№ |
Ф. И. |
«Несущест. Живоное» |
Неокончен. Предложен. |
Самооценка |
Ценностные ориентации |
1 |
Настя А. |
+ |
- |
- |
+ |
2 |
Настя В. |
- |
- |
- |
- |
3 |
Денис В. |
- |
- |
- |
+ |
4 |
Алина Л. |
+ |
- |
- |
+ |
5 |
Катя А. |
- |
- |
- |
- |
6 |
Настя К. |
- |
- |
- |
- |
7 |
Женя К. |
- |
- |
- |
- |
8 |
Роман М. |
+ |
- |
- |
- |
9 |
Никита М. |
- |
- |
+ |
- |
10 |
Миша Ф. |
- |
- |
- |
- |
11 |
Назар Ш. |
+ |
+ |
+ |
+ |
По результатам тестирования и наблюдения за детьми первой и второй группы была сформирована гипотеза, что одаренные дети более эгоцентричны, чем дети с более низким и средним уровнем умственного развития
№ |
Ф. И О. |
Результаты тестов По эгоцентризму- |
Ранг по эго |
Результат Теста IQ |
Ранг по IQ |
Px |
Py |
d |
di |
1 |
Саша В. |
3 1 |
7 |
1 |
7 |
7 |
7 |
0 |
0 |
2 |
ЕвгенийК |
3 1 |
7 |
1 |
7 |
7 |
7 |
0 |
0 |
3 |
Антон К. |
2 2 |
14 |
1 |
7 |
14 |
7 |
7 |
49 |
4 |
Нина М. |
3 1 |
7 |
1 |
7 |
7 |
7 |
0 |
0 |
5 |
Настя П. |
3 1 |
7 |
1 |
7 |
7 |
15 |
-8 |
64 |
6 |
Ксюша Б. |
2 2 |
14 |
1 |
7 |
14 |
7 |
7 |
49 |
7 |
Иван К. |
3 1 |
7 |
1 |
7 |
7 |
7 |
0 |
0 |
8 |
Саша К. |
3 1 |
7 |
2 |
15 |
7 |
7 |
0 |
0 |
9 |
Сергей Б. |
3 1 |
7 |
1 |
7 |
7 |
7 |
0 |
0 |
10 |
Алеша З. |
3 1 |
7 |
1 |
7 |
7 |
7 |
0 |
0 |
11 |
Юля И. |
1 3 |
16 |
1 |
7 |
16 |
7 |
9 |
81 |
12 |
Алла К. |
4 0 |
1 |
1 |
7 |
1 |
7 |
-6 |
36 |
13 |
Марк П. |
3 1 |
7 |
1 |
7 |
7 |
7 |
0 |
0 |
14 |
Саша Т. |
2 2 |
14 |
2 |
15 |
14 |
15 |
-1 |
1 |
15 |
Влад С. |
3 1 |
7 |
1 |
7 |
7 |
7 |
0 |
0 |
16 |
Алеша С. |
3 1 |
7 |
2 |
15 |
7 |
15 |
-8 |
64 |
Внимание: понятие и формы проявления. Понятие категории Внимания
Внимание - направленность и сосредоточенность нашего сознания на определенном объекте. Объектом внимания может быть все что угодно - предметы, явления, отношения, свойства предметов, действия, мысли, чувства других людей и свой собственный внутренний мир.
Внимание не является самостоятельной психической функцией. Это особая форма психи ...
Методы диагностики восприятия
Методика «Чего не хватает на этих рисунках?»
Суть этой методики состоит в том, что ребенку предлагалась серия рисунков, представленных на рисунке 5.
Рисунок 5. Материал к методике «Чего не хватает на этих рисунках?»
На каждой из картинок этой серии не хватает какой-то существенной детали. Ребенок получал задание: «Определи и назови ...
Анализ результатов первичного исследования по методике Н.Г. Лускановой
Цель: анализ уровня школьной мотивации. Дата проведения: 30.04.2005г.
Общий уровень школьной мотивации в группе низкий. Четверо учащихся (01, 07, 09, 10) -40% имеют низкий уровень школьной мотивации. Они посещают занятия неохотно, испытывают трудности в познавательной деятельности, испытывают затруднения в социально-психологической дез ...
Разделы