Назначение теста
Методика предназначена для измерения уровня тревожности.
Описание теста
Опросник состоит из 50 утверждений. Он может предъявляться испытуемому либо списком, либо как набор карточек с утверждениями.
Инструкция к тесту
Вам предлагается ознакомиться с набором высказываний, касающихся черт характера. Если вы согласны с утверждением, отвечайте «Да», если не согласны – «Нет». Долго не задумывайтесь, важен первый пришедший вам в голову ответ.
Ключ к тесту
Подсчитывается количество ответов испытуемого, свидетельствующих о тревожности.
· Ответы «Да» на высказывания: 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50.
· Ответы «Нет» на высказывания: 1, 2, 3,4, 5, 6, 1, 8, 9, 10, 11, 12, 13.
Ответы, совпадающие с ключом оцениваются в 1 балл. Количество баллов суммируется.
Оценка результатов теста
· 40-50 баллов рассматриваются как показатель очень высокого уровня тревожности,
· 25-40 баллов свидетельствуют о высоком уровне тревожности,
· 15-25 баллов – о среднем (с тенденцией к высокому) уровне тревожности,
· 5-15 баллов – о среднем (с тенденцией к низкому) уровне тревожности,
· 0-5 баллов – о низком уровне тревожности.
Испытуемая № 1.
Гриценко С.А.
Возраст: 39 лет
Испытуемая набрала 21 балл, а это значит что у нее средний уровень тревожности, со стремлением к высокому уровню.
А это означает, что испытуемая спокойно реагирует на события, ее не особо беспокоят ее отношения с людьми и ее успехи на работе.
Испытуемая № 2.
Григорьева А.А.
Возраст: 21 год
Испытуемая набрала 38 баллов, а это означает что у нее высокий уровень тревожности.
Видимо, хорошая учеба, работа дается испытуемой ценой большого нервного напряжения. Ей следует обратить внимание на режим дня, заняться спортом, пересмотреть свои привычки. Нужно определить, что для нее сейчас самое главное, и на время отложить второстепенные дела. Не стоит сравнивать себя с другими! Возможно, у нее более тонкая и чувствительная нервная система, чем у других людей. Ей стоит учитывать это при планировании своей работы. Временно ограничить свои контакты несколькими близкими людьми, которые ее понимают.
Конфликт власти - подчинения (модель № 11)
В отличии от формально-нормативных отношений отношения власти-подчинения всегда вертикальны. Вертикальное, иерархическое упорядочение взаимодействия людей наиболее характерно для внутриорганизационных и межорганизационных отношений, хотя в целом борьба за власть - весьма распространенный феномен и на бытовом, житейском уровне.
Основные ...
Спорный объект ("кто сильнее", "кто кого")
(модель № 3)
Это одна из наиболее классических схем детерминации конфликта: два человека, если брать идеальный случай, нормальные люди без внутриличностных конфликтов, достаточно совместимые, начинают конфликтовать из-за чего-то третьего, соперничают за некоторый спорный объект.
Основной механизм детерминации конфликта - мотивационный, желание овла ...
Структура личности
Салливан настойчиво повторяет, что личность – сущность гипотетическая, "иллюзия", которую нельзя наблюдать и изучать вне межличностных ситуаций. Единица анализа – не личность, а межличностная ситуация. Личность образуется не внутрипсихическими событиями, а межличностными. Личность обнаруживается только тогда, когда человек так ...
Разделы