Материалы » Эмоции и воля » Методика № 9. « Шкала контроля за действием»

Методика № 9. « Шкала контроля за действием»

Инструкция:

Читайте внимательно каждый вопрос и ответы к нему, отвечайте не вдумываясь, правдиво то, что первым приходит в голову.

Интерпретация:

Испытуемая № 1.

Гриценко С.А.

Возраст – 39 лет.

Контроль за действием при неудачи: 4

Контроль за действием при планировании: 5

Контроль за действием при реализации: 9

Согласно выше указанным результатам, можно предположить, что испытуемая при возникновении неудачи действия не контролирует, при планировании контроль осуществляется в среднем соотношении, а при реализации осуществляется полный контроль за действием.

Испытуемая № 2.

Григорьева А.А.

Возраст: 21 год.

Контроль за действием при неудачи: 3

Контроль за действием при планировании: 4

Контроль за действием при реализации: 9

Согласно выше указанным результатам, можно предположить, что испытуемая при возникновении неудачи действия не контролирует, при планировании контроль осуществляется в низком соотношении, а при реализации осуществляется полный контроль за действием.


Научно-исследовательские подходы к классификации типов установок
А.Г. Асмолов предлагает следующие типы установок: смысловые, целевые, операциональные и психо-физиологические механизмы регуляции деятельности В.А. Ядов выделяет обобщенные, ситуативные и проективные установки. Таким образом, основанием для классификации становится уровень осознанности Как отдельный вид установок в соответствии со сте ...

Социальные характеристики личности: групповые признаки, социальные роли, социальное положение
Социальная психология - наука, изучающая механизмы и закономерности поведения и деятельности людей, обусловленные их включенностью в социальные группы и общности, а также психологические особенности этих групп и общностей. Психология обычно понимается как наука о человеческом поведении, а социальная психология – как раздел этой науки, и ...

Анализ результатов исследования
Согласно поставленным задачам исследования на первом этапе констатирующего эксперимента была проведена методика Ч.Д.Спилбергера, Ю.Л.Ханиной «Шкала самооценки». Рассмотрим группу детей с нормальным интеллектуальным развитием . Наблюдение за детьми во время выполнения методик показали, что они с интересом выполняли задания, полностью в ...