Материалы » Особенности эгоцентризма у одаренных детей младшего школьного возраста » Анализ полученных результатов. Обсуждение полученных результатов

Анализ полученных результатов. Обсуждение полученных результатов
Страница 7

Сумма показателей Di

Коэффициент ранговой корреляции Спирмена внутри первой группы взаимосвязи высокого умственных способностей и высокого уровня эгоцентризма, т.е. гипотеза подтверждается. Дети второй группы менее эгоцентричны, что показывает коэффициент ранговой корреляции Спирмена. магазин швейных машин janome.

Тетрахорический показатель связи или четырехклеточная корреляция коэффициент Юля.

Высокий коэффициент умственного развития

Низкий коэффициент умственного развития

Сумма

Эгоцентричность

высокая

а=10

с=2

а+с=12

Эгоцентричность

низкая

в= 3

d=8

в+d=11

Сумма = а + в = 13 Сумма = с + d = 10

n = 23

Для того чтобы проверить полученные показатели применим формулу:

=1-0,56

Пороговое значение не превышено, между признаками в двух группах обнаружена средняя положительная связь.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 


Основные концепции психического развития человека в онтогенезе. Психическое развитие с позиции психоаналитической теории З. Фрейда
Основы психоаналитического подхода к пониманию развития психики в онтогенезе заложены З.Фрейдом (1856-1939) [26]. Психическое развитие в психоанализе отождествляется с процессом усложнения сферы влечений, мотивов и чувств, с развитием личности, с усложнением ее структур и функций. Фрейд считал, что психика состоит из трех слоев - созна ...

Приложения
Приложение 1 Инструкция: оцените ваши различные качества. Постарайтесь быть как можно более объективным - так, как если бы вы оценивали другого человека. Ваши качества: Их оценка: Память 1 23456789 Умение обобщать 123456789 Умение устанавливать логические связи Между предметами 123456789 Широта натур ...

Особенности организации и проведения групповой игротерапии.
Игротерапия используется как в индивидуальной, так и в групповой форме. Главным критерием предпочтения групповой игротерапии является наличие у ребенка социальной потребности в общении, формирующейся на ранней стадии детского развития. Заключение о наличии у ребенка социальной потребности, решающим образом определяющей успех проведения ...