Инструкция:
Читайте внимательно каждый вопрос и ответы к нему, отвечайте не вдумываясь, правдиво то, что первым приходит в голову.
Интерпретация:
Испытуемая № 1.
Гриценко С.А.
Возраст – 39 лет.
Контроль за действием при неудачи: 4
Контроль за действием при планировании: 5
Контроль за действием при реализации: 9
Согласно выше указанным результатам, можно предположить, что испытуемая при возникновении неудачи действия не контролирует, при планировании контроль осуществляется в среднем соотношении, а при реализации осуществляется полный контроль за действием.
Испытуемая № 2.
Григорьева А.А.
Возраст: 21 год.
Контроль за действием при неудачи: 3
Контроль за действием при планировании: 4
Контроль за действием при реализации: 9
Согласно выше указанным результатам, можно предположить, что испытуемая при возникновении неудачи действия не контролирует, при планировании контроль осуществляется в низком соотношении, а при реализации осуществляется полный контроль за действием.
Факторы развития памяти. Знаковая память: методика развития
и факторы, влияющие на её развитие
Существует три взаимосвязанных вида памяти: знаковая, образная (ассоциативная) и нормативная образуют разные по содержанию удовольствия и боль.
А – Знаковая память – формируется через пять органов чувств, которые фиксируют изменяющиеся различия, полученные опытным путем. Она формируется с помощью наслаждения и болевых ощущений. Воспрои ...
Выводы и рекомендации
В результате формирующего эксперимента произошло заметное улучшение факторов социально–психологической адаптированности учащихся: понизился уровень тревожности, заметно снизился уровень индекса агрессивности и индекса враждебности, повысился уровень школьной мотивации.
При написании работы использовались методические рекомендации Т.А. ...
Обсуждение результатов. Диагностические характеристики
выборки
Данные о группе, полученные в результате исследования самооценки, можно представить таблицей.
Уровень притязаний
Уровень самооценки
Степень расхождения
Очень
Высок.
Высок.
Средн.
Низкий
Очень высок.
Высок.
Средн.
Низкий
Высок.
Средн.
Низкая
9 «А»
7
28 %
10
40 %
8
32 %
- ...
Разделы