№ |
3б Кузнецова Елена Юрьевна |
Учитель |
Психолог |
1 |
А. Екатерина И. |
3 |
3 |
2 |
А. Анастасия Алек. |
2 |
2 |
3 |
Б. Анна С. |
2 |
2 |
4 |
Б. Ксения Мак. |
1 |
1 |
5 |
Г. Анжелика Андр. |
1-2 |
1-2 |
6 |
И. Яна Евг. |
2 |
2 |
7 |
К. Роман Андр. |
2 |
2 |
8 |
К.Иван С. |
1 |
1 |
9 |
К. Анастасия С. |
2 |
3 |
10 |
К. Елена Алекс. |
2 |
2 |
11 |
К. Александр Андр. |
1-2 |
1 |
12 |
К. Антон Алек. |
2 |
2 |
13 |
К. Евгения С. |
3 |
3 |
14 |
М. Мария Алек. |
2 |
2 |
15 |
М. Роман |
3 |
3 |
16 |
Н. Татьяна Евг. |
2 |
2 |
17 |
Р.Петр Игоревич |
2 |
2 |
18 |
Р. Екатерина Мих. |
2 |
2 |
19 |
Т. Игорь Алекс. |
2 |
2 |
20 |
Ф. Антон И. |
2 |
2 |
21 |
Х. Елена Дм. |
2 |
2 |
21 |
Ш. Александр Владислав. |
3 |
3 |
22 |
Ш. Анастасия Дм. |
1-2 |
1-2 |
Результаты исследования типа универсальных ценностей.
При использовании опросника Ш. Шварца Таблица 5.1. (Приложение 3) выявлены данные, которые схожи с показателями, полученными по Методике М. Рокича. Показатели нормативных идеалов и показатели индивидуальных приоритетов различаются, заметно снижение средних показателей ценностных ориентаций, так как не все ценностные ориентации личности ...
Особенности организации и проведения групповой игротерапии.
Игротерапия используется как в индивидуальной, так и в групповой форме. Главным критерием предпочтения групповой игротерапии является наличие у ребенка социальной потребности в общении, формирующейся на ранней стадии детского развития. Заключение о наличии у ребенка социальной потребности, решающим образом определяющей успех проведения ...
Методы проведения профилактики профориентации
Так или иначе, но молодой человек, вступающий с самостоятельную взрослую жизнь, имеет сегодня возможность свободно выбирать не только профессию, но и образ жизни, и то, какое социальное место в обществе он займёт, кем хочет быть - предпринимателем, т.е. работодателем, наёмным работником или государственным служащим. Он будет создавать р ...
Разделы