Материалы » Эмоции и воля » Методика № 2 «Опросник нервно-психического напряжения (Немчин)»

Методика № 2 «Опросник нервно-психического напряжения (Немчин)»

Инструкция: «Заполните, пожалуйста, правую часть бланка, отмечая знаком «плюсом» те строки, содержание которых соответствует особенностям Вашего состояния в настоящее время».

Обработка данных:

За отметку плюс, поставленную испытуемый напротив ответа «а» ставится 1 балл, напротив «в» - 2 балла, а напротив «в» - 3 балла.

Минимальное количество баллов, которое может набрать испытуемый, равно 30, а максимальное 90. Слабое, или «детензивное», нервно-психическое напряжение предполагает диапазон от 30 до 50 баллов, умеренное, или «интенсивное», от 51 до 70 баллов чрезмерное, или «экстенсивное», от 71 до 90 баллов.

Испытуемая № 1.

Гриценко С.А.

Возраст: 39 лет.

Испытуемая набрала 43 балла, что говорит о том, что ей подвержено слабое, или «детензивное», нервно – психическое напряжение.

Показатели высшей нервной деятельности и гемодинамические характеристики соответствуют нормальным.

Испытуемая № 2.

Григорьева А.А,

Возраст: 21 год.

Испытуемая набрала 57 баллов, что говорит о том, что ей подвержено чрезмерное, или «экстенсивное» нервно-психическое напряжение.

В основном, сопровождается снижением адаптированности, в частности дезорганизацией психомоторной деятельности со снижением роли доминантного полушария, а также ухудшением гемодинамических показателей, признаками дистализации кровоснабжения.


Выводы
Целью формирующего эксперимента было развитие слухоречевой памяти у старших дошкольников с ОНР III уровня. Формирующий этап исследования проводился в октябре месяце 2010 года. Учитывая результаты констатирующего эксперимента, нами были подобраны игры и упражнения, направленные на развитие фонематического слуха. Все предложенные игры и у ...

Заключение.
В отличие от многих теоретиков, Олпорт не оставил школы последователей, хотя его влияние можно обнаружить в работах бывших учеников. По большей части его теория развивалась им самим, и длилось это почти полстолетия, начиная с его интереса к единице, адекватной для описания личности. Это привело к концепции черт, и в последующей работе в ...

Межличностные отношения и отношение к совместной деятельности как показатели психологического климата классного коллектива
Центральными моментами анализа отношений в классном коллективе являются: 1) Анализ отношений детей к совместной деятельности в классе; 2) Анализ взаимоотношений (отношений детей друг к другу). Отношение к делу, к совместной деятельности сказывается на зрелости коллектива и проявляется во взаимоотношениях. Строго говоря, коллективом м ...