Приложения
Страница 3

Приложение 5

Удовлетворенность профессиональной деятельностью Г.В. Лозовой

Инструкция: Отметьте, пожалуйста, степень влияния каждого фактора на эмоциональное состояние удовлетворенности Вашей собственной деятельно­стью и профессией по 5-балльной системе (от «1» до «5»).

Аспекты деятельности

Оценка в баллах

Содержание спортивной деятельности

1 2345

Процесс занятий спортом

12345

Результаты спортивной деятельности

12345

Общественная значимость

12345

Организация занятий

12345

Месторасположение работы

12345

Материальная база (инвентарь и оборудование)

12345

Санитарно-гигиенические условия

12345

Отношения с спортсменами

12345

Отношения с тренером

12345

Отношения с руководством

12345

Аспекты профессии

Оценка в баллах

Престижность занятий спортом

12345

Спортивный статус (должность, звание, разряд)

12345

Перспективы роста, спортивной карьеры

12345

Уровень своей спортивной подготовки

12345

Уровень собственного профессионализма

12345

Соответствие занятий спортом характеру

12345

Возможность самосовершенствования

12345

Возможность творчества

12345

Возможность широкого общения

12345

Материальные доходы

12345

Льготы и привилегии, связанные со спортом

12345

Страницы: 1 2 3 


Исследования проблемы профессиональных установок студентов, обучающихся в вузе. Анкетирование как метод исследования проблем профессиональных установок студентов
Важность изучения профессиональных установок студентов связана с выявлением цели обучения в университете и основной причины, по которой студенты выбирают именно данный тип учебного заведения. Выбор вуза выпускниками школ – это не только выбор места учебы, но и профессиональное самоопределение, признание ими приоритета определенного обра ...

Психологическая обусловленность самооценки спортсменов
Особенности взаимозависимостей показателей самооценки и свойств личности спортсменов свидетельствуют о силе воздействия спортивной дея­тельности на формирование личности. Кроме того, они раскрывают психоло­гические возможности изменения самооценки спортсмена, сопряжённые с развитием некоторых личностных свойств. Достоверными у спортсмен ...

Психологическая педагогика как наука. Исторические аспекты педагогической психологии
В развитии и становлении психологической педагогики как науки можно выделить три этапа. Первый этап - с середины XVII в. и до конца XIX в. может быть назван общедидактическим. Второй - с конца XIX в. до начала 50-х годов XX в., когда педагогическая психология начала оформляться в самостоятельную отрасль, аккумулировав достижения педагог ...