Приложение 1
Инструкция: оцените ваши различные качества. Постарайтесь быть как можно более объективным - так, как если бы вы оценивали другого человека.
Ваши качества: |
Их оценка: |
Память |
1 23456789 |
Умение обобщать |
123456789 |
Умение устанавливать логические связи Между предметами |
123456789 |
Широта натуры |
123456789 |
Сила нервной системы |
123456789 |
Нервно-психическая уравновешенность |
123456789 |
Нервно-психическая подвижность |
123456789 |
Активность |
123456789 |
Обращённость сознания вовне |
123456789 |
Эмоциональность |
1234567 89 |
Трудность отказа от принятого решения |
123456789 |
Темп реакций |
123456789 |
Целеустремленность |
123456789 |
Смелость и решительность |
123456789 |
Настойчивость и упорство |
123456789 |
Инициативность и самостоятельность |
123456789 |
Самообладание и выдержка. |
123456789 |
Потребность добиваться успеха |
123456789 |
Главное направление поведения и желаний - на себя |
123456789 |
Главное направление поведения и желаний - взаимоотношения с людьми |
123456789 |
Главное направление поведения и желаний - на задачи деятельности |
123456789 |
Максимальный рассчитываемый успех |
123456789 |
Организаторские склонности |
123456789 |
Предрасположенность к тревоге |
123456789 |
Уверенность в себе |
123456789 |
Податливость действию внушения |
123456789 |
Приложение 2
Список качеств, которые, по мнению экспертов, оказывают наибольшее
влияние на самооценку личности
1. Память
2. Мышление
3. Когнитивные стили
4. Сила нервных процессов
5. Уравновешенность нервных процессов
6. Подвижность нервных процессов
7. Свойства темперамента:
- интровертированность-экстравертиованность
- ригидность-пластичность
- активность
- эмоциональность
- темп реакций
8. Волевые качества
9. Ценностные ориентации
10. Мотивация
11. Направленность личности
12. Уровень притязаний
13. Коммуникативные свойства личности
14. Тревожность
15. Уверенность в себе
16. Внушаемость
Приложение 3
Опросник темперамента Я. Стреляу
Инструкция: «Вам будет предложено несколько вопросов об особенностях Вашего поведения в различных условиях и ситуациях. Это не испытание ума или способностей, поэтому нет ответов хороших или плохих. Полученные результаты будут использованы в насущных целях, поэтому мы заинтересованы в правдивых ответах. На вопросы следует отвечать поочередно, не возвращаясь к предыдущим ответам. Работайте быстро, не тратьте слишком много времени на обдумывание ответа - наиболее интересна Ваша первая реакция. На вопрос можно ответить «Да», «Нет», «Не знаю». Отвечайте «Не знаю» лишь в тех случаях, когда Вам трудно ответить «Да» или «Нет». Выбранный Вами ответ на каждый вопрос следует обвести кружком. Не пропустите какого-нибудь вопроса. Начинайте!»
Межличностные отношения и отношение к совместной
деятельности как показатели психологического климата классного коллектива
Центральными моментами анализа отношений в классном коллективе являются:
1) Анализ отношений детей к совместной деятельности в классе;
2) Анализ взаимоотношений (отношений детей друг к другу).
Отношение к делу, к совместной деятельности сказывается на зрелости коллектива и проявляется во взаимоотношениях. Строго говоря, коллективом м ...
Приложения
Приложение 1
Социометрический метод
Общая схема действий при социометрическом исследовании заключается в следующем. После постановки задач исследования и выбора объектов измерений формулируются основные гипотезы, т.е. предположение, которое выдвигается как временное на основе имеющихся наблюдений и уточняемое в последующем эксперимент ...
Изучение влияния особенностей детско-родительских отношений в семьях после
развода на развитие личности ребенка. Особенности реагирования
детей на семейные конфликты
Ситуация развода в семье так или иначе сопровождается конфликтными взаимоотношениями. В семье противоречия отравляют жизнь не только супругам, но и их детям. Давно известно, что появление эмоциональных расстройств, нарушений поведения и других психологических проблем связано с рядом неблагоприятных семейных событий в жизни ребенка. Так ...
Разделы