Приложения
Страница 3

Приложение 5

Удовлетворенность профессиональной деятельностью Г.В. Лозовой

Инструкция: Отметьте, пожалуйста, степень влияния каждого фактора на эмоциональное состояние удовлетворенности Вашей собственной деятельно­стью и профессией по 5-балльной системе (от «1» до «5»).

Аспекты деятельности

Оценка в баллах

Содержание спортивной деятельности

1 2345

Процесс занятий спортом

12345

Результаты спортивной деятельности

12345

Общественная значимость

12345

Организация занятий

12345

Месторасположение работы

12345

Материальная база (инвентарь и оборудование)

12345

Санитарно-гигиенические условия

12345

Отношения с спортсменами

12345

Отношения с тренером

12345

Отношения с руководством

12345

Аспекты профессии

Оценка в баллах

Престижность занятий спортом

12345

Спортивный статус (должность, звание, разряд)

12345

Перспективы роста, спортивной карьеры

12345

Уровень своей спортивной подготовки

12345

Уровень собственного профессионализма

12345

Соответствие занятий спортом характеру

12345

Возможность самосовершенствования

12345

Возможность творчества

12345

Возможность широкого общения

12345

Материальные доходы

12345

Льготы и привилегии, связанные со спортом

12345

Страницы: 1 2 3 


Приемы вербального общения
Рассказ об аналогичном поступке . Применяя этот прием, педагог вспоминает о факте, сходном по смыслу с поступком, о котором идет речь, и помогает воспитуемому самостоятельно установить аналогию этого факта со своим поведением, верно оценить его, чтобы в дальнейшем вести себя правильно. Рассказ об аналогичном поступке. Применяя этот прие ...

Восприятие: определение, свойства, виды. Понятие психического образа
Восприятие – это отражение предметов и явлений в целом при их непосредственной воздействии на органы чувств. Виды восприятия: 1. в соответствии с тем какой из органов чувств в формировании субъект образа: · зрительные; · осязательные; · вкусовые; · обаятельные. 2. в зависимости от содержания и особенности воспринимаемой реальност ...

Общее недоразвитие речи
У детей с общим недоразвитием речи всегда отмечаются нарушение звукопроизношения, недоразвитие фонематиче­ского слуха, выраженное отставание в формировании сло­варного запаса и грамматического строя. Эти дети самостоятельно в контакт с окружающими не входят, так как свободное общение у них затруднено. Даже те звуки, которые они умеют п ...