Из таблицы видно, что 16 детей имеют наиболее высокий уровень интеллектуального развития (уровень №1). Он указывает на сформированность умения анализировать, обобщать, устанавливать причинно-следственные связи в материале, заданном в вербальной или образной (невербальной) форме. Предполагает наличие умения решать задачи требующие развития пространственного мышления и использования его в новых ситуациях. Из этих детей формируется первая группа.
11 детей имеют более низкий уровень развития (№3- средний). Он указывает на то, что у школьников недостаточно хорошо сформировались умения анализировать и обобщать вербальный и образный материал, поэтому они часто используют в ответах конкретные примеры. Одновременно у ребят могут быть хорошо представлены пространственные элементы мышления и умение понимать социальные ситуации, заданные в вербальной форме. Им нередко вполне под силу успешно выполнять некоторые отдельные вербальные задания. Из этих детей формируется вторая группа.
С обеими группами проводилась остальная диагностика для подтверждения или опровержения гипотезы о связи высоких интеллектуальных способностей и морального эгоцентризма.
№ |
Ф. И |
«Несущест. Живоное» |
Неокончен. Предложен. |
Самооценка |
Ценностные ориентации |
1 |
Саша В. |
+ |
- |
+ |
+ |
2 |
Евгений К. |
+ |
+ |
+ |
- |
3 |
Антон К. |
+ |
- |
- |
+ |
4 |
Нина М. |
+ |
+ |
+ |
- |
5 |
Настя П. |
+ |
+ |
+ |
- |
6 |
Ксюша Б. |
+ |
- |
+ |
- |
7 |
Иван К. |
+ |
+ |
+ |
- |
8 |
Саша К. |
+ |
+ |
- |
+ |
9 |
Сергей Б. |
+ |
+ |
+ |
- |
10 |
Алеша З. |
+ |
+ |
- |
+ |
11 |
Юля И. |
+ |
- |
- |
- |
12 |
Алла К. |
+ |
+ |
+ |
+ |
13 |
Марк П. |
+ |
+ |
+ |
- |
14 |
Саша Т. |
+ |
+ |
- |
- |
15 |
Влад С. |
+ |
- |
+ |
+ |
16 |
Алеша С. |
+ |
+ |
- |
+ |
Структура организма
Организм состоит из дифференцированных членов, действующих совместно. Эти члены друг от друга не изолированы и не обособлены, за исключением ненормальных или искусственных ситуаций, например, высокой тревоги. Первичная организация организмического функционирования – фигура и фон. Фигура – это любой процесс, который возникает и выделяетс ...
Суть понятия «отклоняющееся поведение»
Поведение человека есть результат взаимодействия его внутренней природы и внешних «раздражителей», в качестве которых могут выступать как другие индивиды, так и различная опосредованная информация, затрагивающая интересы человека. Для общества небезразлично, какими средствами, методами и действиями пользуется человек, чтобы достичь свои ...
Когнитивные процессы
Уникальный вклад Салливана в разрешение проблемы роли познания в функционировании личности – выделение трех типов переживаний. Переживания, говорит он, могут быть прототаксическими, паратаксическими либо синтаксическими. Прототаксический опыт "может рассматриваться как дискретный ряд кратковременных состояний сензитивного организма ...
Разделы