L Теоретическое
обоснование проблемы самооценки у подростков с нарушением интеллекта. Понятие самооценки в
отечественной и зарубежной психологии 2 3
L Методика экспериментального изучения особенностей самооценки у подростков с
нарушением интеллекта. Организация исследования 2
L Формирование самооценки у подростков с нарушением интеллекта.
Цель, задачи и содержание формирующего этапа 2 3 4
L Выявление эффективности работы по формированию самооценки у подростков с
нарушением интеллекта 2 3
L Заключение 2
L Введение
L Рассмотрение проблемы детско-родительских отношений в психологической
литературе. Семья и ее основные характеристики 2
L Изучение влияния особенностей детско-родительских отношений в семьях после
развода на развитие личности ребенка. Особенности реагирования
детей на семейные конфликты 2
L Теоретические основы коррекции слухоречевой памяти
у детей с речевыми нарушениями. Психологические
подходы к исследованию памяти 2 3
L Выводы
L Исследование слухоречевой памяти детей с речевыми
нарушениями. Организация и методики исследования 2 3
L Диагностика исходного уровня развития слухоречевой
памяти дошкольников с общим недоразвитием речи (констатирующее исследование) 2 3
L Выводы
L Развитие слухоречевой памяти старших
дошкольников с речевыми нарушениями. Организация формирующего этапа исследования 2
L Заключение 2
L Введение
L Введение
L Социализация дошкольника как предметная область социальной работы. Проблема социализации ребёнка в отечественной и западной науке 2 3
L Характеристика агрессии и агрессивности в российских и зарубежных теориях. Понятие агрессии и агрессивности 2 3 4 5
L Социализация и детская агрессивность в дошкольных учреждениях г. Зеи. Исследование процесса социализации и выраженности агрессивности
среди детей старшего дошкольного возраста г.Зеи 2 3 4 5
L Заключение 2
L Введение
L Психологические подходы к изучению коммуникативных способностей. Проблема
способностей в контексте психологических теорий 2
L Заключение 2
L Введение
L Приложение 2
L Введение
L Введение
L Социометрия 2
L Введение
L Различия отношения к учебной деятельности школьников младших классов из
полных и неполных семей. Причины неуспеваемости школьников
младших классов. 2 3
L Специфика эмоционально-личностной сферы и отношения к учебной деятельности
школьников младших классов, живущих в полных и неполных семьях (На материале
рисунков школьников 5«б» класса МОУ СШ №7 г. Б 2 3 4
L Приложения 2
L Ведение.
L Введение
L Личность младшего школьника и Я-концепция. Психологические особенности младшего
школьного возраста 2
L Я-концепция как одно из психологических образований
личности младшего школьника. Особенности
формирования Я-концепции в младшем школьном возрасте 2 3
L Характер как основа формирования компьютерной зависимости у подростков. Характер
как психологическая категория . 2 3 4
L Влияние акцентуаций характера на формирование компьютерной зависимости. Программа
эмпирического исследования. 2
L Заключение. 2
L Характер и его типы. Акцентуация характера. Понятие
“характер”. Характерология – учение о характере
L Суицидальное поведение как социально-психологическое явление.
Понятие суицида и суицидального поведения 2 3 4
L Введение
L Основные концепции психического развития человека в онтогенезе. Психическое развитие с позиции психоаналитической теории З.
Фрейда 2 3
L Основные закономерности психического развития человека в онтогенезе. Культурно-историческая концепция развития психики человека Л.С.
Выготского 2 3
L Введение
L Теоретический анализ профессиональной компетентности муниципальных служащих. Анализ понятия «профессиональная компетентность» в психологической
литературе 2 3 4 5 6 7
L Экспериментальное исследование профессиональной компетентности
муниципальных служащих. Описание выборки и методов исследования 2 3
L Теоритические аспекты изучения морального самосознания в подростковом
возрасте. Самосознание как психологическая характеристика
личности 2 3 4 5
L Результаты исследования морального самосознания подростков с учетом уровня
субъективного контроля (УСК) 2 3 4 5 6 7 8
L Программа формирования морального самосознания подростков для профилактики
деликвентного поведения 2
L Заключение 2
L Проблемы профессионального ориентирования в
молодежной среде. Понятие и
принципы профориентации 2 3 4 5
L Особенности профессионального ориентирования
молодежи. Профессиональное самоопределение 2 3 4 5 6 7
L Исследование профессиональных качеств в молодежной
среде. Методы и проведение исследования 2 3 4 5 6
L Выводы
L Синдром гиперактивности и дефицита внимания в детском возрасте. Теоретическое обоснование понятия СДВГ 2
L Взгляды и теории отечественных и зарубежных психологов в исследованиях
синдрома дефицита внимания с гиперактивностью 2
L Этиология, механизмы развития СДВГ. Клинические признаки СДВГ.
