Приложение 5
Удовлетворенность профессиональной деятельностью Г.В. Лозовой
Инструкция: Отметьте, пожалуйста, степень влияния каждого фактора на эмоциональное состояние удовлетворенности Вашей собственной деятельностью и профессией по 5-балльной системе (от «1» до «5»).
Аспекты деятельности |
Оценка в баллах |
Содержание спортивной деятельности |
1 2345 |
Процесс занятий спортом |
12345 |
Результаты спортивной деятельности |
12345 |
Общественная значимость |
12345 |
Организация занятий |
12345 |
Месторасположение работы |
12345 |
Материальная база (инвентарь и оборудование) |
12345 |
Санитарно-гигиенические условия |
12345 |
Отношения с спортсменами |
12345 |
Отношения с тренером |
12345 |
Отношения с руководством |
12345 |
Аспекты профессии |
Оценка в баллах |
Престижность занятий спортом |
12345 |
Спортивный статус (должность, звание, разряд) |
12345 |
Перспективы роста, спортивной карьеры |
12345 |
Уровень своей спортивной подготовки |
12345 |
Уровень собственного профессионализма |
12345 |
Соответствие занятий спортом характеру |
12345 |
Возможность самосовершенствования |
12345 |
Возможность творчества |
12345 |
Возможность широкого общения |
12345 |
Материальные доходы |
12345 |
Льготы и привилегии, связанные со спортом |
12345 |
Определение психологии как науки
Любая наука имеет в своей основе некоторый житейский, эмпирический опыт людей, но иначе обстоит дело с психологией. У каждого из нас есть запас житейских психологических знаний. Есть выдающиеся житейские психологи, но и обычный человек имеет определенные психологические знания. Поэтому выделяют пять отличий житейских и научных знаний.
...
Психологические теории внимания. Психологическая теория Т. Рибо
Одну из наиболее известных психологических теорий внимания предложил Т. Рибо
. Он считал, что внимание, независимо от того, является оно ослабленным или усиленным, всегда связано с эмоциями и вызывается ими. Между эмоциями и произвольным вниманием Рибо усматривал особенно тесную зависимость. Он полагал, что интенсивность и продолжительн ...
Развитие адаптационных возможностей умственно-отсталых подростков в
условиях школы-интерната 8-го вида. Характеристика программы, методов и методик
исследования адаптационных возможностей умственно-
Целью исследования является изучение, коррекция и развитие адаптационных возможностей подростков в коррекционной школе - интернате 8-го вида. Объект исследования: адаптационные возможности умственно отсталых подростков школы-интерната 8-го вида. Предмет исследования: процесс коррекции и развития адаптационных возможностей умственно отст ...
Разделы