- Методика № 1 «САН»
- Методика № 2 «Опросник нервно-психического напряжения (Немчин)»
- Методика № 3. «Шкала ситуативной тревожности (Ч.Д. Спилбергер)»
- Методика № 4 «МЦВ» (Методика цветовых выборов)
- Методика № 5. « Тест тревожности» Тейлор
- Методика № 6. «Тест личностной тревожности» (Спилбергер)
- Методика № 7 «Тест выраженности астенического состояния»
- Методика № 8 «Эмоциональная реакция на фрустрацию»
- Методика № 9. « Шкала контроля за действием»
- Методика № 10. «Тест «ВСК»»
Проблема соотношения веры и знания в различных
философских концепциях
Проблема соотношения знания и веры, рационального и иррационального, в более узком значении - науки и религии имеет давнюю историю. Соотношение знания и веры может вылиться в одну из трех основных позиций:
· абсолютизация знания и полная элиминация веры;
· гипертрофирование последней в ущерб знанию;
· попытка совмещения обоих полюсов ...
Персонификация
Персонификация – это индивидуальный образ самого себя или другого. Он представляет комплекс чувств, отношений, представлений, возникающий на базе опыта, связанного с удовлетворением потребностей или тревогой. Например, персонификация доброй матери возникает у ребенка в связи с тем, что мать нянчит и заботится о нем. Любое межличностное ...
Индивидуальные особенности памяти и ее развитие
Процессы памяти у людей протекают неодинаково. Сейчас принято выделять две основные группы индивидуальных различий в памяти: в первую группу входят различия в продуктивности заучивания, во вторую – различия типов памяти.
Различия в продуктивности заучивания выражаются в скорости, прочности и точности запоминания, а также в готовности к ...
Разделы