- Методика № 1 «САН»
- Методика № 2 «Опросник нервно-психического напряжения (Немчин)»
- Методика № 3. «Шкала ситуативной тревожности (Ч.Д. Спилбергер)»
- Методика № 4 «МЦВ» (Методика цветовых выборов)
- Методика № 5. « Тест тревожности» Тейлор
- Методика № 6. «Тест личностной тревожности» (Спилбергер)
- Методика № 7 «Тест выраженности астенического состояния»
- Методика № 8 «Эмоциональная реакция на фрустрацию»
- Методика № 9. « Шкала контроля за действием»
- Методика № 10. «Тест «ВСК»»
Трансформация энергии
Энергия трансформируется посредством работы. Работа может представлять внешнюю активность с использованием полосатой мускулатуры или же быть ментальной (восприятие, запоминание, мышление и др.). Эта открытая или скрытая активность направлена на снижение напряжения. Во многом она определяется обществом, в котором воспитан человек. " ...
Особенности развития слухоречевой памяти
дошкольников в норме и при речевых нарушениях
Память в дошкольном возрасте, по представлению В.С. Мухиной, носит преимущественно непроизвольный характер. Это значит, что ребенок чаще всего не ставит перед собой осознанных целей что-либо запомнить. Запоминание и припоминание происходят независимо от его воли и сознания. Они осуществляются в деятельности и зависят от ее характера. Ре ...
Детская агрессивность и ее причины
Основными причинами проявлений детской агрессивности являются:
- стремление привлечь к себе внимание сверстников;
- стремление получить желанный результат;
- стремление быть главным;
- защита и месть;
- желание ущемить достоинство другого с целью подчеркнуть свое превосходство.
У детей, как и у взрослых, существует две формы прояв ...
Разделы