Материалы » Методы решения логических задач » Решение логических задач 1

Решение логических задач 1

Ситуация 1.

Выберите нужную фигуру из четырех пронумерованных.

q1q1_2

Решение:

Есть три типа формы большой фигуры и три формы маленьких фигурок внутри. Каждый из этих признаков встречается лишь один раз в ряду или колонке.

Ответ:4.

Ситуация 2.

Выберите нужную фигуру из шести пронумерованных.

q9q9_2

Решение:

Круг, треугольник и квадрат могут быть как внешней, так и внутренней фигурой и могут быть черного цвета, белого или заштрихованными. Каждый из этих признаков встречается лишь один раз в ряду или в колонке.

Ответ

: 6.

Ситуация 3.

Выберите нужную фигурку из шести пронумерованных.

q18q18_2

Решение:

Третья фигура каждого горизонтального ряда состоит из трех элементарных фигур своего ряда, которые не являются для них общими.

Ответ:2.

Ситуация 4.

Вставьте пропущенные буквы.

q26

Решение:

Слово ЕДИНЕНИЕ, читается по часовой стрелки.

Ответ:Е, Е.

Ситуация 5.

Вставьте пропущенную букву и пропущенное число.

q35

Решение:

Буквы идут в алфавитном порядке через одну, поочередно в числителе и знаменателе. Числа, соответствующие порядковому номеру этих букв в алфавите, расположены подобным же образом.

Ответ

: Ж 7.

Ситуация 6.

Вставьте недостающие буквы.

q16

Решение:

Слово СОМНЕНИЕ, читается против часовой стрелки.

Ответ

: М И.


Особенности ценностно-смысловой сферы старшекласников как психологическая проблема. Ценностно-смысловая сфера как ведущая в направленности личности в юношеском возрасте
Ценностные ориентации – это отражение в сознании человека ценностей, признаваемых им в качестве стратегических жизненных целей и общих мировоззренческих ориентиров (1; с. 23). Понятие ценностных ориентаций было введено в послевоенной социальной психологии как аналог философского понятия ценностей, однако четкое концептуальное разграниче ...

Интерпретация результатов исследования
Было проведено статистическое сравнение по t -критерию Стьюдента трех выборок : гемблеров, контрольной группы и наркоманов. Приведем список показателей: 1. Общая антиципационная состоятельность (ОАС) 2. Личностно-ситуативная составляющая антиципации 3. Пространственная составляющая антиципации 4. Временная составляющая антиципации ...

Изучение особенностей подросткового возраста. Подростковый возраст. Общая характеристика возраста
Подростковый возраст и его хронологические границы долгое время вызывали и продолжают вызывать вопросы исследователей. В существующих классификациях нет однозначного определения границ подросткового возраста. Тем не менее, традиционно подростками называют учащихся средней ступени обучения в возрасте 11-12 – 15 лет.[17] «Развитие познав ...