- Методика № 10. «Тест «ВСК»» - 8071
- Техники и процедуры психологического консультирования в исследовании Колесниковой Г.И. - 5446
- Методы диагностики восприятия - 4503
- Методика «Какой Я?» (Р.С. Немова) - 3495
- Вспомогательные методы психологии - 3219
- Методики изучения темперамента - 2962
- Виды воображения. Творческое и репродуктивное воображение. Воображение и создание художественных ценностей. - 2569
- Методы диагностики внимания - 2136
- Основные закономерности психического развития человека в онтогенезе. Культурно-историческая концепция развития психики человека Л.С. Выготского - 2124
- Психологические основы предварительного расследования - 2073
- Возрастные стадии психического развития человека с позиции А.Н. Леонтьева - 1913
- Виды профессиональной компетентности - 1904
- Психическое развитие как развитие интеллекта: концепция Ж. Пиаже - 1823
- Основные формы девиантного поведения - 1696
- Анализ влияния личностных особенностей работников служб экстренного вызова на процесс принятия решений - 1691
- Особенности психического развития при РДА: специфические нарушения восприятия, речи, мышления по типу искажения, страхи как следствие гиперсензитивности детей с РДА - 1629
- Психодинамические теории личности. Учение З. Фрейда - 1609
- Понятие уровня притязаний в психологии - 1603
- Формирование супружеской пары. Факторы и условия психологической совместимости и адаптации в семье - 1448
- Характеристика агрессии и агрессивности в российских и зарубежных теориях. Понятие агрессии и агрессивности - 1369
- Восприятие: определение, свойства, виды. Понятие психического образа - 1362
- Психология зрелого возраста - 1319
- Q – критерий Розенбаума - 1295
- Заключение. - 1285
- Психология судебной деятельности - 1257
- Исторически сложившиеся трактовки причин девиации - 1249
- Анализ научных исследований по проблеме отцовства. Родительство как социокультурный феномен - 1234
- Анализ результатов первичного исследования по опроснику Басса-Дарки - 1210
- Основы и причины девиации - 1171
- Стадиальность психического развития человека: проблема периодизации развития в онтогенезе - 1157
Методика «Какой Я?» (Р.С. Немова)
Цель. Выявление особенностей и уровня самооценки у подростков.
Процедура исследования: ребенку дается вопрос, как он сам себя воспринимает и оценивает по десяти различным положительным качествам личности. Оценки, предлагаемые ребенком самому себе, представляется в соответствующих колонках протокола, а затем переводятся в баллы. В шкала ...
Методики изучения адаптированности к деятельности
Состояние адаптированности студентов определялось по двум критериям: объективному (успешности деятельности) и субъективному (удовлетворенности ею). Использовались методики диагностики адаптированности к двум видам деятельности: учебной и спортивной.
Методики изучения учебной адаптированности студентов.
1. Успешность учебной деятельн ...
Индивидуальные особенности памяти и ее развитие
Процессы памяти у людей протекают неодинаково. Сейчас принято выделять две основные группы индивидуальных различий в памяти: в первую группу входят различия в продуктивности заучивания, во вторую – различия типов памяти.
Различия в продуктивности заучивания выражаются в скорости, прочности и точности запоминания, а также в готовности к ...



Разделы