Самое популярное

  1. Методика № 10. «Тест «ВСК»» - 7889
  2. Техники и процедуры психологического консультирования в исследовании Колесниковой Г.И. - 5438
  3. Методы диагностики восприятия - 4479
  4. Методика «Какой Я?» (Р.С. Немова) - 3450
  5. Вспомогательные методы психологии - 3213
  6. Методики изучения темперамента - 2952
  7. Виды воображения. Творческое и репродуктивное воображение. Воображение и создание художественных ценностей. - 2549
  8. Методы диагностики внимания - 2128
  9. Основные закономерности психического развития человека в онтогенезе. Культурно-историческая концепция развития психики человека Л.С. Выготского - 2118
  10. Психологические основы предварительного расследования - 2061
  11. Возрастные стадии психического развития человека с позиции А.Н. Леонтьева - 1901
  12. Виды профессиональной компетентности - 1886
  13. Психическое развитие как развитие интеллекта: концепция Ж. Пиаже - 1814
  14. Основные формы девиантного поведения - 1693
  15. Анализ влияния личностных особенностей работников служб экстренного вызова на процесс принятия решений - 1671
  16. Особенности психического развития при РДА: специфические нарушения восприятия, речи, мышления по типу искажения, страхи как следствие гиперсензитивности детей с РДА - 1626
  17. Психодинамические теории личности. Учение З. Фрейда - 1603
  18. Понятие уровня притязаний в психологии - 1590
  19. Формирование супружеской пары. Факторы и условия психологической совместимости и адаптации в семье - 1414
  20. Восприятие: определение, свойства, виды. Понятие психического образа - 1359
  21. Характеристика агрессии и агрессивности в российских и зарубежных теориях. Понятие агрессии и агрессивности - 1347
  22. Психология зрелого возраста - 1308
  23. Заключение. - 1280
  24. Q – критерий Розенбаума - 1265
  25. Психология судебной деятельности - 1256
  26. Исторически сложившиеся трактовки причин девиации - 1241
  27. Анализ научных исследований по проблеме отцовства. Родительство как социокультурный феномен - 1221
  28. Анализ результатов первичного исследования по опроснику Басса-Дарки - 1205
  29. Основы и причины девиации - 1153
  30. Стадиальность психического развития человека: проблема периодизации развития в онтогенезе - 1151
крапленые карты


Младшие школьники с высокими способностями. Психология способностей и одаренности
Анализ проблемы развития способностей и одаренности во многом определяется тем содержанием, которое вкладывается в эти понятия. Существует несколько определений этих понятий. Например, В.В. Давыдов и А.В. Запорожец под термином «одаренность» подразумевают единство общих моментов способностей, обусловливающее диапазон интеллектуальных во ...

Воспроизведение и узнавание
Воспроизведение и узна­вание— процессы восстановления прежде воспринятого. Разли­чие между ними заключается в том, что узнавание происходит при повторной встрече с объектом, при повторном его восприя­тии, воспроизведение же — в отсутствие объекта. Воспроизведение может быть непроизволь­ным и произвольным. Непроизвольное — это ненамерен ...

Особенности ценностно-смысловой сферы старшекласников как психологическая проблема. Ценностно-смысловая сфера как ведущая в направленности личности в юношеском возрасте
Ценностные ориентации – это отражение в сознании человека ценностей, признаваемых им в качестве стратегических жизненных целей и общих мировоззренческих ориентиров (1; с. 23). Понятие ценностных ориентаций было введено в послевоенной социальной психологии как аналог философского понятия ценностей, однако четкое концептуальное разграниче ...