Приложения
Страница 1

Приложение 1

Инструкция: оцените ваши различные качества. Постарайтесь быть как можно более объективным - так, как если бы вы оценивали другого человека.

Ваши качества:

Их оценка:

Память

1 23456789

Умение обобщать

123456789

Умение устанавливать логические связи Между предметами

123456789

Широта натуры

123456789

Сила нервной системы

123456789

Нервно-психическая уравновешенность

123456789

Нервно-психическая подвижность

123456789

Активность

123456789

Обращённость сознания вовне

123456789

Эмоциональность

1234567 89

Трудность отказа от принятого решения

123456789

Темп реакций

123456789

Целеустремленность

123456789

Смелость и решительность

123456789

Настойчивость и упорство

123456789

Инициативность и самостоятельность

123456789

Самообладание и выдержка.

123456789

Потребность добиваться успеха

123456789

Главное направление поведения и желаний - на себя

123456789

Главное направление поведения и желаний - взаимоотношения с людьми

123456789

Главное направление поведения и желаний - на задачи деятельности

123456789

Максимальный рассчитываемый успех

123456789

Организаторские склонности

123456789

Предрасположенность к тревоге

123456789

Уверенность в себе

123456789

Податливость действию внушения

123456789

Приложение 2

Список качеств, которые, по мнению экспертов, оказывают наибольшее

влияние на самооценку личности

1. Память

2. Мышление

3. Когнитивные стили

4. Сила нервных процессов

5. Уравновешенность нервных процессов

6. Подвижность нервных процессов

7. Свойства темперамента:

- интровертированность-экстравертиованность

- ригидность-пластичность

- активность

- эмоциональность

- темп реакций

8. Волевые качества

9. Ценностные ориентации

10. Мотивация

11. Направленность личности

12. Уровень притязаний

13. Коммуникативные свойства личности

14. Тревожность

15. Уверенность в себе

16. Внушаемость

Приложение 3

Опросник темперамента Я. Стреляу

Инструкция: «Вам будет предложено несколько вопросов об особенностях Вашего поведения в различных условиях и ситуациях. Это не испытание ума или способностей, поэтому нет ответов хороших или плохих. Полученные результаты будут использованы в насущных целях, поэтому мы заинтересованы в правди­вых ответах. На вопросы следует отвечать поочередно, не возвращаясь к преды­дущим ответам. Работайте быстро, не тратьте слишком много времени на об­думывание ответа - наиболее интересна Ваша первая реакция. На вопрос можно ответить «Да», «Нет», «Не знаю». Отвечайте «Не знаю» лишь в тех слу­чаях, когда Вам трудно ответить «Да» или «Нет». Выбранный Вами ответ на каждый вопрос следует обвести кружком. Не пропустите какого-нибудь во­проса. Начинайте!»

Страницы: 1 2 3


Взаимосвязь самооценки и свойств личности спортсменов
Огромное множество научных трудов посвящено проблеме личности в спорте. Разработкой данного вопроса занимались такие видные деятели отече­ственной и зарубежной психологии, как А.Д. Ганюшкин (1988), О.В. Дашке­вич (1981), P.M. Зайганов (1998), Е.П. Ильин (2000), Б.Д. Кретти (1978), Р. Мартене (1979), В.В. Медведев (1993), P.M. Найдиффер ...

Развитие представлений о человеке
Целостное понимание человека – как индивида и личности, субъекта деятельности и индивидуальности – предполагает понимание того, как человек реализует себя в конкретных условиях своего существования, как складывается его жизненный путь и жизнь в целом. Меняются времена, и вместе с ними меняется человек. История человеческого общества – ...

Физиологические свойства человека
Психика возникла и развивается в непрерывном взаимодействии с окружающим физическим миром. Характер и результаты этого взаимодействия определяются конкретными условиями нашей планеты. Достаточно устойчивые периодические изменения физических условий, связанные с переходами от дня к ночи, от зимы к лету, сила тяжести, определяющая точку о ...