Материалы » Особенности эгоцентризма у одаренных детей младшего школьного возраста » Анализ полученных результатов. Обсуждение полученных результатов

Анализ полученных результатов. Обсуждение полученных результатов
Страница 2

3б Кузнецова Елена Юрьевна

Учитель

Психолог

1

А. Екатерина И.

3

3

2

А. Анастасия Алек.

2

2

3

Б. Анна С.

2

2

4

Б. Ксения Мак.

1

1

5

Г. Анжелика Андр.

1-2

1-2

6

И. Яна Евг.

2

2

7

К. Роман Андр.

2

2

8

К.Иван С.

1

1

9

К. Анастасия С.

2

3

10

К. Елена Алекс.

2

2

11

К. Александр Андр.

1-2

1

12

К. Антон Алек.

2

2

13

К. Евгения С.

3

3

14

М. Мария Алек.

2

2

15

М. Роман

3

3

16

Н. Татьяна Евг.

2

2

17

Р.Петр Игоревич

2

2

18

Р. Екатерина Мих.

2

2

19

Т. Игорь Алекс.

2

2

20

Ф. Антон И.

2

2

21

Х. Елена Дм.

2

2

21

Ш. Александр Владислав.

3

3

22

Ш. Анастасия Дм.

1-2

1-2

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Тревожный тип личности
Для этих детей характерны повышенная эмоциональная неустойчивость, излишнее волнение, тревожность, низкая стрессоустойчивость. Как правило, это сочетается с высокой возбудимостью, повышенной ответственностью, добросовестностью, хорошим пониманием социальных нормативов. Для такого типа детей ведущей деятельностью является общение. Эти д ...

Методы диагностики восприятия
Методика «Чего не хватает на этих рисунках?» Суть этой методики состоит в том, что ребенку предлагалась серия рисунков, представленных на рисунке 5. Рисунок 5. Материал к методике «Чего не хватает на этих рисунках?» На каждой из картинок этой серии не хватает какой-то существенной детали. Ребенок получал задание: «Определи и назови ...

Этапы становления аддиктивного поведения
Становление аддиктивного поведения отличается ши­роким индивидуальным своеобразием, но в целом здесь можно выделить ряд закономерных этапов. В. Каган выделяет три этапа наркологических (алкогольных и неалкогольных) вариантов Становления аддиктивного поведения:[12] 1 этап . Первые пробы. Совершаются обычно под чьим-либо влиянием или в к ...