Материалы » Особенности эгоцентризма у одаренных детей младшего школьного возраста » Анализ полученных результатов. Обсуждение полученных результатов

Анализ полученных результатов. Обсуждение полученных результатов
Страница 6

Сумма показателей Di = 344

Этот показатель свидетельствует о положительной связи морального эгоцентризма и умственного развития средней силы. Таким образом, гипотеза о положительной связи двух исследуемых характеристик (морального эгоцентризма и уровнем умственного развития) подтвердилась

Ф. И.

Результаты тестов

На эгоцентризм

+ -

Ранг по

эго

Результат

Теста IQ

Ранг по

IQ

Px

Py

d

di

1

Настя А.

2 2

2,5

3

6

2.5

6

-3,5

12,25

2

Настя В.

0 4

9

3

6

9

6

3

9

3

Денис В.

1 3

5

3

6

5

6

-1

1

4

Алина Л.

0 4

2,5

2

1,5

2.5

1,5

1

1

5

Катя А.

0 4

9

3

6

9

6

3

9

6

Настя К.

0 4

9

3

6

9

6

3

9

7

Женя К.

0 4

9

3

6

9

6

3

9

8

Роман М.

1 3

5

3

6

5

6

-1

1

9

НикитаМ.

1 3

5

3

6

5

6

-1

1

10

Миша Ф.

0 4

9

2

1,5

9

1,5

7.5

56,25

11

Назар Ш.

4 0

1

3

6

1

6

-5

25

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Заикание
'' , Кроме групп с фонетико-фонематическим недоразвитием речи, общим недоразвитием речи и задержкой, психического развития речи, в дошкольном учреждении естьгруппы для детей с заиканием. В группы с заиканием/принимаются дети с 4—5-и лет на 2—3 года. Заикание — один из наиболее тяжелых дефектов речи. Оно трудно устранимо, травмирует пси ...

Теоретические подходы к исследованию самоактуализации и уровня притязания. Психологическая сущность самоактуализации
Теория самоактуализации является ключевым системообразующим элементом гуманистического направления в психологии. Самоактуализация (этимологически от слова «актуализация») обозначает переход из состояния возможности в состояние действительности, поэтому смысл самоактуализации как процесса саморазвития личности наиболее точно выражает сл ...

Типология характеров
Попытки построения типологии характера были во всей истории психологии: в начале 19 в.- немецким психиатром и психологом Э. Кречмером, позже американцем У. Шелдоном, в наши дни – Э. Фроммом, А.Е. Личко и др. Все типологии исходили из ряда общих идей: 1.Характер формируется рано, в онтогенезе, на протяжении жизни проявляется более или ме ...