|
№ |
3б Кузнецова Елена Юрьевна |
Учитель |
Психолог |
|
1 |
А. Екатерина И. |
3 |
3 |
|
2 |
А. Анастасия Алек. |
2 |
2 |
|
3 |
Б. Анна С. |
2 |
2 |
|
4 |
Б. Ксения Мак. |
1 |
1 |
|
5 |
Г. Анжелика Андр. |
1-2 |
1-2 |
|
6 |
И. Яна Евг. |
2 |
2 |
|
7 |
К. Роман Андр. |
2 |
2 |
|
8 |
К.Иван С. |
1 |
1 |
|
9 |
К. Анастасия С. |
2 |
3 |
|
10 |
К. Елена Алекс. |
2 |
2 |
|
11 |
К. Александр Андр. |
1-2 |
1 |
|
12 |
К. Антон Алек. |
2 |
2 |
|
13 |
К. Евгения С. |
3 |
3 |
|
14 |
М. Мария Алек. |
2 |
2 |
|
15 |
М. Роман |
3 |
3 |
|
16 |
Н. Татьяна Евг. |
2 |
2 |
|
17 |
Р.Петр Игоревич |
2 |
2 |
|
18 |
Р. Екатерина Мих. |
2 |
2 |
|
19 |
Т. Игорь Алекс. |
2 |
2 |
|
20 |
Ф. Антон И. |
2 |
2 |
|
21 |
Х. Елена Дм. |
2 |
2 |
|
21 |
Ш. Александр Владислав. |
3 |
3 |
|
22 |
Ш. Анастасия Дм. |
1-2 |
1-2 |
Мотивация
Мотив - побуждение к совершению поведенческого акта, порожденное системой потребностей человека и с разной степенью осознаваемое либо неосознаваемое им вообще.
Термином мотивация в современной психологии обозначаются два психических явления: 1) Совокупность побуждений, вызывающих активность индивида и определяющую ее активность, т. е. ...
Описание исследования предпочтений и отношений в
классном коллективе. Методические
основы исследования, контингент испытуемых
Исследование отношений и предпочтений мы провели в подростковом классном коллективе при помощи методической процедуры референтометрии, имеющей многочисленные варианты и многократно описанной. «В ходе выполнения референтометрии, учитель должен составить план индивидуальной беседы со школьником, основное содержание которой заключается в с ...
Заключение.
Стиль управления - устойчивая система способов, методов и форм воздействия руководителя, создающая своеобразный почерк управленческого поведения.
Выделяют три стиля управления, наиболее часто использующиеся для характеристики управленческой деятельности: авторитарный (директивный), демократический (коллегиальный), либеральный (попустит ...



Разделы