- Стиль общения в структуре индивидуальности. Индивидуальные различия (individual differences)
- Заключение
- Общение в структуре индивидуальности
- Введение
- Половые различия (sex differences)
- Расовые различия (racial differences)
- Вариативность отклоняющегося и асоциального поведения. Отклоняющееся поведение
- Развитие социального поведения людей и аффективное развитие
- Интеллектуальные девианты
- Особенности агрессивного поведения в старшем и младшем подростковом возрасте
- Введение
- Анализ психологической литературы. Рассмотрение теоретических подходов к проблемам изучения агрессии. Понятие агрессии и подходы к ее изучению
- Изучение особенностей подросткового возраста. Подростковый возраст. Общая характеристика возраста
- Особенности проявления агрессии в подростковом возрасте
- Профилактика агрессивного поведения
- Типология агрессии
- Заключение
- Результаты исследования
- Описание методики
- Организация и методы исследования. Программа исследования
- Заключение
- Введение
- Младшие школьники с высокими способностями. Психология способностей и одаренности
- Природа детской одаренности
- Психологические особенности младшего школьника
- Понятие и теория детского эгоцентризма
- Экспериментальное изучение морального эгоцентризма у младших школьников. Программа обследования учащихся начальной школы (интеллектуальное развитие)
- Методы изучения личностных особенностей младших школьников
- Анализ полученных результатов. Обсуждение полученных результатов
- Описание выделенных групп
Психология детства
План изложения
Введение.
Сегмент 1. О середине детства от 5 до 7 лет.
Чувствительность ребенка к психическому воздействию чужих людей. Феномен лжи - образ “не я”. Проявления психического Я ребенка. Кризис 6 лет. Феномен успешности. Проблемы мотивации учения.
Сегмент 2. О конце детства от 8 до 12 лет.
Проблема установления и осущест ...
Семья как фактор формирования ценностных ориентаций и нравственного
становления личности
Семья является важнейшим институтом социализации личности. Именно в семье человек получает первый опыт социального взаимодействия. На протяжении определенного времени семья вообще является для ребенка единственным местом получения такого опыта. Затем в жизнь человека включаются такие социальные институты, как детский сад, школа, улица. ...
Развитие организма
Хотя понятие само-актуализации предполагает, что существуют схемы или стадии развития, которые проходит прогрессирующая личность, Гольдштейн немногое говорит относительно роста, за исключением некоторых общих положений по поводу того, что по мере взросления поведение становится все более уравновешенным и упорядоченным и все более соотве ...
Разделы