Материалы » Эмоции и воля » Методика № 2 «Опросник нервно-психического напряжения (Немчин)»

Методика № 2 «Опросник нервно-психического напряжения (Немчин)»

Инструкция: «Заполните, пожалуйста, правую часть бланка, отмечая знаком «плюсом» те строки, содержание которых соответствует особенностям Вашего состояния в настоящее время».

Обработка данных:

За отметку плюс, поставленную испытуемый напротив ответа «а» ставится 1 балл, напротив «в» - 2 балла, а напротив «в» - 3 балла.

Минимальное количество баллов, которое может набрать испытуемый, равно 30, а максимальное 90. Слабое, или «детензивное», нервно-психическое напряжение предполагает диапазон от 30 до 50 баллов, умеренное, или «интенсивное», от 51 до 70 баллов чрезмерное, или «экстенсивное», от 71 до 90 баллов.

Испытуемая № 1.

Гриценко С.А.

Возраст: 39 лет.

Испытуемая набрала 43 балла, что говорит о том, что ей подвержено слабое, или «детензивное», нервно – психическое напряжение.

Показатели высшей нервной деятельности и гемодинамические характеристики соответствуют нормальным.

Испытуемая № 2.

Григорьева А.А,

Возраст: 21 год.

Испытуемая набрала 57 баллов, что говорит о том, что ей подвержено чрезмерное, или «экстенсивное» нервно-психическое напряжение.

В основном, сопровождается снижением адаптированности, в частности дезорганизацией психомоторной деятельности со снижением роли доминантного полушария, а также ухудшением гемодинамических показателей, признаками дистализации кровоснабжения.


Приложения
Приложение 1 Инструкция: оцените ваши различные качества. Постарайтесь быть как можно более объективным - так, как если бы вы оценивали другого человека. Ваши качества: Их оценка: Память 1 23456789 Умение обобщать 123456789 Умение устанавливать логические связи Между предметами 123456789 Широта натур ...

Взгляды и теории отечественных и зарубежных психологов в исследованиях синдрома дефицита внимания с гиперактивностью
Синдром дефицита внимания с гиперактивностью считается одним из основных клинических вариантов минимальной мозговой дисфункции. Долгое время единый термин для обозначения отклонений в развитии личности отсутствовал. Большое число работ отражало различные концепции авторов, в названии синдрома использовались наиболее часто встречающиеся ...

Эмпирическая часть исследования соотношения эгоцентризма подростков и стилей воспитания. Описание методик, выборки и процедуры исследования
Для анализа взаимозависимости стилей воспитания и уровня эгоцентризма подростков мы выбрали две проективные методики, одна из которых показывает восприятие подростком семейной ситуации (ADOR[1], сокращено «Подростки о родителях») и проективный тест эгоцентрических ассоциаций (ЭАТ), выявляющий уровень эгоцентризма у подростков [7]. Осно ...