Материалы » Особенности эгоцентризма у одаренных детей младшего школьного возраста » Анализ полученных результатов. Обсуждение полученных результатов

Анализ полученных результатов. Обсуждение полученных результатов
Страница 1

Данное исследование проводилось в соответствии со следующим алгоритмом.

Первоначально, для выявления уровня интеллектуального развития всех учащихся нами использовался комплекс тестов, позволивший определить этот показатель для каждого тестируемого ребенка в отдельности. Полученные результаты позволили условно разделить тестируемые группы учащихся на одаренных детей и детей со средне статистическими интеллектуальными способностями. При проведении дальнейших исследований это позволило осуществлять сравнительный анализ результатов и, следовательно, является основополагающим моментом начального этапа.

После выявления по результатам тестирования в исследуемых группах одаренных детей нами на общих основаниях был применен уже весь комплекс различных измерительных процедур:

· метод наблюдения;

· тестирование;

· экспертное оценивание детей учителями, воспитателями, родителями;

· оценка продуктов деятельности ребенка (рисунков, стихов);

· оценка результатов участия детей в различных конкурсах, олимпиадах;

· методы математического сравнительного анализа результатов.

Практическое исследование проводилось на базе лицея № 165 в 3»а, 3б, 3в классах. Для выделения учащихся с наиболее высоким и низким уровнем интеллектуального развития была применена вышеприведенная методика.

Анализ: Учителем был составлен рейтинг по успеваемости. Психологом проведена диагностика интеллектуального развития. На основе результатов составлены таблицы:

3а Турыгина Ирина Николаевна

учитель

психолог

1

А. Анастасия Е.

3

3

2

В. Анастасия Вл.

2-3

3

3

В. Александр Анд.

1

1

4

В.Денис Ол.

2-3

3

5

В. Анна Юр.

2

2

6

Ж. Антон Алек.

2

2

7

К. Александр С.

2

2

8

К. Евгений В.

1

1

9

К. Антон Ол.

1

1

10

Л. .Руслан Алек.

2

2

11

Л. Василий Владислав.

2

2

12

П Алина Ол.

2-3

2-3

13

М. Нина Вал.

1

1

14

Н. Дарья Влад.

2

2

15

О.Ксения Дм.

2

2

16

О. Юлия Анд.

2

2

17

П. Светлана Алек.

2

2

18

П. Алена Алек.

2

2

19

П. Анастасия Алек

1

1

20

С. Александр С.

2

2

22

С. Денис О.

2

2

23

Ц. Елена Ал.

2

2

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Межличностный конфликт на внутриличностной основе ("с больной головы на здоровую") (модель № 1)
В данном случае противоречия между партнерами по взаимодействию как такового нет, но есть внутриличностная напряженность одной или двух сторон, которая и становиться причиной конфликта. Эта напряженность при достижении определенной величины, а также при нежелании и (или) неумении найти другой способ ее разрешения изливается на партнера ...

Формирование самооценки у подростков с нарушением интеллекта. Цель, задачи и содержание формирующего этапа
Анализ теоретических источников и результаты констатирующего этапа позволили нам сделать вывод, что с подростками с нарушением интеллекта необходима работа по коррекции самооценки. Целью формирующего этапа является выявление особенностей формирования самооценки у подростков с нарушением интеллекта. Для достижения поставленной цели нам ...

Страх
Избегание незнакомых ситуаций предполагает некий знакомый фон, на котором и распознается незнакомое. Когда шимпанзе предъявляют части тела другого шимпанзе, у них проявляются признаки вегетативных расстройств, агрессии и страха, а молодые шимпанзе проявляют беспокойство при встрече с незнакомцем. Однако на поведение избегания предшеств ...