Из таблицы видно, что 16 детей имеют наиболее высокий уровень интеллектуального развития (уровень №1). Он указывает на сформированность умения анализировать, обобщать, устанавливать причинно-следственные связи в материале, заданном в вербальной или образной (невербальной) форме. Предполагает наличие умения решать задачи требующие развития пространственного мышления и использования его в новых ситуациях. Из этих детей формируется первая группа.
11 детей имеют более низкий уровень развития (№3- средний). Он указывает на то, что у школьников недостаточно хорошо сформировались умения анализировать и обобщать вербальный и образный материал, поэтому они часто используют в ответах конкретные примеры. Одновременно у ребят могут быть хорошо представлены пространственные элементы мышления и умение понимать социальные ситуации, заданные в вербальной форме. Им нередко вполне под силу успешно выполнять некоторые отдельные вербальные задания. Из этих детей формируется вторая группа.
С обеими группами проводилась остальная диагностика для подтверждения или опровержения гипотезы о связи высоких интеллектуальных способностей и морального эгоцентризма.
|
№ |
Ф. И |
«Несущест. Живоное» |
Неокончен. Предложен. |
Самооценка |
Ценностные ориентации |
|
1 |
Саша В. |
+ |
- |
+ |
+ |
|
2 |
Евгений К. |
+ |
+ |
+ |
- |
|
3 |
Антон К. |
+ |
- |
- |
+ |
|
4 |
Нина М. |
+ |
+ |
+ |
- |
|
5 |
Настя П. |
+ |
+ |
+ |
- |
|
6 |
Ксюша Б. |
+ |
- |
+ |
- |
|
7 |
Иван К. |
+ |
+ |
+ |
- |
|
8 |
Саша К. |
+ |
+ |
- |
+ |
|
9 |
Сергей Б. |
+ |
+ |
+ |
- |
|
10 |
Алеша З. |
+ |
+ |
- |
+ |
|
11 |
Юля И. |
+ |
- |
- |
- |
|
12 |
Алла К. |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
13 |
Марк П. |
+ |
+ |
+ |
- |
|
14 |
Саша Т. |
+ |
+ |
- |
- |
|
15 |
Влад С. |
+ |
- |
+ |
+ |
|
16 |
Алеша С. |
+ |
+ |
- |
+ |
Анализ результатов контрольного исследования по опроснику Баса-Дарки
Цель: исследование уровня агрессивности у подростков после коррекционно–развивающей программы. Дата проведения: 27.06.2005.
Уровень враждебности в группе достаточно высокий 10,8 балла. Индекс враждебности высокий, при верхней границе нормы -10 баллов. Согласно полученным данным высокая враждебность проявляется у троих подростков (05, 0 ...
Сравнительный анализ состояния агрессии первичного и контрольного
исследования
Сравнительная гистограмма уровня агрессивности /Рисунок №19/.
Рис. 19. Сравнительная гистограмма уровня агрессивности
Прежде всего, обращает на себя внимание заметное снижение уровня индекса агрессивности – с 20 до 18,3 балла.
Если при первичном исследовании было выявлено 70% учащихся с высоким уровнем агрессивности, то при контрол ...
Чувствительный тип личности
Эти дети робки и застенчивы. Однако у них установившиеся стойкие дружеские связи с теми, к кому они привыкли. Учатся они старательно, прилежно. Основным их свойством является повышенная чувствительность, сентиментальности, они чутко реагируют на любые оценки со стороны окружающих. Хорошо понимают самые тонкие нюансы поведения людей, поэ ...



Разделы