Материалы » Особенности эгоцентризма у одаренных детей младшего школьного возраста » Анализ полученных результатов. Обсуждение полученных результатов

Анализ полученных результатов. Обсуждение полученных результатов
Страница 2

3б Кузнецова Елена Юрьевна

Учитель

Психолог

1

А. Екатерина И.

3

3

2

А. Анастасия Алек.

2

2

3

Б. Анна С.

2

2

4

Б. Ксения Мак.

1

1

5

Г. Анжелика Андр.

1-2

1-2

6

И. Яна Евг.

2

2

7

К. Роман Андр.

2

2

8

К.Иван С.

1

1

9

К. Анастасия С.

2

3

10

К. Елена Алекс.

2

2

11

К. Александр Андр.

1-2

1

12

К. Антон Алек.

2

2

13

К. Евгения С.

3

3

14

М. Мария Алек.

2

2

15

М. Роман

3

3

16

Н. Татьяна Евг.

2

2

17

Р.Петр Игоревич

2

2

18

Р. Екатерина Мих.

2

2

19

Т. Игорь Алекс.

2

2

20

Ф. Антон И.

2

2

21

Х. Елена Дм.

2

2

21

Ш. Александр Владислав.

3

3

22

Ш. Анастасия Дм.

1-2

1-2

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Влияние самооценки на адаптированность к спорту
В данном параграфе представлены результаты изучения взаимосвязей характеристик самооценки (ее уровня, адекватности и степени дифференциро­ванности) с показателями адаптированности студентов к спортивной деятель­ности по объективному (успешность) и субъективному (удовлетворенность) критериям. Корреляционный анализ показал, что уровень с ...

Описание выделенных групп
Все школьники, которых мы наблюдали, воспитываются в морально, экономически и психологически благополучных условиях. Все семьи полные, в воспитании принимают участие все члены семьи, в том числе и родственники более старшего поколения, у некоторых детей из выборки есть старшие братья и сестры. Наблюдения за детьми из двух выделенных гру ...

Организация исследования
Исследование самооценки спортсменов состояло из шести организаци­онных этапов: 1 этап. Определение степени изученности проблемы, ее актуальности и новизны, а также разработка программы исследования, его гипотез, цели и задач. Основной метод исследования: изучение и анализ данных научной лите­ратуры по теме исследования в соответствии ...