|
№ |
Ф. И. |
«Несущест. Живоное» |
Неокончен. Предложен. |
Самооценка |
Ценностные ориентации |
|
1 |
Настя А. |
+ |
- |
- |
+ |
|
2 |
Настя В. |
- |
- |
- |
- |
|
3 |
Денис В. |
- |
- |
- |
+ |
|
4 |
Алина Л. |
+ |
- |
- |
+ |
|
5 |
Катя А. |
- |
- |
- |
- |
|
6 |
Настя К. |
- |
- |
- |
- |
|
7 |
Женя К. |
- |
- |
- |
- |
|
8 |
Роман М. |
+ |
- |
- |
- |
|
9 |
Никита М. |
- |
- |
+ |
- |
|
10 |
Миша Ф. |
- |
- |
- |
- |
|
11 |
Назар Ш. |
+ |
+ |
+ |
+ |
По результатам тестирования и наблюдения за детьми первой и второй группы была сформирована гипотеза, что одаренные дети более эгоцентричны, чем дети с более низким и средним уровнем умственного развития
|
№ |
Ф. И О. |
Результаты тестов По эгоцентризму- |
Ранг по эго |
Результат Теста IQ |
Ранг по IQ |
Px |
Py |
d |
di |
|
1 |
Саша В. |
3 1 |
7 |
1 |
7 |
7 |
7 |
0 |
0 |
|
2 |
ЕвгенийК |
3 1 |
7 |
1 |
7 |
7 |
7 |
0 |
0 |
|
3 |
Антон К. |
2 2 |
14 |
1 |
7 |
14 |
7 |
7 |
49 |
|
4 |
Нина М. |
3 1 |
7 |
1 |
7 |
7 |
7 |
0 |
0 |
|
5 |
Настя П. |
3 1 |
7 |
1 |
7 |
7 |
15 |
-8 |
64 |
|
6 |
Ксюша Б. |
2 2 |
14 |
1 |
7 |
14 |
7 |
7 |
49 |
|
7 |
Иван К. |
3 1 |
7 |
1 |
7 |
7 |
7 |
0 |
0 |
|
8 |
Саша К. |
3 1 |
7 |
2 |
15 |
7 |
7 |
0 |
0 |
|
9 |
Сергей Б. |
3 1 |
7 |
1 |
7 |
7 |
7 |
0 |
0 |
|
10 |
Алеша З. |
3 1 |
7 |
1 |
7 |
7 |
7 |
0 |
0 |
|
11 |
Юля И. |
1 3 |
16 |
1 |
7 |
16 |
7 |
9 |
81 |
|
12 |
Алла К. |
4 0 |
1 |
1 |
7 |
1 |
7 |
-6 |
36 |
|
13 |
Марк П. |
3 1 |
7 |
1 |
7 |
7 |
7 |
0 |
0 |
|
14 |
Саша Т. |
2 2 |
14 |
2 |
15 |
14 |
15 |
-1 |
1 |
|
15 |
Влад С. |
3 1 |
7 |
1 |
7 |
7 |
7 |
0 |
0 |
|
16 |
Алеша С. |
3 1 |
7 |
2 |
15 |
7 |
15 |
-8 |
64 |
Умение 4
Ситуация 1.
Закончите следующий силлогизм и дайте его логическую формулу, определите вид заключения и фигуру силлогизма.
Все металлы электропроводны.
Некоторые тела не электропроводны.
Решение:
№
Алгоритм
Конкретное соответствие данной ситуации предложенному алгоритму
1
Выделение среднего термина и определение фи ...
Подход к гемблингу с точки зрения пяти теоретических моделей
Патологическое влечение к азартным играм рассматривается с точки зрения пяти теоретических моделей:
1. Наследственно-биологической, в рамках которой имеются указания на особенность у этих пациентов DRD-2 гена (определяющего функцию допаминовых рецепторов)
2. Поведенческой
3. Когнитивной
4. Психодинамической
5. Социальной
B. F. Ski ...
Способности
Способности - индивидуально-психологические особенности личности,
обеспечивающие успех в деятельности, в общении и легкость овладения ими.
Способности не могут быть сведены к знаниям, умениям и навыкам, имеющимся у человека, они обеспечивают их быстрое приобретение, фиксацию и эффективное практическое применение.
Способности можно кл ...



Разделы