- Методика № 10. «Тест «ВСК»» - 7889
- Техники и процедуры психологического консультирования в исследовании Колесниковой Г.И. - 5438
- Методы диагностики восприятия - 4479
- Методика «Какой Я?» (Р.С. Немова) - 3450
- Вспомогательные методы психологии - 3213
- Методики изучения темперамента - 2952
- Виды воображения. Творческое и репродуктивное воображение. Воображение и создание художественных ценностей. - 2549
- Методы диагностики внимания - 2128
- Основные закономерности психического развития человека в онтогенезе. Культурно-историческая концепция развития психики человека Л.С. Выготского - 2118
- Психологические основы предварительного расследования - 2061
- Возрастные стадии психического развития человека с позиции А.Н. Леонтьева - 1901
- Виды профессиональной компетентности - 1886
- Психическое развитие как развитие интеллекта: концепция Ж. Пиаже - 1814
- Основные формы девиантного поведения - 1693
- Анализ влияния личностных особенностей работников служб экстренного вызова на процесс принятия решений - 1671
- Особенности психического развития при РДА: специфические нарушения восприятия, речи, мышления по типу искажения, страхи как следствие гиперсензитивности детей с РДА - 1626
- Психодинамические теории личности. Учение З. Фрейда - 1603
- Понятие уровня притязаний в психологии - 1590
- Формирование супружеской пары. Факторы и условия психологической совместимости и адаптации в семье - 1414
- Восприятие: определение, свойства, виды. Понятие психического образа - 1359
- Характеристика агрессии и агрессивности в российских и зарубежных теориях. Понятие агрессии и агрессивности - 1347
- Психология зрелого возраста - 1308
- Заключение. - 1280
- Q – критерий Розенбаума - 1265
- Психология судебной деятельности - 1256
- Исторически сложившиеся трактовки причин девиации - 1241
- Анализ научных исследований по проблеме отцовства. Родительство как социокультурный феномен - 1221
- Анализ результатов первичного исследования по опроснику Басса-Дарки - 1205
- Основы и причины девиации - 1153
- Стадиальность психического развития человека: проблема периодизации развития в онтогенезе - 1151
Младшие школьники с высокими способностями. Психология
способностей и одаренности
Анализ проблемы развития способностей и одаренности во многом определяется тем содержанием, которое вкладывается в эти понятия. Существует несколько определений этих понятий. Например, В.В. Давыдов и А.В. Запорожец под термином «одаренность» подразумевают единство общих моментов способностей, обусловливающее диапазон интеллектуальных во ...
Воспроизведение
и узнавание
Воспроизведение и узнавание— процессы восстановления прежде воспринятого. Различие между ними заключается в том, что узнавание происходит при повторной встрече с объектом, при повторном его восприятии, воспроизведение же — в отсутствие объекта.
Воспроизведение может быть непроизвольным и произвольным. Непроизвольное — это ненамерен ...
Особенности ценностно-смысловой сферы старшекласников как психологическая
проблема. Ценностно-смысловая сфера как ведущая в направленности личности в
юношеском возрасте
Ценностные ориентации – это отражение в сознании человека ценностей, признаваемых им в качестве стратегических жизненных целей и общих мировоззренческих ориентиров (1; с. 23). Понятие ценностных ориентаций было введено в послевоенной социальной психологии как аналог философского понятия ценностей, однако четкое концептуальное разграниче ...
Разделы