- Стиль общения в структуре индивидуальности. Индивидуальные различия (individual differences)
- Заключение
- Общение в структуре индивидуальности
- Введение
- Половые различия (sex differences)
- Расовые различия (racial differences)
- Вариативность отклоняющегося и асоциального поведения. Отклоняющееся поведение
- Развитие социального поведения людей и аффективное развитие
- Интеллектуальные девианты
- Особенности агрессивного поведения в старшем и младшем подростковом возрасте
- Введение
- Анализ психологической литературы. Рассмотрение теоретических подходов к проблемам изучения агрессии. Понятие агрессии и подходы к ее изучению
- Изучение особенностей подросткового возраста. Подростковый возраст. Общая характеристика возраста
- Особенности проявления агрессии в подростковом возрасте
- Профилактика агрессивного поведения
- Типология агрессии
- Заключение
- Результаты исследования
- Описание методики
- Организация и методы исследования. Программа исследования
- Заключение
- Введение
- Младшие школьники с высокими способностями. Психология способностей и одаренности
- Природа детской одаренности
- Психологические особенности младшего школьника
- Понятие и теория детского эгоцентризма
- Экспериментальное изучение морального эгоцентризма у младших школьников. Программа обследования учащихся начальной школы (интеллектуальное развитие)
- Методы изучения личностных особенностей младших школьников
- Анализ полученных результатов. Обсуждение полученных результатов
- Описание выделенных групп
Интеллект человекообразных обезьян
Когда исследователи поставили в клетку к гиббону зеркало, произошло неожиданное. Обезьяна с интересом приблизилась к нему, увидела свое отражение и, громко вереща, отбежала в угол. Затем схватила зеркало и стала швырять его из стороны в сторону. Нет никакого сомнения: она не узнала себя и, скорее всего, подумала, что какой-то другой гиб ...
Психологические эффекты массовой коммуникации. Эффекты
массовой коммуникации - исследования, периодизация и типология
Основной эффект от воздействия средств массовой информации - изменение поведения аудитории от воздействия СМИ. Изменение поведения аудитории должно быть согласовано с заранее поставленными целями. Под эффектом понимается некий отклик. Коммуникативные эффекты - изменение осведомленности о товаре или услуги или изменение отношения к товар ...
Исследования проблемы профессиональных установок студентов,
обучающихся в вузе. Анкетирование
как метод исследования проблем профессиональных установок студентов
Важность изучения профессиональных установок студентов связана с выявлением цели обучения в университете и основной причины, по которой студенты выбирают именно данный тип учебного заведения. Выбор вуза выпускниками школ – это не только выбор места учебы, но и профессиональное самоопределение, признание ими приоритета определенного обра ...
Разделы