Приложение 1
Инструкция: оцените ваши различные качества. Постарайтесь быть как можно более объективным - так, как если бы вы оценивали другого человека.
|
Ваши качества: |
Их оценка: |
|
Память |
1 23456789 |
|
Умение обобщать |
123456789 |
|
Умение устанавливать логические связи Между предметами |
123456789 |
|
Широта натуры |
123456789 |
|
Сила нервной системы |
123456789 |
|
Нервно-психическая уравновешенность |
123456789 |
|
Нервно-психическая подвижность |
123456789 |
|
Активность |
123456789 |
|
Обращённость сознания вовне |
123456789 |
|
Эмоциональность |
1234567 89 |
|
Трудность отказа от принятого решения |
123456789 |
|
Темп реакций |
123456789 |
|
Целеустремленность |
123456789 |
|
Смелость и решительность |
123456789 |
|
Настойчивость и упорство |
123456789 |
|
Инициативность и самостоятельность |
123456789 |
|
Самообладание и выдержка. |
123456789 |
|
Потребность добиваться успеха |
123456789 |
|
Главное направление поведения и желаний - на себя |
123456789 |
|
Главное направление поведения и желаний - взаимоотношения с людьми |
123456789 |
|
Главное направление поведения и желаний - на задачи деятельности |
123456789 |
|
Максимальный рассчитываемый успех |
123456789 |
|
Организаторские склонности |
123456789 |
|
Предрасположенность к тревоге |
123456789 |
|
Уверенность в себе |
123456789 |
|
Податливость действию внушения |
123456789 |
Приложение 2
Список качеств, которые, по мнению экспертов, оказывают наибольшее
влияние на самооценку личности
1. Память
2. Мышление
3. Когнитивные стили
4. Сила нервных процессов
5. Уравновешенность нервных процессов
6. Подвижность нервных процессов
7. Свойства темперамента:
- интровертированность-экстравертиованность
- ригидность-пластичность
- активность
- эмоциональность
- темп реакций
8. Волевые качества
9. Ценностные ориентации
10. Мотивация
11. Направленность личности
12. Уровень притязаний
13. Коммуникативные свойства личности
14. Тревожность
15. Уверенность в себе
16. Внушаемость
Приложение 3
Опросник темперамента Я. Стреляу
Инструкция: «Вам будет предложено несколько вопросов об особенностях Вашего поведения в различных условиях и ситуациях. Это не испытание ума или способностей, поэтому нет ответов хороших или плохих. Полученные результаты будут использованы в насущных целях, поэтому мы заинтересованы в правдивых ответах. На вопросы следует отвечать поочередно, не возвращаясь к предыдущим ответам. Работайте быстро, не тратьте слишком много времени на обдумывание ответа - наиболее интересна Ваша первая реакция. На вопрос можно ответить «Да», «Нет», «Не знаю». Отвечайте «Не знаю» лишь в тех случаях, когда Вам трудно ответить «Да» или «Нет». Выбранный Вами ответ на каждый вопрос следует обвести кружком. Не пропустите какого-нибудь вопроса. Начинайте!»
Использование - защита ("волк и овца") (модель
№ 4)
Здесь, как и в модели 3, присутствует сознательный конфликтный умысел. Мотив конфликта - извлечение пользы из другого человека в ущерб его интересам. Данный конфликт основан на изначальном неравенстве сил сторон и стремление сильной стороны удовлетворить свои потребности за счет слабой, в том числе путем нанесения ей вреда. Под силой в ...
Трудности общения
Трудности межличностного неформального общения, в отличие от коммуникативных барьеров, сопровождаются нервно-психическим напряжением. Они различаются по степени нервно-психического напряжения, по типу ситуаций, в которых имеют тенденцию возникать, и по степени влияния на успешность общения.
В. Н. Куницыной предложена общая классификаци ...
Анализ цикла занятий «Мир дома моего».
Цель цикла занятий:
Активизация социального образа представления подростка о себе в настоящем и будущем.
Первое занятие стимулирует частичное осознание подростком себя как меняющегося во времени субъекта.
Однако 50% подростков словесно рисуют себя с негативной точки зрения и только после беседы психологом подростки находят в своих че ...



Разделы