Материалы » Методы решения логических задач » Решение логических задач 1

Решение логических задач 1

Ситуация 1.

Выберите нужную фигуру из четырех пронумерованных.

q1q1_2

Решение:

Есть три типа формы большой фигуры и три формы маленьких фигурок внутри. Каждый из этих признаков встречается лишь один раз в ряду или колонке.

Ответ:4.

Ситуация 2.

Выберите нужную фигуру из шести пронумерованных.

q9q9_2

Решение:

Круг, треугольник и квадрат могут быть как внешней, так и внутренней фигурой и могут быть черного цвета, белого или заштрихованными. Каждый из этих признаков встречается лишь один раз в ряду или в колонке.

Ответ

: 6.

Ситуация 3.

Выберите нужную фигурку из шести пронумерованных.

q18q18_2

Решение:

Третья фигура каждого горизонтального ряда состоит из трех элементарных фигур своего ряда, которые не являются для них общими.

Ответ:2.

Ситуация 4.

Вставьте пропущенные буквы.

q26

Решение:

Слово ЕДИНЕНИЕ, читается по часовой стрелки.

Ответ:Е, Е.

Ситуация 5.

Вставьте пропущенную букву и пропущенное число.

q35

Решение:

Буквы идут в алфавитном порядке через одну, поочередно в числителе и знаменателе. Числа, соответствующие порядковому номеру этих букв в алфавите, расположены подобным же образом.

Ответ

: Ж 7.

Ситуация 6.

Вставьте недостающие буквы.

q16

Решение:

Слово СОМНЕНИЕ, читается против часовой стрелки.

Ответ

: М И.


Анализ результатов первичного исследования по опроснику Басса-Дарки
Цель: исследование уровня агрессивности. Дата проведения: 22.04.2005г. Проанализируем данные полученные при использовании опросника. Прежде всего, обращает на себя внимание высокий уровень враждебности в группе – 11 б., при верхней границе нормы 10 баллов. Согласно полученным данным высокая враждебность наблюдается у семерых учащихся ( ...

Стадиальность психического развития человека: проблема периодизации развития в онтогенезе
Современная психология располагает значительным объемом знаний о развитии человека, начиная с пренатального периода (до рождения). Один из основных вопросов, которые требуют своего решения, касается того, можно ли представить ход развития в виде непрерывных изменений постепенно совершающихся с человеком или это процесс скачкообразных из ...

Особенности развития слухоречевой памяти дошкольников в норме и при речевых нарушениях
Память в дошкольном возрасте, по представлению В.С. Мухиной, носит преимущественно непроизвольный характер. Это значит, что ребенок чаще всего не ставит перед собой осознанных целей что-либо запомнить. Запоминание и припоминание происходят независимо от его воли и сознания. Они осуществляются в деятельности и зависят от ее характера. Ре ...