Материалы » Особенности эгоцентризма у одаренных детей младшего школьного возраста » Анализ полученных результатов. Обсуждение полученных результатов

Анализ полученных результатов. Обсуждение полученных результатов
Страница 5

Ф. И.

«Несущест.

Живоное»

Неокончен.

Предложен.

Самооценка

https://сайт36.рф объявления продвижение сайтов воронеж.

Ценностные

ориентации

1

Настя А.

+

-

-

+

2

Настя В.

-

-

-

-

3

Денис В.

-

-

-

+

4

Алина Л.

+

-

-

+

5

Катя А.

-

-

-

-

6

Настя К.

-

-

-

-

7

Женя К.

-

-

-

-

8

Роман М.

+

-

-

-

9

Никита М.

-

-

+

-

10

Миша Ф.

-

-

-

-

11

Назар Ш.

+

+

+

+

По результатам тестирования и наблюдения за детьми первой и второй группы была сформирована гипотеза, что одаренные дети более эгоцентричны, чем дети с более низким и средним уровнем умственного развития

Ф. И О.

Результаты тестов

По эгоцентризму-

Ранг по

эго

Результат

Теста IQ

Ранг по IQ

Px

Py

d

di

1

Саша В.

3 1

7

1

7

7

7

0

0

2

ЕвгенийК

3 1

7

1

7

7

7

0

0

3

Антон К.

2 2

14

1

7

14

7

7

49

4

Нина М.

3 1

7

1

7

7

7

0

0

5

Настя П.

3 1

7

1

7

7

15

-8

64

6

Ксюша Б.

2 2

14

1

7

14

7

7

49

7

Иван К.

3 1

7

1

7

7

7

0

0

8

Саша К.

3 1

7

2

15

7

7

0

0

9

Сергей Б.

3 1

7

1

7

7

7

0

0

10

Алеша З.

3 1

7

1

7

7

7

0

0

11

Юля И.

1 3

16

1

7

16

7

9

81

12

Алла К.

4 0

1

1

7

1

7

-6

36

13

Марк П.

3 1

7

1

7

7

7

0

0

14

Саша Т.

2 2

14

2

15

14

15

-1

1

15

Влад С.

3 1

7

1

7

7

7

0

0

16

Алеша С.

3 1

7

2

15

7

15

-8

64

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Влияние самооценки на адаптированность к спорту
В данном параграфе представлены результаты изучения взаимосвязей характеристик самооценки (ее уровня, адекватности и степени дифференциро­ванности) с показателями адаптированности студентов к спортивной деятель­ности по объективному (успешность) и субъективному (удовлетворенность) критериям. Корреляционный анализ показал, что уровень с ...

Выводы
В общих чертах принципы работы с детьми отклоняющегося поведения формулируются следующим образом: 1. Создание отношений доверительности в системе «взрослый – ребенок». 2. Интеграция всех субъектов, занятых деятельностью по предупреждению противоправного и преступного поведения несовершеннолетних в единую систему. Только пи этом услови ...

Подросток как личность и агрессия: черты характера, имеющие отношение к насилию
В последние годы появился ряд исследований, напрямую связывающих поведение современной молодёжи с изменениями, происходящими в ценностно-нормативной системе нашего общества. Так, например, Е.В. Харитонова, исследовавшая взаимосвязь между иерархией ценностей и особенностями агрессивного поведения у подростков, указывает на то, что измене ...