Психологические особенности детей с СДВГ. Лечение и коррекция СДВГ. Этиология СДВГ 2 3
L Мимика
L Жесты
L Введение
L Введение
L Страх
L Игра
L Введение
L Введение
L Теоретические подходы к исследованию
самоактуализации и уровня притязания. Психологическая сущность самоактуализации 2 3 4 5
L Эмпирическое исследование взаимосвязи
самоактуализации и уровня притязания. Программа эмпирического исследования 2 3 4 5
L Заключение 2
L Введение
L Функции воображения. Роль воображения в построении образа и программа
поведения в проблемной ситуации. 2 3
L Виды воображения. Творческое и репродуктивное воображение. Воображение и
создание художественных ценностей. 2 3 4
L Введение
L Аддикция
L Выявление взаимосвязи доминирующего стиля управления и социально-психологического климата коллектива
L Выводы
L Выявление взаимосвязи доминирующего стиля управления и
социально-психологического климата коллектива. 2
L Выводы
L Заключение. 2
L Место и роль «психологической педагогики» в системе современного научного
знания. Проблемы и основные задачи педагогической
психологии 2 3
L Взаимосвязь методологии, методов и методик психолого-педагогических
исследований. Уровни методологических знаний 2
L Заключение 2
L Заключение 2
L Заключение 2
L Выводы
L Психологические особенности процесса принятия решений у работников служб
экстренного вызова. Процесс принятия решений в
профессиональной деятельности 2 3 4 5 6
L Психологические механизмы и особенности процесса принятия решений в
профессиональной деятельности работников служб экстренного вызова 2 3 4 5 6 7 8
L Выводы
L Влияние личностных особенностей работников служб экстренного вызова на
процесс принятия решений. Личностные особенности
работников служб экстренного вызова 2 3
L Экспериментальное исследование психологических особенностей процесса
принятия решений у работников служб экстренного вызова 2 3 4
L Анализ влияния личностных особенностей работников служб экстренного вызова
на процесс принятия решений 2 3 4 5 6 7 8
L Введение
L Исследование влияния уровня самооценки старших дошкольников на уровень
развития сюжетно-ролевой игры. 2
L Введение
L Личность
L Особенности ценностно-смысловой сферы старшекласников как психологическая
проблема. Ценностно-смысловая сфера как ведущая в направленности личности в
юношеском возрасте 2 3 4 5 6 7
L Семья как фактор формирования ценностных ориентаций и нравственного
становления личности 2 3 4 5 6
L Экспериментальное
изучение ценностных
ориентаций у старшекласников из полных и неполных семей. Методологический
аппарат 2
L Особенности психического развития при РДА: специфические нарушения восприятия,
речи, мышления по типу искажения, страхи как следствие гиперсензитивности детей
с РДА 2 3 4
L Введение
L Заключение 2
L Введение
L Вывод
L Введение
L Теоретический анализ проблемы отношений и
предпочтений в классном коллективе. Роль эмоциональных предпочтений и референтных отношений в
структурировании коллектива 2 3
L Межличностные отношения и отношение к совместной
деятельности как показатели психологического климата классного коллектива 2 3 4
L Введение
L Развитие межличностных отношений. Понятие межличностного отношения и
основные положения отечественных психологов, рассматривающих проблему
межличностных отношений. 2 3 4
L Анализ влияния игротерапии на развитие межличностных отношений у старших
подростков. Анализ уровня развития межличностных отношений у старших подростков. 2
L Использование игротерапии для развитий межличностных отношений у детей
старшего подросткового возраста. 2
L Введение
L Объем
L Введение
L Эмпирическое исследование субъективного ощущения
одиночества во взаимосвязи с социометрическим статусом подростков с девиантным
поведением. Организация
исследования 2
L Теоретические аспекты адаптивных возможностей умственно-отсталых подростков
в условиях школы-интерната. Адаптация
человека: понятие, структура, содержание 2 3
L Характеристика условий обучения в школах-интернатах 8-го вида и
типологических особенностей личностного и психофизиологического потенциала
адаптации умственно-отсталых подростков 2 3 4
L Анализ результатов первичного исследования адаптивных возможностей
умственно-отсталых подростков. Анализ результатов первичного исследования по методике Филлипса 2
L Анализ результатов контрольного исследования уровня школьной мотивации по
методике Н.Г. Лускановой
L Заключение 2
L Психологический анализ проблемы самооценки личости в спортивной деятельности. Проблема методологического
подхода к изучению самооценки 2 3 4 5 6 7
L Влияние характеристик самооценки на адаптированность к учебной и спортивной
деятельности. Адаптированность
студентов к учебе и спорту 2 3 4 5 6 7 8 9
L Выводы
L Введение
L Место эксперимента в детской психологии. Специфика
использования эксперимента в детской психологии
L Основные научно-исследовательские подходы и
теоретический смысл понятия «установка» в зарубежной и отечественной науке 2
L Профессиональные
установки студентов как основа будущей работы. Понятие
«профессиональной установки» 2 3
L Заключение 2
L Восприятие 2
L Воображение 2
L Воля
L Личность
L Темперамент 2
L Введение
L Введение
L Современное состояние
проблемы изучения эгоцентризма в психологической науке. Феномен эгоцентризма в
исследованиях отечественных и зарубежных психологов 2 3
L Эмпирическая часть
исследования соотношения эгоцентризма подростков и стилей воспитания. Описание
методик, выборки и процедуры исследования 2
L Заключение 2
L Введение
L Введение
L Психологические эффекты массовой коммуникации. Эффекты
массовой коммуникации - исследования, периодизация и типология 2 3
L Введение
L Экспериментальное изучение морального эгоцентризма у младших школьников. Программа обследования учащихся начальной школы (интеллектуальное
развитие) 2 3
L Введение
L Анализ психологической литературы.
Рассмотрение теоретических подходов к проблемам
изучения агрессии. Понятие
агрессии и подходы к ее изучению 2
L Изучение особенностей
подросткового возраста. Подростковый возраст. Общая характеристика возраста 2 3 4 5
L Введение
L Выводы
L Введение
L Характер
L Основные понятия супружеских отношений в
отечественной и зарубежной психологии. Анализ общепсихологического подхода к изучению
супружеских отношений 2 3 4 5
L Формирование супружеской пары. Факторы и условия психологической
совместимости и адаптации в семье 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
L Понятие
нравственно-психологических основ в супружеских отношениях. Типы характеров и их
проявления в супружеских взаимоотношениях 2 3 4 5 6 7
L Введение
L Запоминание 2
Всего страниц: 2000
Разделы