- Методика № 1 «САН»
- Методика № 2 «Опросник нервно-психического напряжения (Немчин)»
- Методика № 3. «Шкала ситуативной тревожности (Ч.Д. Спилбергер)»
- Методика № 4 «МЦВ» (Методика цветовых выборов)
- Методика № 5. « Тест тревожности» Тейлор
- Методика № 6. «Тест личностной тревожности» (Спилбергер)
- Методика № 7 «Тест выраженности астенического состояния»
- Методика № 8 «Эмоциональная реакция на фрустрацию»
- Методика № 9. « Шкала контроля за действием»
- Методика № 10. «Тест «ВСК»»
Психология раннего детства
План изложения.
Сегмент 1. О младенцах от 0 до 2-х лет. Физиологический портрет малыша. Средства диалога ребенка и взрослых. Основные умения младенцев. Игра с точки зрения психологии
Сегмент 2. О раннем детстве от 2-х до 4-х лет. Присутствие взрослых в психической реальности ребенка. Психические формы переживания действительности деть ...
Знания как основной элемент содержания общего образования
Знания как основной элемент содержания общего образования - это результат познания действительности, законов развития природы, общества и мышления. В них выражается обобщенный опыт людей, накопленный в процессе социально-исторической практики.
Содержание образования включает в себя следующие виды знаний:
· основные понятия и термины, ...
Понятие об аддикции
Аддиктивное поведение
– одна из форм деструктивного поведения, которая выражается в стремлении к уходу от реальности путем изменения своего психического состояния посредством приема некоторых веществ или постоянной фиксации внимания на определенных предметах или активностях (видах деятельности), что сопровождается развитием интенсивных ...



Разделы