№ |
3б Кузнецова Елена Юрьевна |
Учитель |
Психолог |
1 |
А. Екатерина И. |
3 |
3 |
2 |
А. Анастасия Алек. |
2 |
2 |
3 |
Б. Анна С. |
2 |
2 |
4 |
Б. Ксения Мак. |
1 |
1 |
5 |
Г. Анжелика Андр. |
1-2 |
1-2 |
6 |
И. Яна Евг. |
2 |
2 |
7 |
К. Роман Андр. |
2 |
2 |
8 |
К.Иван С. |
1 |
1 |
9 |
К. Анастасия С. |
2 |
3 |
10 |
К. Елена Алекс. |
2 |
2 |
11 |
К. Александр Андр. |
1-2 |
1 |
12 |
К. Антон Алек. |
2 |
2 |
13 |
К. Евгения С. |
3 |
3 |
14 |
М. Мария Алек. |
2 |
2 |
15 |
М. Роман |
3 |
3 |
16 |
Н. Татьяна Евг. |
2 |
2 |
17 |
Р.Петр Игоревич |
2 |
2 |
18 |
Р. Екатерина Мих. |
2 |
2 |
19 |
Т. Игорь Алекс. |
2 |
2 |
20 |
Ф. Антон И. |
2 |
2 |
21 |
Х. Елена Дм. |
2 |
2 |
21 |
Ш. Александр Владислав. |
3 |
3 |
22 |
Ш. Анастасия Дм. |
1-2 |
1-2 |
Влияние самооценки на адаптированность к спорту
В данном параграфе представлены результаты изучения взаимосвязей характеристик самооценки (ее уровня, адекватности и степени дифференцированности) с показателями адаптированности студентов к спортивной деятельности по объективному (успешность) и субъективному (удовлетворенность) критериям.
Корреляционный анализ показал, что уровень с ...
Описание выделенных групп
Все школьники, которых мы наблюдали, воспитываются в морально, экономически и психологически благополучных условиях. Все семьи полные, в воспитании принимают участие все члены семьи, в том числе и родственники более старшего поколения, у некоторых детей из выборки есть старшие братья и сестры. Наблюдения за детьми из двух выделенных гру ...
Организация исследования
Исследование самооценки спортсменов состояло из шести организационных этапов:
1 этап. Определение степени изученности проблемы, ее актуальности и новизны, а также разработка программы исследования, его гипотез, цели и задач.
Основной метод исследования: изучение и анализ данных научной литературы по теме исследования в соответствии ...
Разделы