Ситуация 1.
Выберите нужную фигуру из четырех пронумерованных.
Решение:
Есть три типа формы большой фигуры и три формы маленьких фигурок внутри. Каждый из этих признаков встречается лишь один раз в ряду или колонке.
Ответ:4.
Ситуация 2.
Выберите нужную фигуру из шести пронумерованных.
Решение:
Круг, треугольник и квадрат могут быть как внешней, так и внутренней фигурой и могут быть черного цвета, белого или заштрихованными. Каждый из этих признаков встречается лишь один раз в ряду или в колонке.
Ответ
: 6.
Ситуация 3.
Выберите нужную фигурку из шести пронумерованных.
Решение:
Третья фигура каждого горизонтального ряда состоит из трех элементарных фигур своего ряда, которые не являются для них общими.
Ответ:2.
Ситуация 4.
Вставьте пропущенные буквы.
Решение:
Слово ЕДИНЕНИЕ, читается по часовой стрелки.
Ответ:Е, Е.
Ситуация 5.
Вставьте пропущенную букву и пропущенное число.
Решение:
Буквы идут в алфавитном порядке через одну, поочередно в числителе и знаменателе. Числа, соответствующие порядковому номеру этих букв в алфавите, расположены подобным же образом.
Ответ
: Ж 7.
Ситуация 6.
Вставьте недостающие буквы.
Решение:
Слово СОМНЕНИЕ, читается против часовой стрелки.
Ответ
: М И.
Особенности ценностно-смысловой сферы старшекласников как психологическая
проблема. Ценностно-смысловая сфера как ведущая в направленности личности в
юношеском возрасте
Ценностные ориентации – это отражение в сознании человека ценностей, признаваемых им в качестве стратегических жизненных целей и общих мировоззренческих ориентиров (1; с. 23). Понятие ценностных ориентаций было введено в послевоенной социальной психологии как аналог философского понятия ценностей, однако четкое концептуальное разграниче ...
Интерпретация результатов исследования
Было проведено статистическое сравнение по
t
-критерию Стьюдента трех выборок
: гемблеров, контрольной группы и наркоманов.
Приведем список показателей:
1. Общая антиципационная состоятельность (ОАС)
2. Личностно-ситуативная составляющая антиципации
3. Пространственная составляющая антиципации
4. Временная составляющая антиципации ...
Изучение особенностей
подросткового возраста. Подростковый возраст. Общая характеристика возраста
Подростковый возраст и его хронологические границы долгое время вызывали и продолжают вызывать вопросы исследователей. В существующих классификациях нет однозначного определения границ подросткового возраста. Тем не менее, традиционно подростками называют учащихся средней ступени обучения в возрасте 11-12 – 15 лет.[17]
«Развитие познав ...
Разделы