Сумма показателей Di
Коэффициент ранговой корреляции Спирмена внутри первой группы взаимосвязи высокого умственных способностей и высокого уровня эгоцентризма, т.е. гипотеза подтверждается. Дети второй группы менее эгоцентричны, что показывает коэффициент ранговой корреляции Спирмена. магазин швейных машин janome.
Тетрахорический показатель связи или четырехклеточная корреляция коэффициент Юля.
Высокий коэффициент умственного развития |
Низкий коэффициент умственного развития |
Сумма | |
Эгоцентричность высокая |
а=10 |
с=2 |
а+с=12 |
Эгоцентричность низкая |
в= 3 |
d=8 |
в+d=11 |
Сумма = а + в = 13 Сумма = с + d = 10
n = 23
Для того чтобы проверить полученные показатели применим формулу:
=1-0,56
Пороговое значение не превышено, между признаками в двух группах обнаружена средняя положительная связь.
Модель социализации агрессивных детей в дошкольных учреждениях
В своей структуре дошкольное учреждение должно иметь несколько служб:
Медико-педагогическая служба (профилактическая работа в детском саду, проведение акций, правовых игр, семинаров, досуговых мероприятий для семьи дошкольников, детей и пр.)
Служба социальной реабилитации (срочная социальная помощь, кладовая вещей, рейды, участие в ра ...
Исследование профессиональных качеств в молодежной
среде. Методы и проведение исследования
В процессе социализации и профессионального самоопределения, учащихся успех их действий существенным образом зависит от их собственной активности, от сформированности субъектной позиции. Именно эта позиция и связанный с ней опыт позволяют учащимся целенаправленно, сознательно, активно и умело осуществлять поиск профессии и подготовку к ...
Психологические эффекты массовой коммуникации. Эффекты
массовой коммуникации - исследования, периодизация и типология
Основной эффект от воздействия средств массовой информации - изменение поведения аудитории от воздействия СМИ. Изменение поведения аудитории должно быть согласовано с заранее поставленными целями. Под эффектом понимается некий отклик. Коммуникативные эффекты - изменение осведомленности о товаре или услуги или изменение отношения к товар ...
Разделы