- Стиль общения в структуре индивидуальности. Индивидуальные различия (individual differences)
- Заключение
- Общение в структуре индивидуальности
- Введение
- Половые различия (sex differences)
- Расовые различия (racial differences)
- Вариативность отклоняющегося и асоциального поведения. Отклоняющееся поведение
- Развитие социального поведения людей и аффективное развитие
- Интеллектуальные девианты
- Особенности агрессивного поведения в старшем и младшем подростковом возрасте
- Введение
- Анализ психологической литературы. Рассмотрение теоретических подходов к проблемам изучения агрессии. Понятие агрессии и подходы к ее изучению
- Изучение особенностей подросткового возраста. Подростковый возраст. Общая характеристика возраста
- Особенности проявления агрессии в подростковом возрасте
- Профилактика агрессивного поведения
- Типология агрессии
- Заключение
- Результаты исследования
- Описание методики
- Организация и методы исследования. Программа исследования
- Заключение
- Введение
- Младшие школьники с высокими способностями. Психология способностей и одаренности
- Природа детской одаренности
- Психологические особенности младшего школьника
- Понятие и теория детского эгоцентризма
- Экспериментальное изучение морального эгоцентризма у младших школьников. Программа обследования учащихся начальной школы (интеллектуальное развитие)
- Методы изучения личностных особенностей младших школьников
- Анализ полученных результатов. Обсуждение полученных результатов
- Описание выделенных групп
Позиция отцовского и материнского отношения к ребенку
С точки зрения Э. Фромма, отцовская любовь по сравнению с материнской - любовь «требовательная», условная, которую ребенок должен заслужить. Отцовская любовь не является врожденной, а формируется на протяжении первых лет жизни ребенка. Для того чтобы заслужить отцовскую любовь, ребенок должен соответствовать определенным социальным треб ...
Роль эмпатии в техническом творчестве
Акт творчества немыслим без эмпатии: изобретателя – к своему изобретению, ученого – к теории или объекту исследования, художника – к произведению искусства.
В конце концов, любой человек «обязан полюбить хоть дверную ручку, иначе он не человек» (П. Пикассо), с которой он может себя идентифицировать – добавляют ученые.
Художник запрост ...
Факторы развития памяти. Знаковая память: методика развития
и факторы, влияющие на её развитие
Существует три взаимосвязанных вида памяти: знаковая, образная (ассоциативная) и нормативная образуют разные по содержанию удовольствия и боль.
А – Знаковая память – формируется через пять органов чувств, которые фиксируют изменяющиеся различия, полученные опытным путем. Она формируется с помощью наслаждения и болевых ощущений. Воспрои ...



Разделы