Инструкция:
Читайте внимательно каждый вопрос и ответы к нему, отвечайте не вдумываясь, правдиво то, что первым приходит в голову.
Интерпретация:
Испытуемая № 1.
Гриценко С.А.
Возраст – 39 лет.
Контроль за действием при неудачи: 4
Контроль за действием при планировании: 5
Контроль за действием при реализации: 9
Согласно выше указанным результатам, можно предположить, что испытуемая при возникновении неудачи действия не контролирует, при планировании контроль осуществляется в среднем соотношении, а при реализации осуществляется полный контроль за действием.
Испытуемая № 2.
Григорьева А.А.
Возраст: 21 год.
Контроль за действием при неудачи: 3
Контроль за действием при планировании: 4
Контроль за действием при реализации: 9
Согласно выше указанным результатам, можно предположить, что испытуемая при возникновении неудачи действия не контролирует, при планировании контроль осуществляется в низком соотношении, а при реализации осуществляется полный контроль за действием.
Взаимосвязь самооценки и свойств личности спортсменов
Огромное множество научных трудов посвящено проблеме личности в спорте. Разработкой данного вопроса занимались такие видные деятели отечественной и зарубежной психологии, как А.Д. Ганюшкин (1988), О.В. Дашкевич (1981), P.M. Зайганов (1998), Е.П. Ильин (2000), Б.Д. Кретти (1978), Р. Мартене (1979), В.В. Медведев (1993), P.M. Найдиффер ...
Сравнительный анализ результатов первичного и контрольного исследования
Сравнительный анализ уровня тревожности учащихся до и после проведения коррекционно-развивающих занятий
Как видно из сравнительной гистограммы уровня тревожности, уровень общей тревожности в группе снизился с 44% до 36,5%.
Если при первичном обследовании повышенный уровень общей тревожности был выявлен у 30%учащихся (05, 06, 08), то п ...
Коммуникативные способности
Коммуникативные способности – это комплексное многоуровневое личностное образование, совокупность коммуникативных характеристик личности, а также ее социально-перцептивные и операционно-технические знания и умения, обеспечивающие регуляцию и протекание деятельности общения. В структуре коммуникативных способностей выделяют следующие бло ...



Разделы