Новое на сайте


Психологические эффекты массовой коммуникации. Эффекты массовой коммуникации - исследования, периодизация и типология
Основной эффект от воздействия средств массовой информации - изменение поведения аудитории от воздействия СМИ. Изменение поведения аудитории должно быть согласовано с заранее поставленными целями. Под эффектом понимается некий отклик. Коммуникативные эффекты - изменение осведомленности о товаре или услуги или изменение отношения к товар ...

Интерпретация результатов исследования
Было проведено статистическое сравнение по t -критерию Стьюдента трех выборок : гемблеров, контрольной группы и наркоманов. Приведем список показателей: 1. Общая антиципационная состоятельность (ОАС) 2. Личностно-ситуативная составляющая антиципации 3. Пространственная составляющая антиципации 4. Временная составляющая антиципации ...

Методика № 2 «Опросник нервно-психического напряжения (Немчин)»
Инструкция: «Заполните, пожалуйста, правую часть бланка, отмечая знаком «плюсом» те строки, содержание которых соответствует особенностям Вашего состояния в настоящее время». Обработка данных: За отметку плюс, поставленную испытуемый напротив ответа «а» ставится 1 балл, напротив «в» - 2 балла, а напротив «в» - 3 балла. Минимальное ко ...