|
№ |
Ф. И. |
«Несущест. Живоное» |
Неокончен. Предложен. |
Самооценка |
Ценностные ориентации |
|
1 |
Настя А. |
+ |
- |
- |
+ |
|
2 |
Настя В. |
- |
- |
- |
- |
|
3 |
Денис В. |
- |
- |
- |
+ |
|
4 |
Алина Л. |
+ |
- |
- |
+ |
|
5 |
Катя А. |
- |
- |
- |
- |
|
6 |
Настя К. |
- |
- |
- |
- |
|
7 |
Женя К. |
- |
- |
- |
- |
|
8 |
Роман М. |
+ |
- |
- |
- |
|
9 |
Никита М. |
- |
- |
+ |
- |
|
10 |
Миша Ф. |
- |
- |
- |
- |
|
11 |
Назар Ш. |
+ |
+ |
+ |
+ |
По результатам тестирования и наблюдения за детьми первой и второй группы была сформирована гипотеза, что одаренные дети более эгоцентричны, чем дети с более низким и средним уровнем умственного развития
|
№ |
Ф. И О. |
Результаты тестов По эгоцентризму- |
Ранг по эго |
Результат Теста IQ |
Ранг по IQ |
Px |
Py |
d |
di |
|
1 |
Саша В. |
3 1 |
7 |
1 |
7 |
7 |
7 |
0 |
0 |
|
2 |
ЕвгенийК |
3 1 |
7 |
1 |
7 |
7 |
7 |
0 |
0 |
|
3 |
Антон К. |
2 2 |
14 |
1 |
7 |
14 |
7 |
7 |
49 |
|
4 |
Нина М. |
3 1 |
7 |
1 |
7 |
7 |
7 |
0 |
0 |
|
5 |
Настя П. |
3 1 |
7 |
1 |
7 |
7 |
15 |
-8 |
64 |
|
6 |
Ксюша Б. |
2 2 |
14 |
1 |
7 |
14 |
7 |
7 |
49 |
|
7 |
Иван К. |
3 1 |
7 |
1 |
7 |
7 |
7 |
0 |
0 |
|
8 |
Саша К. |
3 1 |
7 |
2 |
15 |
7 |
7 |
0 |
0 |
|
9 |
Сергей Б. |
3 1 |
7 |
1 |
7 |
7 |
7 |
0 |
0 |
|
10 |
Алеша З. |
3 1 |
7 |
1 |
7 |
7 |
7 |
0 |
0 |
|
11 |
Юля И. |
1 3 |
16 |
1 |
7 |
16 |
7 |
9 |
81 |
|
12 |
Алла К. |
4 0 |
1 |
1 |
7 |
1 |
7 |
-6 |
36 |
|
13 |
Марк П. |
3 1 |
7 |
1 |
7 |
7 |
7 |
0 |
0 |
|
14 |
Саша Т. |
2 2 |
14 |
2 |
15 |
14 |
15 |
-1 |
1 |
|
15 |
Влад С. |
3 1 |
7 |
1 |
7 |
7 |
7 |
0 |
0 |
|
16 |
Алеша С. |
3 1 |
7 |
2 |
15 |
7 |
15 |
-8 |
64 |
Приложения
Приложение А
Тест самоактуализации (САТ)
Инструкция к тесту: «Вам предлагается тест-опросник, каждый пункт которого содержит два высказывания, обозначенные буквами "а" и "б". Внимательно прочитайте каждую пару и пометьте на регистрационном бланке напротив номера соответствующего вопроса то из них, которое в большей ...
Личность младшего школьника и Я-концепция. Психологические особенности младшего
школьного возраста
В современной системе воспитания младший школьный возраст охватывает период жизни ребенка от семи до десяти-одиннадцати лет (I-III классы школы).
Наиболее характерная черта периода с семи до десяти лет состоит в том, что в этом возрасте дошкольник становится школьником. Это переходный период, когда ребенок соединяет в себе черты дошкол ...
Возникновение и развитие психики у животных и человека
Психика - свойство высокоорганизованной живой материи, заключающееся в активном отражении субъектом объективною мира, в построении субъектом неотчуждаемой от него картины этого мира и регуляции на этой основе поведения и деятельности.
Психика имеет ряд специфических свойств:
1) Психика - свойство только живой материи. И главное не тол ...



Разделы