Приложение 1
Инструкция: оцените ваши различные качества. Постарайтесь быть как можно более объективным - так, как если бы вы оценивали другого человека.
Ваши качества: |
Их оценка: |
Память |
1 23456789 |
Умение обобщать |
123456789 |
Умение устанавливать логические связи Между предметами |
123456789 |
Широта натуры |
123456789 |
Сила нервной системы |
123456789 |
Нервно-психическая уравновешенность |
123456789 |
Нервно-психическая подвижность |
123456789 |
Активность |
123456789 |
Обращённость сознания вовне |
123456789 |
Эмоциональность |
1234567 89 |
Трудность отказа от принятого решения |
123456789 |
Темп реакций |
123456789 |
Целеустремленность |
123456789 |
Смелость и решительность |
123456789 |
Настойчивость и упорство |
123456789 |
Инициативность и самостоятельность |
123456789 |
Самообладание и выдержка. |
123456789 |
Потребность добиваться успеха |
123456789 |
Главное направление поведения и желаний - на себя |
123456789 |
Главное направление поведения и желаний - взаимоотношения с людьми |
123456789 |
Главное направление поведения и желаний - на задачи деятельности |
123456789 |
Максимальный рассчитываемый успех |
123456789 |
Организаторские склонности |
123456789 |
Предрасположенность к тревоге |
123456789 |
Уверенность в себе |
123456789 |
Податливость действию внушения |
123456789 |
Приложение 2
Список качеств, которые, по мнению экспертов, оказывают наибольшее
влияние на самооценку личности
1. Память
2. Мышление
3. Когнитивные стили
4. Сила нервных процессов
5. Уравновешенность нервных процессов
6. Подвижность нервных процессов
7. Свойства темперамента:
- интровертированность-экстравертиованность
- ригидность-пластичность
- активность
- эмоциональность
- темп реакций
8. Волевые качества
9. Ценностные ориентации
10. Мотивация
11. Направленность личности
12. Уровень притязаний
13. Коммуникативные свойства личности
14. Тревожность
15. Уверенность в себе
16. Внушаемость
Приложение 3
Опросник темперамента Я. Стреляу
Инструкция: «Вам будет предложено несколько вопросов об особенностях Вашего поведения в различных условиях и ситуациях. Это не испытание ума или способностей, поэтому нет ответов хороших или плохих. Полученные результаты будут использованы в насущных целях, поэтому мы заинтересованы в правдивых ответах. На вопросы следует отвечать поочередно, не возвращаясь к предыдущим ответам. Работайте быстро, не тратьте слишком много времени на обдумывание ответа - наиболее интересна Ваша первая реакция. На вопрос можно ответить «Да», «Нет», «Не знаю». Отвечайте «Не знаю» лишь в тех случаях, когда Вам трудно ответить «Да» или «Нет». Выбранный Вами ответ на каждый вопрос следует обвести кружком. Не пропустите какого-нибудь вопроса. Начинайте!»
Эмпирическое исследование влияния межличностных
отношений на психологический климат в группе. Организация и методика исследования
Психологические исследования были проведены на базе 3 курса Ростовского педагогического колледжа (специальность - социальный педагог). В группе 15 студентов, в исследовании принимало участие все 15 человек, из них 7 юношей и 8 девушек, в возрасте от 18-20 лет.
Теперь перейдем к обоснованию методического инструментария и более подробно ...
Психологическое консультирование после развода в
исследовании Силяевой Е.Г.
Силяева Е.Г. [6] отмечает, что в последние годы психологи активно обсуждают, какие методы консультирования более эффективны для людей, переживающих развод. По мнению психолога Ю. Е.Алешиной, консультирование тех, кто принял решение расторгнуть брак, отличается от других видов психологической коррекции ярко выраженной информирующей функц ...
Социально-психологический климат как объект изучения психологии.
Важным показателем состояния психологии организации является социально-психологический климат. Именно он выступает внешним проявлением различных групповых феноменов в виде поведенческих и речевых актов. Другими словами, социально-психологический климат – это результат совместной деятельности людей, их межличностного взаимодействия. Терм ...
Разделы