Материалы » Исследование факторов развития памяти в разных возрастных периодах » Факторы развития памяти. Знаковая память: методика развития и факторы, влияющие на её развитие

Факторы развития памяти. Знаковая память: методика развития и факторы, влияющие на её развитие
Страница 2

– безволие, ослабление памяти, неряшливость в одежде, личной гигиене;

– замедленность в движениях, нарушения в координации, равновесии, походке, потеря интереса к спорту;

– избыточная потливость, либо сухость кожи, а также оболочек губ и носоглотки;

– нарушения реагирования на свет, на вкус пищи, повышенная жажда, смена периодов отказа от еды с приступами прожорливости;

– повышенная раздражимость, непереносимость длительных нагрузок в ощущениях.

Страницы: 1 2 


Теоретическое обоснование проблемы самооценки у подростков с нарушением интеллекта. Понятие самооценки в отечественной и зарубежной психологии
Проблема самооценки является важной в современной психологии и достаточно разработанной в большей мере в социальной психологии и психологии личности. СИ. Ожегов определяет понятие самооценки, как оценка самого себя, своих достоинств и недостатков. С психологической точки зрения- самооценка- оценка личности самого себя, своих возможносте ...

Задачи профессионального обучения
Профессиональное обучение как неотъемлемый элемент государственной политики в области развития человеческих ресурсов выполняет широкие экономические и социальные функции: в экономическом аспекте – воспроизводство квалифицированной рабочей силы, повышение профессиональной мобильности кадров, в социальном – повышение статусно-профессионал ...

Я – концепция
Я-концепция - одно из базовых понятий гуманистической психологии, устойчивая совокупность представлений индивида о себе, интегральная характеристика, на базе которой индивидом строится отношение к себе и взаимодействие с другими людьми. Я-концепция, как научное понятие, вошла в обиход специальной литературы сравнительно недавно, может ...