№ |
3в Тарасова Ирина Юрьевна |
Учитель |
Психолог |
1 |
Б. Сергей И. |
1 |
1 |
2 |
Д. Анастасия Н. |
2 |
2 |
3 |
Д. Анастасия Вл. |
2 |
2 |
4 |
Д. Полина В. |
2 |
2 |
5 |
З. Алексей В. |
1 |
1 |
6 |
И. Дарья К. |
2 |
2 |
7 |
И. Юлия И. |
1 |
1 |
8 |
М. Екатерина К. |
2 |
2 |
9 |
М. Никита С. |
3 |
3 |
10 |
К. Алла Дм. |
1 |
1 |
11 |
П.Марк Руд. |
1 |
1 |
12 |
Т.Александр Андр. |
1 |
1-2 |
13 |
П.Иван Алекс. |
2 |
2-3 |
14 |
С.Дмитрий В. |
2 |
2 |
15 |
С.Владислав Эд. |
1 |
1 |
16 |
С.Алексей С. |
1 |
1-2 |
17 |
Н.Алена Ол. |
2 |
2 |
18 |
К.Данила Иг. |
3 |
2-3 |
19 |
Ул.Анна Дм. |
2 |
2 |
20 |
Ф.Михаил В. |
3 |
2-3 |
21 |
Ф.Кристина Алекс. |
2 |
2 |
22 |
Ц.Евгения Дм. |
2 |
2 |
23 |
Ш. Назар Эд. |
4 |
3 |
Игра
Движения, входящие в игровое поведение, обычно не отличаются от тех, которые встречаются у данного вида в ситуациях с иным функциональным содержанием, например, при охоте, драке, половой и манипуляторной активности. Однако в игровых ситуациях последовательности движений часто бывают незавершенными.
У животных могут случайно выработатьс ...
Воображение как деятельность синтеза. Способы синтезирования в создании
образов воображения.
Известно, что наиболее полное раскрытие способностей человека возможно лишь в общественно значимой деятельности. Причём важно, чтобы осуществление этой деятельности детерминировалось не только извне (обществом), но и внутренней потребностью самой личности. Деятельность личности в этом случае становится самодеятельностью, а реализация е ...
Резюме
1. Самосознание представляет собой центральную инстанцию психики, которая организует, объединяет и регулирует духовную жизнь индивида. Самооценка является одним из важных аспектов самосознания личности, его аффективным компонентом и проявляется в оценивании личностью себя самой, своих психологических и физических качеств. Сущность сам ...
Разделы