Материалы » Исследование факторов развития памяти в разных возрастных периодах » Факторы развития памяти. Знаковая память: методика развития и факторы, влияющие на её развитие

Факторы развития памяти. Знаковая память: методика развития и факторы, влияющие на её развитие
Страница 2

– безволие, ослабление памяти, неряшливость в одежде, личной гигиене;

– замедленность в движениях, нарушения в координации, равновесии, походке, потеря интереса к спорту;

– избыточная потливость, либо сухость кожи, а также оболочек губ и носоглотки;

– нарушения реагирования на свет, на вкус пищи, повышенная жажда, смена периодов отказа от еды с приступами прожорливости;

– повышенная раздражимость, непереносимость длительных нагрузок в ощущениях.

Страницы: 1 2 


Теоретическое обоснование проблемы самооценки у подростков с нарушением интеллекта. Понятие самооценки в отечественной и зарубежной психологии
Проблема самооценки является важной в современной психологии и достаточно разработанной в большей мере в социальной психологии и психологии личности. СИ. Ожегов определяет понятие самооценки, как оценка самого себя, своих достоинств и недостатков. С психологической точки зрения- самооценка- оценка личности самого себя, своих возможносте ...

Эмпирическое исследование субъективного ощущения одиночества во взаимосвязи с социометрическим статусом подростков с девиантным поведением. Организация исследования
На первом этапе исследования изучалась литература по выделенной проблеме, формулировались теоретико-методологические положения, цели и задачи исследования. Нами были проанализированы социально-психологических условия, обусловливающие девиантное поведение. И пришли к выводу, что проблема взаимосвязи девиантного поведения подростков (соц ...

Формальный конфликт (модель № 10)
Взаимодействие людей организованно не только содержательно-деятельным, но и формально-нормативным образом, т.е. через правовые, но и этические, психологические, технологические и иные. Различного рода проблемы, связанные с соблюдением норм, их соответствием друг другом, самой жизни и становятся причинами конфликтов. Развитие формально-н ...