Приложение 5
Удовлетворенность профессиональной деятельностью Г.В. Лозовой
Инструкция: Отметьте, пожалуйста, степень влияния каждого фактора на эмоциональное состояние удовлетворенности Вашей собственной деятельностью и профессией по 5-балльной системе (от «1» до «5»).
Аспекты деятельности |
Оценка в баллах |
Содержание спортивной деятельности |
1 2345 |
Процесс занятий спортом |
12345 |
Результаты спортивной деятельности |
12345 |
Общественная значимость |
12345 |
Организация занятий |
12345 |
Месторасположение работы |
12345 |
Материальная база (инвентарь и оборудование) |
12345 |
Санитарно-гигиенические условия |
12345 |
Отношения с спортсменами |
12345 |
Отношения с тренером |
12345 |
Отношения с руководством |
12345 |
Аспекты профессии |
Оценка в баллах |
Престижность занятий спортом |
12345 |
Спортивный статус (должность, звание, разряд) |
12345 |
Перспективы роста, спортивной карьеры |
12345 |
Уровень своей спортивной подготовки |
12345 |
Уровень собственного профессионализма |
12345 |
Соответствие занятий спортом характеру |
12345 |
Возможность самосовершенствования |
12345 |
Возможность творчества |
12345 |
Возможность широкого общения |
12345 |
Материальные доходы |
12345 |
Льготы и привилегии, связанные со спортом |
12345 |
Исследования проблемы профессиональных установок студентов,
обучающихся в вузе. Анкетирование
как метод исследования проблем профессиональных установок студентов
Важность изучения профессиональных установок студентов связана с выявлением цели обучения в университете и основной причины, по которой студенты выбирают именно данный тип учебного заведения. Выбор вуза выпускниками школ – это не только выбор места учебы, но и профессиональное самоопределение, признание ими приоритета определенного обра ...
Психологическая обусловленность самооценки спортсменов
Особенности взаимозависимостей показателей самооценки и свойств личности спортсменов свидетельствуют о силе воздействия спортивной деятельности на формирование личности. Кроме того, они раскрывают психологические возможности изменения самооценки спортсмена, сопряжённые с развитием некоторых личностных свойств. Достоверными у спортсмен ...
Психологическая педагогика как наука. Исторические
аспекты педагогической психологии
В развитии и становлении психологической педагогики как науки можно выделить три этапа. Первый этап - с середины XVII в. и до конца XIX в. может быть назван общедидактическим. Второй - с конца XIX в. до начала 50-х годов XX в., когда педагогическая психология начала оформляться в самостоятельную отрасль, аккумулировав достижения педагог ...
Разделы