|
№ |
3в Тарасова Ирина Юрьевна |
Учитель |
Психолог |
|
1 |
Б. Сергей И. |
1 |
1 |
|
2 |
Д. Анастасия Н. |
2 |
2 |
|
3 |
Д. Анастасия Вл. |
2 |
2 |
|
4 |
Д. Полина В. |
2 |
2 |
|
5 |
З. Алексей В. |
1 |
1 |
|
6 |
И. Дарья К. |
2 |
2 |
|
7 |
И. Юлия И. |
1 |
1 |
|
8 |
М. Екатерина К. |
2 |
2 |
|
9 |
М. Никита С. |
3 |
3 |
|
10 |
К. Алла Дм. |
1 |
1 |
|
11 |
П.Марк Руд. |
1 |
1 |
|
12 |
Т.Александр Андр. |
1 |
1-2 |
|
13 |
П.Иван Алекс. |
2 |
2-3 |
|
14 |
С.Дмитрий В. |
2 |
2 |
|
15 |
С.Владислав Эд. |
1 |
1 |
|
16 |
С.Алексей С. |
1 |
1-2 |
|
17 |
Н.Алена Ол. |
2 |
2 |
|
18 |
К.Данила Иг. |
3 |
2-3 |
|
19 |
Ул.Анна Дм. |
2 |
2 |
|
20 |
Ф.Михаил В. |
3 |
2-3 |
|
21 |
Ф.Кристина Алекс. |
2 |
2 |
|
22 |
Ц.Евгения Дм. |
2 |
2 |
|
23 |
Ш. Назар Эд. |
4 |
3 |
Теоpетико - информационный подход к исследованию “языка” животных
Суть этого подхода в том, что в экспериментах испытуемым животным предлагается передать заранее известное экспериментатору количество информации, и при этом измеряется время, затраченное на ее передачу , т.е. оценивается скорость передачи информации. Исходим из того, что кроме перечисленных выше свойств языка – таких как продуктивность, ...
Мотивация учебной деятельности.
Деятельность достижения универсальна, поэтому актуально изучение ее мотивации. Учебная ситуация- это ситуация достижения, и механизмы мотивации в ней те же.
Учебная ситуация- единица анализа проблем мотивации учения. Учение человека всегда идет в контексте конкретных учебных ситуаций. Содержание учебной ситуации следующее: предмет осво ...
Анализ результатов контрольного исследования
Целью контрольного этапа исследования было определение достигнутого уровня развития слухоречевой памяти старших дошкольников после коррекционного воздействия.
Задачи:
1) провести повторное обследование детей по вышеописанным методикам;
2) сформулировать выводы о достигнутом уровне развития слухоречевой памяти детей.
Контрольный этап ...



Разделы