Заключение

В первом вопросе важно сделать акцент на том, что независимо от того, какой тест используется для измерения индивидуальных различий, всегда следует помнить и о таких сопутствующих факторах, как физическое, умственное и эмоциональное состояние человека в момент прохождения теста; его способность понять, чего именно от него ждут и как эффективно использовать имеющийся материал; время суток, день недели или время года; обстановка, в которой проводится тестирование: температура воздуха в помещении, его освещенность и звукоизоляция. Любой из этих факторов, как и многие другие, может сказаться на результатах конкретного человека в конкретный момент времени.

Несмотря на динамику критики по отношению зависимости стилей общения от половых и расовых различий, сегодня ведется плодотворная исследовательская работа, приобретающая эмпирический материал в пользу данной теории и дающая качественную фактологическую интерпретацию.

Касаемо второго пункта работы, можно отметить, что девиантное поведение есть отдельные поступки или система поступков, противоречащие принятым в обществе правовым или нравственным нормам: преступность и уголовно ненаказуемое поведение. В исследованиях девиантного поведения значительное место отводится изучению его мотивов, причин и условий, способствующих его развитию, возможностей предупреждения и преодоления.

Преступность как вид девиантного поведения изучается преимущественно криминологией с использованием психологических исследований. Непротивоправное девиантное поведение также в значительной степени объясняется недостатками воспитания, приводящими к формированию устойчивых психологических свойств, обусловливающих совершение безнравственных поступков. В детском и подростковом возрасте девиантное поведение объясняется незавершенностью процесса формирования личности, отрицательным влиянием семьи и зависимостью от воздействия требований ближайшего окружения из таких же подростков и принятых в нем ориентаций.

В более зрелом возрасте девиантное поведение может быть результатом неправильного развития личности и неблагоприятной ситуации, в которой оказался человек. Для предупреждения девиантных поступков следует с ранних лет прививать уважение к моральным нормам и вырабатывать нравственные привычки.

Также в работе были обоснованы немаловажные причины, влияющие на последующие отклонения в развитии личности, имеющие основание в аффективном развитии и многочисленных интеллектуальных девиациях.

В данной работе были даны ответы на поставленные задачи и общим выводом можно сказать о том, что дифференциальная психология имеет интересный и многообъясняющий психологические конфликты объект исследования, т.е. индивидуальные различия психики, психического развития и психологических компонент.


Психологические особенности детей с СДВГ
Отставание биологического созревания ЦНС у детей с СДВГ и, как следствие, высших мозговых функций (преимущественно регулятивного компонента), не позволяет ребенку адаптироваться к новым условиям существования и нормально переносить интеллектуальные нагрузки [31, 38]. О.В. Халецкая (1999) проанализировала состояние высших мозговых функц ...

Введение.
Актуальность исследуемой темы. Не перестают быть актуальными темы социально-психологического климата в организации и стилей руководства. В современных социальных и экономических условиях успех того или иного вида предпринимательской деятельности зависит главным образом от четкой и слаженной организации деятельности фирмы. В этой связи ...

Сравнительный анализ.
Последним этапом в работе стал сравнительный анализ. То есть, необходимо просмотреть, имеется ли у акцентуированных личностей компьютерная зависимость и при каких акцентуациях, какой уровень зависимости. Были получены следующие результаты (Рис.3) Рис.3. Влияние типов акцентуаций на формирование увлеченности Из них мы видим, что раз ...