- Методика № 1 «САН»
- Методика № 2 «Опросник нервно-психического напряжения (Немчин)»
- Методика № 3. «Шкала ситуативной тревожности (Ч.Д. Спилбергер)»
- Методика № 4 «МЦВ» (Методика цветовых выборов)
- Методика № 5. « Тест тревожности» Тейлор
- Методика № 6. «Тест личностной тревожности» (Спилбергер)
- Методика № 7 «Тест выраженности астенического состояния»
- Методика № 8 «Эмоциональная реакция на фрустрацию»
- Методика № 9. « Шкала контроля за действием»
- Методика № 10. «Тест «ВСК»»
Виды воображения. Творческое и репродуктивное воображение. Воображение и
создание художественных ценностей.
Вначале рассмотрим виды воображения. У человека различают следующие основные виды воображения: активное и пассивное
, продуктивное и репродуктивное
. Отдельно выделяют и рассматривают такие разновидности воображения, как сновидения, галлюцинации, мечты и грёзы.
Активным
называют воображение, образы которого рождаются и изменяются с ...
Взаимосвязи характеристик самооценки и свойств личности у спортсменов
Спортивная деятельность оказывает воздействие на развитие не только физических, но и психологических характеристик человека. При систематических занятиях спортом к юношескому возрасту это влияние настолько глубоко, что формирует качественные отличия в характеристиках личности и самооценки спортсменов. В данном параграфе представлено ...
Формирование самооценки у подростков с нарушением интеллекта.
Цель, задачи и содержание формирующего этапа
Анализ теоретических источников и результаты констатирующего этапа позволили нам сделать вывод, что с подростками с нарушением интеллекта необходима работа по коррекции самооценки.
Целью формирующего этапа является выявление особенностей формирования самооценки у подростков с нарушением интеллекта.
Для достижения поставленной цели нам ...



Разделы