Материалы » Эмоции и воля » Методика № 9. « Шкала контроля за действием»

Методика № 9. « Шкала контроля за действием»

Инструкция:

Читайте внимательно каждый вопрос и ответы к нему, отвечайте не вдумываясь, правдиво то, что первым приходит в голову.

Интерпретация:

Испытуемая № 1.

Гриценко С.А.

Возраст – 39 лет.

Контроль за действием при неудачи: 4

Контроль за действием при планировании: 5

Контроль за действием при реализации: 9

Согласно выше указанным результатам, можно предположить, что испытуемая при возникновении неудачи действия не контролирует, при планировании контроль осуществляется в среднем соотношении, а при реализации осуществляется полный контроль за действием.

Испытуемая № 2.

Григорьева А.А.

Возраст: 21 год.

Контроль за действием при неудачи: 3

Контроль за действием при планировании: 4

Контроль за действием при реализации: 9

Согласно выше указанным результатам, можно предположить, что испытуемая при возникновении неудачи действия не контролирует, при планировании контроль осуществляется в низком соотношении, а при реализации осуществляется полный контроль за действием.


Психика как субстанция и психика как субстрат
Этимологически слово «психика» (по-гречески «душа») имеет двойственное значение. Одно значение несет смысловую нагрузку сущности какой-либо вещи. Психика — это сущность, где внеположностъ и многообразие природы собирается к своему единству, это виртуальное сжатие природы, это отражение объективного мира в его связях и отношениях. Отраж ...

Развитие представлений о человеке
Целостное понимание человека – как индивида и личности, субъекта деятельности и индивидуальности – предполагает понимание того, как человек реализует себя в конкретных условиях своего существования, как складывается его жизненный путь и жизнь в целом. Меняются времена, и вместе с ними меняется человек. История человеческого общества – ...

Деятельность
Одной из самых главных особенностей человека является то, что он способен трудиться, а любой вид труда является деятельностью, т.к. деятельность - система взаимодействия субъекта с миром. Любой простейший акт деятельности является формой проявления активности субъекта, таким образом, что любая деятельность имеет побудительные причины и ...