№ |
3б Кузнецова Елена Юрьевна |
Учитель |
Психолог |
1 |
А. Екатерина И. |
3 |
3 |
2 |
А. Анастасия Алек. |
2 |
2 |
3 |
Б. Анна С. |
2 |
2 |
4 |
Б. Ксения Мак. |
1 |
1 |
5 |
Г. Анжелика Андр. |
1-2 |
1-2 |
6 |
И. Яна Евг. |
2 |
2 |
7 |
К. Роман Андр. |
2 |
2 |
8 |
К.Иван С. |
1 |
1 |
9 |
К. Анастасия С. |
2 |
3 |
10 |
К. Елена Алекс. |
2 |
2 |
11 |
К. Александр Андр. |
1-2 |
1 |
12 |
К. Антон Алек. |
2 |
2 |
13 |
К. Евгения С. |
3 |
3 |
14 |
М. Мария Алек. |
2 |
2 |
15 |
М. Роман |
3 |
3 |
16 |
Н. Татьяна Евг. |
2 |
2 |
17 |
Р.Петр Игоревич |
2 |
2 |
18 |
Р. Екатерина Мих. |
2 |
2 |
19 |
Т. Игорь Алекс. |
2 |
2 |
20 |
Ф. Антон И. |
2 |
2 |
21 |
Х. Елена Дм. |
2 |
2 |
21 |
Ш. Александр Владислав. |
3 |
3 |
22 |
Ш. Анастасия Дм. |
1-2 |
1-2 |
Интеллектуальные девианты
Умственно отсталые и одаренные люди представляют нижний и верхний края распределения интеллекта. Поскольку это распределение является непрерывным, между этими группами и статистической нормой нет четких границ. На основе выполнения теста интеллекта умственная отсталость обычно отождествляется с IQ ниже 70, представленного примерно 2 - 3 ...
Запоминание
Запоминание — это процесс запечатления и последующего сохранения воспринятой информации. По степени активности протекания этого процесса принято выделять два вида запоминания: непреднамеренное (или непроизвольное) и преднамеренное (или произвольное).
Непреднамеренное запоминание — это запоминание без заранее поставленной цели, без исп ...
Фармокологические
зависимости
Химические аддикции связаны с использованием в качестве аддиктивных агентов различных веществ, изменяющих психическое состояние. Многие из этих веществ токсичны и вызывают органические поражения. Некоторые вещества, изменяющие психическое состояние, включаются в обмен и вызывают явления физической зависимости.[1] ...
Разделы