Материалы » Особенности эгоцентризма у одаренных детей младшего школьного возраста » Анализ полученных результатов. Обсуждение полученных результатов

Анализ полученных результатов. Обсуждение полученных результатов
Страница 3

3в Тарасова Ирина Юрьевна

Учитель

Психолог

1

Б. Сергей И.

1

1

2

Д. Анастасия Н.

2

2

3

Д. Анастасия Вл.

2

2

4

Д. Полина В.

2

2

5

З. Алексей В.

1

1

6

И. Дарья К.

2

2

7

И. Юлия И.

1

1

8

М. Екатерина К.

2

2

9

М. Никита С.

3

3

10

К. Алла Дм.

1

1

11

П.Марк Руд.

1

1

12

Т.Александр Андр.

1

1-2

13

П.Иван Алекс.

2

2-3

14

С.Дмитрий В.

2

2

15

С.Владислав Эд.

1

1

16

С.Алексей С.

1

1-2

17

Н.Алена Ол.

2

2

18

К.Данила Иг.

3

2-3

19

Ул.Анна Дм.

2

2

20

Ф.Михаил В.

3

2-3

21

Ф.Кристина Алекс.

2

2

22

Ц.Евгения Дм.

2

2

23

Ш. Назар Эд.

4

3

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Типы темперамнта и их психологическая характеристика
Темперамент – врожденные особенности индивида, проявляющиеся в интенсивности, темпе и ритме протекания психических процессов и состояний. Является биологическим фундаментом, на котором формируется личность. Темперамент человека отражается: · на скорости протекания психических процессов и их устойчивости (например, скорость воспроизвед ...

Выводы
Примененный нами комплекс стандартизированных психодиагностических методик, включающий в себя: тест описания поведения личности в конфликтной ситуации K. Томаса – Р. Килменна (модификация Гришиной Н. В.), опросник Г. Шмишека – К. Леонгарда, 16-факторный опросник Кэттелла (версия С, шкалы C, E, F, N, Q2), ЛФО-25 соответствовал поставленн ...

Развитие межличностных отношений. Понятие межличностного отношения и основные положения отечественных психологов, рассматривающих проблему межличностных отношений.
Изучением межличностных отношений занимались многие психологи. У каждого была своя точка зрения, своя трактовка понятия. Алексей Юрьевич и Галина Михайловна Коджаспировы рассматривали отношение как целостную систему индивидуальных избирательных, сознательных связей личности с различными сторонами объективной действительности. Отношение ...