Материалы » Исследование факторов развития памяти в разных возрастных периодах » Факторы развития памяти. Знаковая память: методика развития и факторы, влияющие на её развитие

Факторы развития памяти. Знаковая память: методика развития и факторы, влияющие на её развитие
Страница 2

– безволие, ослабление памяти, неряшливость в одежде, личной гигиене;

– замедленность в движениях, нарушения в координации, равновесии, походке, потеря интереса к спорту;

– избыточная потливость, либо сухость кожи, а также оболочек губ и носоглотки;

– нарушения реагирования на свет, на вкус пищи, повышенная жажда, смена периодов отказа от еды с приступами прожорливости;

– повышенная раздражимость, непереносимость длительных нагрузок в ощущениях.

Страницы: 1 2 


Ценностно-ориентационные особенностистаршеклассников
С 20-х годов XX века (Н. Homburger, - по 18, с.33) резко выраженные психологические особенности юношей стали обозначать как «юношеский комплекс». В это понятие включают: импульсивность, негативизм, конфликтность, противоречивость чувств, агрессивность (Ch. Buhler, A. Gessel, - по 18, с.33), сенситивность (чувствительность к оценке други ...

Организация исследования
Исследование самооценки спортсменов состояло из шести организаци­онных этапов: 1 этап. Определение степени изученности проблемы, ее актуальности и новизны, а также разработка программы исследования, его гипотез, цели и задач. Основной метод исследования: изучение и анализ данных научной лите­ратуры по теме исследования в соответствии ...

Психотерапия
Синдром дефицита внимания с гиперактивностью – это заболевание не только ребёнка, но и взрослых, прежде всего матери, которая наиболее часто с ним контактирует [14]. Врачами давно подмечено, что мать такого ребёнка излишне раздражительна, импульсивна, у неё часто снижено настроение. Для доказательства того, что это не просто совпадение ...