Сумма показателей Di
= 344
Этот показатель свидетельствует о положительной связи морального эгоцентризма и умственного развития средней силы. Таким образом, гипотеза о положительной связи двух исследуемых характеристик (морального эгоцентризма и уровнем умственного развития) подтвердилась
|
№ |
Ф. И. |
Результаты тестов На эгоцентризм + - |
Ранг по эго |
Результат Теста IQ |
Ранг по IQ |
Px |
Py |
d |
di |
|
1 |
Настя А. |
2 2 |
2,5 |
3 |
6 |
2.5 |
6 |
-3,5 |
12,25 |
|
2 |
Настя В. |
0 4 |
9 |
3 |
6 |
9 |
6 |
3 |
9 |
|
3 |
Денис В. |
1 3 |
5 |
3 |
6 |
5 |
6 |
-1 |
1 |
|
4 |
Алина Л. |
0 4 |
2,5 |
2 |
1,5 |
2.5 |
1,5 |
1 |
1 |
|
5 |
Катя А. |
0 4 |
9 |
3 |
6 |
9 |
6 |
3 |
9 |
|
6 |
Настя К. |
0 4 |
9 |
3 |
6 |
9 |
6 |
3 |
9 |
|
7 |
Женя К. |
0 4 |
9 |
3 |
6 |
9 |
6 |
3 |
9 |
|
8 |
Роман М. |
1 3 |
5 |
3 |
6 |
5 |
6 |
-1 |
1 |
|
9 |
НикитаМ. |
1 3 |
5 |
3 |
6 |
5 |
6 |
-1 |
1 |
|
10 |
Миша Ф. |
0 4 |
9 |
2 |
1,5 |
9 |
1,5 |
7.5 |
56,25 |
|
11 |
Назар Ш. |
4 0 |
1 |
3 |
6 |
1 |
6 |
-5 |
25 |
Периодизация жизненного цикла человека в теории психосоциального развития
Э. Эриксона
Ограничения концепции развития личности З.Фрейда были компенсированы в теории развития эго-идентичности (тождественности Я) Э.Эриксона, который был последователем Фрейда, развивал психоанализ, однако внес существенные изменения в понимание движущих сил развития человеческой личности.
Одной из ведущих современных психодинамических конце ...
Результаты исследования
С помощью методики Басса – Дарки мы исследовали среди учащихся 6 и 9 классов особенности агрессивных и враждебных реакций.
В таблице 1 представлены средние арифметические баллы по каждому классу согласно результатам проведенного исследования.
Таблица 1 (средние баллы по каждой исследуемой группе)
Вид агрессии
класс
Физическая ...
Детская агрессивность и ее причины
Основными причинами проявлений детской агрессивности являются:
- стремление привлечь к себе внимание сверстников;
- стремление получить желанный результат;
- стремление быть главным;
- защита и месть;
- желание ущемить достоинство другого с целью подчеркнуть свое превосходство.
У детей, как и у взрослых, существует две формы прояв ...



Разделы