|
№ |
3б Кузнецова Елена Юрьевна |
Учитель |
Психолог |
|
1 |
А. Екатерина И. |
3 |
3 |
|
2 |
А. Анастасия Алек. |
2 |
2 |
|
3 |
Б. Анна С. |
2 |
2 |
|
4 |
Б. Ксения Мак. |
1 |
1 |
|
5 |
Г. Анжелика Андр. |
1-2 |
1-2 |
|
6 |
И. Яна Евг. |
2 |
2 |
|
7 |
К. Роман Андр. |
2 |
2 |
|
8 |
К.Иван С. |
1 |
1 |
|
9 |
К. Анастасия С. |
2 |
3 |
|
10 |
К. Елена Алекс. |
2 |
2 |
|
11 |
К. Александр Андр. |
1-2 |
1 |
|
12 |
К. Антон Алек. |
2 |
2 |
|
13 |
К. Евгения С. |
3 |
3 |
|
14 |
М. Мария Алек. |
2 |
2 |
|
15 |
М. Роман |
3 |
3 |
|
16 |
Н. Татьяна Евг. |
2 |
2 |
|
17 |
Р.Петр Игоревич |
2 |
2 |
|
18 |
Р. Екатерина Мих. |
2 |
2 |
|
19 |
Т. Игорь Алекс. |
2 |
2 |
|
20 |
Ф. Антон И. |
2 |
2 |
|
21 |
Х. Елена Дм. |
2 |
2 |
|
21 |
Ш. Александр Владислав. |
3 |
3 |
|
22 |
Ш. Анастасия Дм. |
1-2 |
1-2 |
Методы диагностики восприятия
Методика «Чего не хватает на этих рисунках?»
Суть этой методики состоит в том, что ребенку предлагалась серия рисунков, представленных на рисунке 5.
Рисунок 5. Материал к методике «Чего не хватает на этих рисунках?»
На каждой из картинок этой серии не хватает какой-то существенной детали. Ребенок получал задание: «Определи и назови ...
Результаты исследования
С помощью методики Басса – Дарки мы исследовали среди учащихся 6 и 9 классов особенности агрессивных и враждебных реакций.
В таблице 1 представлены средние арифметические баллы по каждому классу согласно результатам проведенного исследования.
Таблица 1 (средние баллы по каждой исследуемой группе)
Вид агрессии
класс
Физическая ...
Характеристика условий обучения в школах-интернатах 8-го вида и
типологических особенностей личностного и психофизиологического потенциала
адаптации умственно-отсталых подростков
Специальные образовательные школы являются одним из звеньев общей системы образования. Содержание образования охватывает различные виды знаний, которые необходимы для развития умственно отсталых детей. Содержание образования это учебный план, программы, учебники для коррекционных школ 8-го вида. Обучение детей в коррекционных школах 8-г ...



Разделы