Приложения
Страница 3

Приложение 5

Удовлетворенность профессиональной деятельностью Г.В. Лозовой

Инструкция: Отметьте, пожалуйста, степень влияния каждого фактора на эмоциональное состояние удовлетворенности Вашей собственной деятельно­стью и профессией по 5-балльной системе (от «1» до «5»).

Аспекты деятельности

Оценка в баллах

Содержание спортивной деятельности

1 2345

Процесс занятий спортом

12345

Результаты спортивной деятельности

12345

Общественная значимость

12345

Организация занятий

12345

Месторасположение работы

12345

Материальная база (инвентарь и оборудование)

12345

Санитарно-гигиенические условия

12345

Отношения с спортсменами

12345

Отношения с тренером

12345

Отношения с руководством

12345

Аспекты профессии

Оценка в баллах

Престижность занятий спортом

12345

Спортивный статус (должность, звание, разряд)

12345

Перспективы роста, спортивной карьеры

12345

Уровень своей спортивной подготовки

12345

Уровень собственного профессионализма

12345

Соответствие занятий спортом характеру

12345

Возможность самосовершенствования

12345

Возможность творчества

12345

Возможность широкого общения

12345

Материальные доходы

12345

Льготы и привилегии, связанные со спортом

12345

Страницы: 1 2 3 


Определение психологии как науки
Любая наука имеет в своей основе некоторый житейский, эмпирический опыт людей, но иначе обстоит дело с психологией. У каждого из нас есть запас житейских психологических знаний. Есть выдающиеся житейские психологи, но и обычный человек имеет определенные психологические знания. Поэтому выделяют пять отличий житейских и научных знаний. ...

Психологические теории внимания. Психологическая теория Т. Рибо
Одну из наиболее известных психологических теорий внимания предложил Т. Рибо . Он считал, что внимание, независимо от того, является оно ослабленным или усиленным, всегда связано с эмоциями и вызывается ими. Между эмоциями и произвольным вниманием Рибо усматривал особенно тесную зависимость. Он полагал, что интенсивность и продолжительн ...

Развитие адаптационных возможностей умственно-отсталых подростков в условиях школы-интерната 8-го вида. Характеристика программы, методов и методик исследования адаптационных возможностей умственно-
Целью исследования является изучение, коррекция и развитие адаптационных возможностей подростков в коррекционной школе - интернате 8-го вида. Объект исследования: адаптационные возможности умственно отсталых подростков школы-интерната 8-го вида. Предмет исследования: процесс коррекции и развития адаптационных возможностей умственно отст ...