Материалы » Особенности эгоцентризма у одаренных детей младшего школьного возраста » Анализ полученных результатов. Обсуждение полученных результатов

Анализ полученных результатов. Обсуждение полученных результатов
Страница 3

3в Тарасова Ирина Юрьевна

Учитель

Психолог

1

Б. Сергей И.

1

1

2

Д. Анастасия Н.

2

2

3

Д. Анастасия Вл.

2

2

4

Д. Полина В.

2

2

5

З. Алексей В.

1

1

6

И. Дарья К.

2

2

7

И. Юлия И.

1

1

8

М. Екатерина К.

2

2

9

М. Никита С.

3

3

10

К. Алла Дм.

1

1

11

П.Марк Руд.

1

1

12

Т.Александр Андр.

1

1-2

13

П.Иван Алекс.

2

2-3

14

С.Дмитрий В.

2

2

15

С.Владислав Эд.

1

1

16

С.Алексей С.

1

1-2

17

Н.Алена Ол.

2

2

18

К.Данила Иг.

3

2-3

19

Ул.Анна Дм.

2

2

20

Ф.Михаил В.

3

2-3

21

Ф.Кристина Алекс.

2

2

22

Ц.Евгения Дм.

2

2

23

Ш. Назар Эд.

4

3

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Выявление детей с нарушениями речи.
Исследованиями сектора логопедии института дефекто­логии установлено, что среди неуспевающих учащихся мас­совой школы немалую часть составляют дети с отклонения­ми в речи, что лишает их необходимой готовности усваивать звуковой состав слова, а следовательно, письмо и чтение. При овладении в дошкольном возрасте словарным запа­сом, грам ...

Структура личности
Салливан настойчиво повторяет, что личность – сущность гипотетическая, "иллюзия", которую нельзя наблюдать и изучать вне межличностных ситуаций. Единица анализа – не личность, а межличностная ситуация. Личность образуется не внутрипсихическими событиями, а межличностными. Личность обнаруживается только тогда, когда человек так ...

Единство мира и проблема психики
С древних времен человек верил в феномен единства мира, в то, что многообразие, сложность и множественность мира, природной жизни предполагает или содержит в себе также и существенное единство, самотождественность мира, что мир имеет какой-то единый первоисточник, первичный источник энергии и материи. Но откуда у нас такая уверенность в ...