Цель:
Оперативная оценка самочувствия, активности и настроения.
Описание методики:
Опросник состоит из 30 пар противоположных характеристик, по которым испытуемого просят оценить свое состояние. Каждая пара представляет собой шкалу, на которой испытуемый отмечает степень выраженности той ил иной характеристики своего состояния.
Инструкция:
Вам предлагается описать свое состояние, которое вы испытываете в настоящий момент, с помощью таблицы, состоящей из 30 полярных признаков. Вы должны в каждой паре выбрать ту характеристику, которая наиболее точно описывает Ваше состояние, и отметить цифру, которая соответствует степени (силе) выраженности данной характеристики.
Обработка данных.
Испытуемая № 1.
Гриценко С.А.
Возраст: 39 лет
Самочувствие: 5,7
Активность: 4, 7
Настроение: 6,1
Из выше приведенных результатов, можно сказать, что самочувствие и настроение у испытуемой повышенное, а активность несколько снижена.
Испытуемая № 2
Григорьева А.А,
Возраст: 21 год.
Самочувствие: 4,6
Активность: 4,9
Настроение: 5,6
Из выше приведенных результатов, можно отметить что самочувствие и активность у испытуемой незначительно ниже нормы, а настроение повышенное.
Обе испытуемые готовы к работе.
Понятие и сущность массовых коммуникаций. Понятие
массовых коммуникаций
Понятие коммуникация происходит от латинского communicatio - обмен, связь, разговор. "Массовая коммуникация - систематическое распространение сообщений среди численно больших рассредоточенных аудиторий с целью воздействия на оценки, мнения и поведение людей" [1, С.10]. "Массовая коммуникация представляет собой институциал ...
Образная память: методика и факторы влияющие на её развитие
«В» Образная (ассоциативная) память – формируется в результате взаимодействия отрицательных и положительных эмоций, где полученный опыт приобретает свой схематизм исполнения. Благодаря способности эмоций связывать между собой различные значения в ассоциативные цепочки, сознание приобрело способность создавать виртуальные представления и ...
Введение.
Актуальность исследуемой темы. Не перестают быть актуальными темы социально-психологического климата в организации и стилей руководства.
В современных социальных и экономических условиях успех того или иного вида предпринимательской деятельности зависит главным образом от четкой и слаженной организации деятельности фирмы. В этой связи ...



Разделы