- Стиль общения в структуре индивидуальности. Индивидуальные различия (individual differences)
- Заключение
- Общение в структуре индивидуальности
- Введение
- Половые различия (sex differences)
- Расовые различия (racial differences)
- Вариативность отклоняющегося и асоциального поведения. Отклоняющееся поведение
- Развитие социального поведения людей и аффективное развитие
- Интеллектуальные девианты
- Особенности агрессивного поведения в старшем и младшем подростковом возрасте
- Введение
- Анализ психологической литературы. Рассмотрение теоретических подходов к проблемам изучения агрессии. Понятие агрессии и подходы к ее изучению
- Изучение особенностей подросткового возраста. Подростковый возраст. Общая характеристика возраста
- Особенности проявления агрессии в подростковом возрасте
- Профилактика агрессивного поведения
- Типология агрессии
- Заключение
- Результаты исследования
- Описание методики
- Организация и методы исследования. Программа исследования
- Заключение
- Введение
- Младшие школьники с высокими способностями. Психология способностей и одаренности
- Природа детской одаренности
- Психологические особенности младшего школьника
- Понятие и теория детского эгоцентризма
- Экспериментальное изучение морального эгоцентризма у младших школьников. Программа обследования учащихся начальной школы (интеллектуальное развитие)
- Методы изучения личностных особенностей младших школьников
- Анализ полученных результатов. Обсуждение полученных результатов
- Описание выделенных групп
Проблемы профессионального ориентирования в
молодежной среде. Понятие и
принципы профориентации
В социально-экономической и психологической литературе нет однозначного определения профориентации.
А.Е. Голомшток определяет профессиональную ориентацию как систему общественного и педагогического воздействия на молодёжь в целях её подготовки к сознательному выбору профессии.
И.Н. Назимов дал такое определение профориентации: «Профор ...
Представление данных, результаты и выводы
На первом этапе определения наиболее ценных личностных качеств для групповой деятельности, мы получили первичный список:
1) общительность;
2) целеустремленность;
3) дисциплинированность;
4) ум;
5) доброта;
6) уравновешенность;
7) организованность;
8) способность понимать других;
9) способность сочувствовать другим;
10) ответст ...
Основные процессы и механизмы памяти
Память, как и любой другой познавательный психический процесс, обладает определенными характеристиками. Основными характеристиками памяти являются: объем, быстрота запечатления, точность воспроизведения, длительность сохранения, готовность к использованию сохраненной информации.
Объем памяти – это важнейшая интегральная характеристика ...



Разделы