Приложение 5
Удовлетворенность профессиональной деятельностью Г.В. Лозовой
Инструкция: Отметьте, пожалуйста, степень влияния каждого фактора на эмоциональное состояние удовлетворенности Вашей собственной деятельностью и профессией по 5-балльной системе (от «1» до «5»).
Аспекты деятельности |
Оценка в баллах |
Содержание спортивной деятельности |
1 2345 |
Процесс занятий спортом |
12345 |
Результаты спортивной деятельности |
12345 |
Общественная значимость |
12345 |
Организация занятий |
12345 |
Месторасположение работы |
12345 |
Материальная база (инвентарь и оборудование) |
12345 |
Санитарно-гигиенические условия |
12345 |
Отношения с спортсменами |
12345 |
Отношения с тренером |
12345 |
Отношения с руководством |
12345 |
Аспекты профессии |
Оценка в баллах |
Престижность занятий спортом |
12345 |
Спортивный статус (должность, звание, разряд) |
12345 |
Перспективы роста, спортивной карьеры |
12345 |
Уровень своей спортивной подготовки |
12345 |
Уровень собственного профессионализма |
12345 |
Соответствие занятий спортом характеру |
12345 |
Возможность самосовершенствования |
12345 |
Возможность творчества |
12345 |
Возможность широкого общения |
12345 |
Материальные доходы |
12345 |
Льготы и привилегии, связанные со спортом |
12345 |
Внимание
Внимание представляет собой психологический феномен, в отношении которого до настоящего времени среди психологов нет единого мнения. С одной стороны, в психологической литературе рассматривается вопрос о существовании внимания как самостоятельного психического явления, с другой стороны, существуют разногласия в том, к какому классу псих ...
Девиантное поведение
В процессе социализации возможны отклонения, дезинтеграция индивида. Такие явления называются девиантным (отклоняющимся) поведением, а людей, которые следуют такому поведению, называют девиантами.
К отклоняющемуся от общепринятых норм поведению относятся: правонарушения, пьянство, наркомания, проституция, самоубийство, пристрасти ...
Знания как основной элемент содержания общего образования
Знания как основной элемент содержания общего образования - это результат познания действительности, законов развития природы, общества и мышления. В них выражается обобщенный опыт людей, накопленный в процессе социально-исторической практики.
Содержание образования включает в себя следующие виды знаний:
· основные понятия и термины, ...
Разделы