Из таблицы видно, что 16 детей имеют наиболее высокий уровень интеллектуального развития (уровень №1). Он указывает на сформированность умения анализировать, обобщать, устанавливать причинно-следственные связи в материале, заданном в вербальной или образной (невербальной) форме. Предполагает наличие умения решать задачи требующие развития пространственного мышления и использования его в новых ситуациях. Из этих детей формируется первая группа.
11 детей имеют более низкий уровень развития (№3- средний). Он указывает на то, что у школьников недостаточно хорошо сформировались умения анализировать и обобщать вербальный и образный материал, поэтому они часто используют в ответах конкретные примеры. Одновременно у ребят могут быть хорошо представлены пространственные элементы мышления и умение понимать социальные ситуации, заданные в вербальной форме. Им нередко вполне под силу успешно выполнять некоторые отдельные вербальные задания. Из этих детей формируется вторая группа.
С обеими группами проводилась остальная диагностика для подтверждения или опровержения гипотезы о связи высоких интеллектуальных способностей и морального эгоцентризма.
№ |
Ф. И |
«Несущест. Живоное» |
Неокончен. Предложен. |
Самооценка |
Ценностные ориентации |
1 |
Саша В. |
+ |
- |
+ |
+ |
2 |
Евгений К. |
+ |
+ |
+ |
- |
3 |
Антон К. |
+ |
- |
- |
+ |
4 |
Нина М. |
+ |
+ |
+ |
- |
5 |
Настя П. |
+ |
+ |
+ |
- |
6 |
Ксюша Б. |
+ |
- |
+ |
- |
7 |
Иван К. |
+ |
+ |
+ |
- |
8 |
Саша К. |
+ |
+ |
- |
+ |
9 |
Сергей Б. |
+ |
+ |
+ |
- |
10 |
Алеша З. |
+ |
+ |
- |
+ |
11 |
Юля И. |
+ |
- |
- |
- |
12 |
Алла К. |
+ |
+ |
+ |
+ |
13 |
Марк П. |
+ |
+ |
+ |
- |
14 |
Саша Т. |
+ |
+ |
- |
- |
15 |
Влад С. |
+ |
- |
+ |
+ |
16 |
Алеша С. |
+ |
+ |
- |
+ |
Теория стигматизации
Сторонники теории стигматизации (от греч. stigmo - клеймо) взяли за основу главную идею конфликтологии, согласно которой индивиды часто не могут поладить друг с другом, так как расходятся в своих интересах и взглядах на жизнь; при этом те, кто стоят у власти, имеют возможность выражать свои взгляды и принципы в нормах, управляющих инсти ...
Система социальной иерархии
Группировки обезьян совершенно непостоянны. Некоторые животные предпочитают бродить в одиночестве, но порой охотно присоединяются к тем или иным временным группам, включающим до 30 обезьян. Существуют более постоянные небольшие альянсы – это обычно либо семейные группы, состоящие из матери и ее двух-трех детей разного возраста, либо объ ...
Акцентуации характера
Описание многообразия типов характера должно быть дополнено описанием многообразия акцентуаций характера. Если характер в целом определяется нами как устойчивая направленность реагирования, то при отягощении характера акцентуацией на первый план выходят те или другие болезненные нарушения. Акцентуациями являются такие варианты развития ...
Разделы