Приложение 1
Инструкция: оцените ваши различные качества. Постарайтесь быть как можно более объективным - так, как если бы вы оценивали другого человека.
|
Ваши качества: |
Их оценка: |
|
Память |
1 23456789 |
|
Умение обобщать |
123456789 |
|
Умение устанавливать логические связи Между предметами |
123456789 |
|
Широта натуры |
123456789 |
|
Сила нервной системы |
123456789 |
|
Нервно-психическая уравновешенность |
123456789 |
|
Нервно-психическая подвижность |
123456789 |
|
Активность |
123456789 |
|
Обращённость сознания вовне |
123456789 |
|
Эмоциональность |
1234567 89 |
|
Трудность отказа от принятого решения |
123456789 |
|
Темп реакций |
123456789 |
|
Целеустремленность |
123456789 |
|
Смелость и решительность |
123456789 |
|
Настойчивость и упорство |
123456789 |
|
Инициативность и самостоятельность |
123456789 |
|
Самообладание и выдержка. |
123456789 |
|
Потребность добиваться успеха |
123456789 |
|
Главное направление поведения и желаний - на себя |
123456789 |
|
Главное направление поведения и желаний - взаимоотношения с людьми |
123456789 |
|
Главное направление поведения и желаний - на задачи деятельности |
123456789 |
|
Максимальный рассчитываемый успех |
123456789 |
|
Организаторские склонности |
123456789 |
|
Предрасположенность к тревоге |
123456789 |
|
Уверенность в себе |
123456789 |
|
Податливость действию внушения |
123456789 |
Приложение 2
Список качеств, которые, по мнению экспертов, оказывают наибольшее
влияние на самооценку личности
1. Память
2. Мышление
3. Когнитивные стили
4. Сила нервных процессов
5. Уравновешенность нервных процессов
6. Подвижность нервных процессов
7. Свойства темперамента:
- интровертированность-экстравертиованность
- ригидность-пластичность
- активность
- эмоциональность
- темп реакций
8. Волевые качества
9. Ценностные ориентации
10. Мотивация
11. Направленность личности
12. Уровень притязаний
13. Коммуникативные свойства личности
14. Тревожность
15. Уверенность в себе
16. Внушаемость
Приложение 3
Опросник темперамента Я. Стреляу
Инструкция: «Вам будет предложено несколько вопросов об особенностях Вашего поведения в различных условиях и ситуациях. Это не испытание ума или способностей, поэтому нет ответов хороших или плохих. Полученные результаты будут использованы в насущных целях, поэтому мы заинтересованы в правдивых ответах. На вопросы следует отвечать поочередно, не возвращаясь к предыдущим ответам. Работайте быстро, не тратьте слишком много времени на обдумывание ответа - наиболее интересна Ваша первая реакция. На вопрос можно ответить «Да», «Нет», «Не знаю». Отвечайте «Не знаю» лишь в тех случаях, когда Вам трудно ответить «Да» или «Нет». Выбранный Вами ответ на каждый вопрос следует обвести кружком. Не пропустите какого-нибудь вопроса. Начинайте!»
Теоретические аспекты понятия «интересы»
Изучение литературы, в первую очередь, позволит определить понятия «интерес» и «профессиональный интерес».
Рассмотрим подробнее первое понятие – «интерес».
Согласно мнению американского философа Р.В.Перри, интерес – это характеристика «моторно-аффективной жизни, состояние, акт, позиция, влечение…». Перри понимает интерес в широком смы ...
Рекомендации
Учитывая зависимость темперамента от типа нервной системы рекомендуем проводить исследования темпераментного профиля в совокупности с темпинг-тестом, позволяющим определить тип нервной системы. Результаты не должны противоречить друг другу.
Так же можно предлагать испытуемым прохождение тестов по методу интегральной диагностики. Данная ...
Роль эмпатии в техническом творчестве
Акт творчества немыслим без эмпатии: изобретателя – к своему изобретению, ученого – к теории или объекту исследования, художника – к произведению искусства.
В конце концов, любой человек «обязан полюбить хоть дверную ручку, иначе он не человек» (П. Пикассо), с которой он может себя идентифицировать – добавляют ученые.
Художник запрост ...



Разделы