняет данные о процессе формирования речи ребенка, которые являются наиболее важными для определения состояния речевого развития в моме ...



Разделы