Приложение 5
Удовлетворенность профессиональной деятельностью Г.В. Лозовой
Инструкция: Отметьте, пожалуйста, степень влияния каждого фактора на эмоциональное состояние удовлетворенности Вашей собственной деятельностью и профессией по 5-балльной системе (от «1» до «5»).
Аспекты деятельности |
Оценка в баллах |
Содержание спортивной деятельности |
1 2345 |
Процесс занятий спортом |
12345 |
Результаты спортивной деятельности |
12345 |
Общественная значимость |
12345 |
Организация занятий |
12345 |
Месторасположение работы |
12345 |
Материальная база (инвентарь и оборудование) |
12345 |
Санитарно-гигиенические условия |
12345 |
Отношения с спортсменами |
12345 |
Отношения с тренером |
12345 |
Отношения с руководством |
12345 |
Аспекты профессии |
Оценка в баллах |
Престижность занятий спортом |
12345 |
Спортивный статус (должность, звание, разряд) |
12345 |
Перспективы роста, спортивной карьеры |
12345 |
Уровень своей спортивной подготовки |
12345 |
Уровень собственного профессионализма |
12345 |
Соответствие занятий спортом характеру |
12345 |
Возможность самосовершенствования |
12345 |
Возможность творчества |
12345 |
Возможность широкого общения |
12345 |
Материальные доходы |
12345 |
Льготы и привилегии, связанные со спортом |
12345 |
Приемы вербального общения
Рассказ об аналогичном поступке
. Применяя этот прием, педагог вспоминает о факте, сходном по смыслу с поступком, о котором идет речь, и помогает воспитуемому самостоятельно установить аналогию этого факта со своим поведением, верно оценить его, чтобы в дальнейшем вести себя правильно. Рассказ об аналогичном поступке. Применяя этот прие ...
Восприятие: определение, свойства, виды. Понятие психического образа
Восприятие – это отражение предметов и явлений в целом при их непосредственной воздействии на органы чувств.
Виды восприятия:
1. в соответствии с тем какой из органов чувств в формировании субъект образа:
· зрительные;
· осязательные;
· вкусовые;
· обаятельные.
2. в зависимости от содержания и особенности воспринимаемой реальност ...
Общее недоразвитие речи
У детей с общим недоразвитием речи всегда отмечаются нарушение звукопроизношения, недоразвитие фонематического слуха, выраженное отставание в формировании словарного запаса и грамматического строя.
Эти дети самостоятельно в контакт с окружающими не входят, так как свободное общение у них затруднено. Даже те звуки, которые они умеют п ...
Разделы