Приложение 1
Инструкция: оцените ваши различные качества. Постарайтесь быть как можно более объективным - так, как если бы вы оценивали другого человека.
Ваши качества: |
Ламинат Quick-Step: уфа Ламинат polyvdome.ru. Их оценка: |
Память |
1 23456789 |
Умение обобщать |
123456789 |
Умение устанавливать логические связи Между предметами |
123456789 |
Широта натуры |
123456789 |
Сила нервной системы |
123456789 |
Нервно-психическая уравновешенность |
123456789 |
Нервно-психическая подвижность |
123456789 |
Активность |
123456789 |
Обращённость сознания вовне |
123456789 |
Эмоциональность |
1234567 89 |
Трудность отказа от принятого решения |
123456789 |
Темп реакций |
123456789 |
Целеустремленность |
123456789 |
Смелость и решительность |
123456789 |
Настойчивость и упорство |
123456789 |
Инициативность и самостоятельность |
123456789 |
Самообладание и выдержка. |
123456789 |
Потребность добиваться успеха |
123456789 |
Главное направление поведения и желаний - на себя |
123456789 |
Главное направление поведения и желаний - взаимоотношения с людьми |
123456789 |
Главное направление поведения и желаний - на задачи деятельности |
123456789 |
Максимальный рассчитываемый успех |
123456789 |
Организаторские склонности |
123456789 |
Предрасположенность к тревоге |
123456789 |
Уверенность в себе |
123456789 |
Податливость действию внушения |
123456789 |
Приложение 2
Список качеств, которые, по мнению экспертов, оказывают наибольшее
влияние на самооценку личности
1. Память
2. Мышление
3. Когнитивные стили
4. Сила нервных процессов
5. Уравновешенность нервных процессов
6. Подвижность нервных процессов
7. Свойства темперамента:
- интровертированность-экстравертиованность
- ригидность-пластичность
- активность
- эмоциональность
- темп реакций
8. Волевые качества
9. Ценностные ориентации
10. Мотивация
11. Направленность личности
12. Уровень притязаний
13. Коммуникативные свойства личности
14. Тревожность
15. Уверенность в себе
16. Внушаемость
Приложение 3
Опросник темперамента Я. Стреляу
Инструкция: «Вам будет предложено несколько вопросов об особенностях Вашего поведения в различных условиях и ситуациях. Это не испытание ума или способностей, поэтому нет ответов хороших или плохих. Полученные результаты будут использованы в насущных целях, поэтому мы заинтересованы в правдивых ответах. На вопросы следует отвечать поочередно, не возвращаясь к предыдущим ответам. Работайте быстро, не тратьте слишком много времени на обдумывание ответа - наиболее интересна Ваша первая реакция. На вопрос можно ответить «Да», «Нет», «Не знаю». Отвечайте «Не знаю» лишь в тех случаях, когда Вам трудно ответить «Да» или «Нет». Выбранный Вами ответ на каждый вопрос следует обвести кружком. Не пропустите какого-нибудь вопроса. Начинайте!»
Описание исследования предпочтений и отношений в
классном коллективе. Методические
основы исследования, контингент испытуемых
Исследование отношений и предпочтений мы провели в подростковом классном коллективе при помощи методической процедуры референтометрии, имеющей многочисленные варианты и многократно описанной. «В ходе выполнения референтометрии, учитель должен составить план индивидуальной беседы со школьником, основное содержание которой заключается в с ...
Возрастные особенности суицидального поведения. Детский
возраст
Возраст существенно влияет на особенности суицидального поведения. Например, кризисные периоды жизни, такие, как юность или начало старости, характеризуются повышением суицидальной готовности.
Суицидальное поведение в детском возрасте
носит характер. ситуационно-личностных реакций, т.е. связано собственно не с самим желанием умереть, ...
Сравнительный анализ результатов первичного и контрольного исследования
Сравнительный анализ уровня тревожности учащихся до и после проведения коррекционно-развивающих занятий
Как видно из сравнительной гистограммы уровня тревожности, уровень общей тревожности в группе снизился с 44% до 36,5%.
Если при первичном обследовании повышенный уровень общей тревожности был выявлен у 30%учащихся (05, 06, 08), то п ...
Разделы