|
№ |
3в Тарасова Ирина Юрьевна |
Учитель |
Психолог |
|
1 |
Б. Сергей И. |
1 |
1 |
|
2 |
Д. Анастасия Н. |
2 |
2 |
|
3 |
Д. Анастасия Вл. |
2 |
2 |
|
4 |
Д. Полина В. |
2 |
2 |
|
5 |
З. Алексей В. |
1 |
1 |
|
6 |
И. Дарья К. |
2 |
2 |
|
7 |
И. Юлия И. |
1 |
1 |
|
8 |
М. Екатерина К. |
2 |
2 |
|
9 |
М. Никита С. |
3 |
3 |
|
10 |
К. Алла Дм. |
1 |
1 |
|
11 |
П.Марк Руд. |
1 |
1 |
|
12 |
Т.Александр Андр. |
1 |
1-2 |
|
13 |
П.Иван Алекс. |
2 |
2-3 |
|
14 |
С.Дмитрий В. |
2 |
2 |
|
15 |
С.Владислав Эд. |
1 |
1 |
|
16 |
С.Алексей С. |
1 |
1-2 |
|
17 |
Н.Алена Ол. |
2 |
2 |
|
18 |
К.Данила Иг. |
3 |
2-3 |
|
19 |
Ул.Анна Дм. |
2 |
2 |
|
20 |
Ф.Михаил В. |
3 |
2-3 |
|
21 |
Ф.Кристина Алекс. |
2 |
2 |
|
22 |
Ц.Евгения Дм. |
2 |
2 |
|
23 |
Ш. Назар Эд. |
4 |
3 |
Типы темперамнта и их психологическая характеристика
Темперамент – врожденные особенности индивида, проявляющиеся в интенсивности, темпе и ритме протекания психических процессов и состояний. Является биологическим фундаментом, на котором формируется личность.
Темперамент человека отражается:
· на скорости протекания психических процессов и их устойчивости (например, скорость воспроизвед ...
Выводы
Примененный нами комплекс стандартизированных психодиагностических методик, включающий в себя: тест описания поведения личности в конфликтной ситуации K. Томаса – Р. Килменна (модификация Гришиной Н. В.), опросник Г. Шмишека – К. Леонгарда, 16-факторный опросник Кэттелла (версия С, шкалы C, E, F, N, Q2), ЛФО-25 соответствовал поставленн ...
Развитие межличностных отношений. Понятие межличностного отношения и
основные положения отечественных психологов, рассматривающих проблему
межличностных отношений.
Изучением межличностных отношений занимались многие психологи. У каждого была своя точка зрения, своя трактовка понятия.
Алексей Юрьевич и Галина Михайловна Коджаспировы рассматривали отношение как целостную систему индивидуальных избирательных, сознательных связей личности с различными сторонами объективной действительности. Отношение ...



Разделы