№ |
3в Тарасова Ирина Юрьевна |
Учитель |
Психолог |
1 |
Б. Сергей И. |
1 |
1 |
2 |
Д. Анастасия Н. |
2 |
2 |
3 |
Д. Анастасия Вл. |
2 |
2 |
4 |
Д. Полина В. |
2 |
2 |
5 |
З. Алексей В. |
1 |
1 |
6 |
И. Дарья К. |
2 |
2 |
7 |
И. Юлия И. |
1 |
1 |
8 |
М. Екатерина К. |
2 |
2 |
9 |
М. Никита С. |
3 |
3 |
10 |
К. Алла Дм. |
1 |
1 |
11 |
П.Марк Руд. |
1 |
1 |
12 |
Т.Александр Андр. |
1 |
1-2 |
13 |
П.Иван Алекс. |
2 |
2-3 |
14 |
С.Дмитрий В. |
2 |
2 |
15 |
С.Владислав Эд. |
1 |
1 |
16 |
С.Алексей С. |
1 |
1-2 |
17 |
Н.Алена Ол. |
2 |
2 |
18 |
К.Данила Иг. |
3 |
2-3 |
19 |
Ул.Анна Дм. |
2 |
2 |
20 |
Ф.Михаил В. |
3 |
2-3 |
21 |
Ф.Кристина Алекс. |
2 |
2 |
22 |
Ц.Евгения Дм. |
2 |
2 |
23 |
Ш. Назар Эд. |
4 |
3 |
Мотивация трудовой
деятельности
Мотивация является одним из основных факторов, определяющих эффективность трудовой деятельности.
Мотивация - это побуждение себя и других к деятельности для достижения личных целей или целей организации. Психологи выделяют два вида мотивации: внутреннюю и внешнюю. Внутренняя мотивация связана с интересом к деятельности, со значимостью ...
Методы исследования. Объект исследования
В проведенном исследовании мы надеялись установить взаимосвязь между характерологическими особенностями личности и ее профессиональными предпочтениями, а также ее профессиональным типом. Кроме того, выяснить влияние социального статуса и самооценки учащегося на престижность его профессионального выбора.
Для выделения характерологически ...
Классификация
памяти по продолжительности сохранения материала
Большинство психологов признает существование нескольких уровней памяти, различающихся по тому, как долго на каждом из них может сохраняться информация. Первому уровню соответствует сенсорный тип памяти. Ее системы удерживают довольно точные и полные данные о том, как воспринимается мир нашими органами чувств на уровне рецепторов. Д ...
Разделы