Приложения
Страница 2

1. Достаточно ли Вам непродолжительного отдыха для восстановления сил после утомительной работы?

2. Воздерживаетесь ли Вы во время спора от неделовых, эмоциональ­ных аргументов?

3. Легко ли Вы сходитесь с новыми людьми?

4. Умеете ли Вы работать в неблагоприятных условиях?

5. Умеете ли Вы хранить тайну, если Вас об этом просят? Защитные ложементы для транспортировки флаконов ООО "ПЛАСМА СПб".

6. Засыпаете ли Вы одинаково легко, ложась спать в разное время дня?

7. Способны ли Вы переносить поражения?

8. Легко ли Вы приспосабливаете свою походку или манеру к походке или манере людей более медлительных?

9. Легко ли Вам возвращаться к работе, которой Вы не занимались несколько недель или месяцев?

10. Легко ли Вы переносите длительные многочасовые тренировки?

11. Легко ли Вам сдержаться от замечания товарищу по команде, ес­ли он допустил ошибку?

12. Вызывает ли у Вас монотонная работа скуку или сонливость?

13. Можете ли Вы выполнить упражнение в конце тренировки так же легко и свободно как в ее начале?

14. Легко ли Вам сдержать себя и не ответить на резкое замечание партнера, тренера?

15. Умеете ли Вы, когда это требуется, приспособить свое поведение к поведению окружающих?

16. Любите ли Вы интенсивные тренировки?

17. Легко ли Вам придерживаться обычного режима в дни соревнований?

18. Верно ли, что у Вас не вызывают раздражение неожиданные из­менения в расписании тренировок и графика соревнований?

19. Легко ли Вам продолжать соревнования, если в самом начале их потерпели неудачу, допустили ошибку?

20. В состоянии ли Вы воздержаться от моментальной, импульсивной реакции?

21. Просыпаетесь ли Вы обычно быстро и без труда?

22. Любите ли Вы деятельность, требующую больших усилий?

23. Умеете ли Вы владеть собой в трудных жизненных ситуациях?

24. Быстро ли вы привыкаете к новому месту тренировок, сборов, со­ревнований?

25. В состоянии ли Вы длительное время сосредоточивать внимание на выполнении определенной задачи?

26. В состоянии ли Вы, если это необходимо, спокойно кончить рабо­ту, зная, что Ваши товарищи развлекаются или ждут Вас?

27. Верно ли, что для Вас не имеет значение постоянное место в раздевалке, в спортивном зале, на дорожке, трассе во время тренировок?

28. Можете ли Вы нормально работать, не выспавшись?

29. Терпеливы ли Вы?

30. Быстро ли Вам надоедают однообразные тренировочные или другие занятия?

31. В состоянии ли Вы работать длительное время без перерыва?

32. Можете ли Вы сразу же прервать свою речь, если это требуется?

33. Быстро ли Вы просматриваете газеты и другие тексты?

34. Любите ли Вы интенсивно работать?

35. В состоянии ли Вы спокойно долго ждать, например в очереди?

36. Любите ли Вы часто менять места тренировок и соревнований?

37. Охотно ли Вы выполняете на тренировках упражнения большими сериями?

38. В состоянии ли Вы подавить свое веселье, если это может кого-нибудь задеть?

39. Охотно ли Вы меняете места развлечений, отдыха?

40. Охотно ли Вы исполняете ответственную работу?

41. Соблюдаете ли Вы без особых затруднений обязательные в Вашей среде правила поведения?

42. Трудно ли Вам привыкнуть к новому распорядку дня?

43. Верно ли, что Вы редко отказываетесь от своих намерений, если возникают препятствия?

44. Легко ли Вам по указанию тренера быстро успокоиться и «взять себя в руки»?

45. Вы быстро отвечаете на неожиданные вопросы?

Оценка степени выраженности каждого свойства (силы процессов возбу­ждения и торможения, а также их подвижности) производится путем суммиро­вания баллов, полученных за ответы «Да». Если ответ испытуемого совпадает с кодом, то он оценивается в 2 балла; если не совпадает, то испытуемый получает нулевую оценку; ответ «Не знаю» оценивается в 1 балл.

Приложение 4

Методика изучения удовлетворенности учебой Г.В. Лозовой

Инструкция: Вы видите перечень различных аспектов учебной деятель­ности. Вам Нужно оценить свою степень удовлетворенности каждым из них по шкале: 1 — очень неудовлетворен; 2 - не удовлетворен; 3 - средне; 4 - удов­летворен; 5 — очень удовлетворен и обвести нужную цифру кружком.

Аспекты учебной деятельности

Доволен 12345

1. Текущие оценки

2. Интересность самих занятий

12345

3. Развитие интеллекта и эрудиции

12345

4. Наличие хороших друзей и знакомых

12345

5. Получение образования, чтобы хорошо зарабатывать

12345

6. Оправдание надежд близких

12345

7. Возможность получить документ об образовании

12345

8. Удовольствие от познания

12345

9. Совершенствование себя как личности

12 3 4 5

10. Наличие своей компании

12345

11. Похвала и подарки за учебу

12345

12. Исполнением своего долга

12345

13. Общая успеваемость

12345

14. Приятные эмоции, связанные с учебой

12345

15. Уровень образованности

12345

16. Отношения с другими учениками

12345

17. Одобрение учителей и администрации

12345

18. Исполнение требований окружающих

12345

19. Учебный статус в коллективе

12345

20. Удовольствие от умственной работы

12345

21. Получение новых умений и жизненного опыта

12345

22. Отношения с учителями

12 3 4 5

23. Вознаграждение за учебу

12345

24. Надлежащее исполнение обязанностей

12345

Страницы: 1 2 3


Описание и анализ результатов исследования
Затем мы проводили качественную и количественную обработку результатов Социометрического исследования (результаты исследовании я в Приложении 3), в классах, с детьми подросткового возраста. И проводили методику диагностики уровня субъективного ощущения одиночества Д. Рассела и М. Фергюсона в группе подростков-девиантов. В таблице 2.1 мы ...

Особенности самооценки спортсменов. Выраженность самооценки спортсменов
Самооценка спортсменов, как было показано в обзоре литературы,.не­сколько отличается от самооценки лиц, непричастных к спорту. Однако для выявления оптимального уровня самооценки в плане ее влияния на показатели адаптированности спортсменов к спортивной и учебной деятельности и опре­деления возможностей ее коррекции с помощью самопознан ...

Возникновение психологии как науки
С древнейших времен потребности общественной жизни заставляли человека различать и учитывать особенности психического склада людей. В философских учениях древности уже затрагивались некоторые психологические аспекты, которые решались либо в плане идеализма, либо в плане материализма. Так, материалистические философы древности Демокрит, ...