- Введение
- Психологический анализ проблемы самооценки личости в спортивной деятельности. Проблема методологического подхода к изучению самооценки
- Спорт как фактор формирования самооценки
- Специфика учебной и спортивной деятельности
- Особенности характеристик самооценки спортсмена
- Взаимосвязь самооценки и адаптированности спортсмена к деятельности
- Взаимосвязь самооценки и свойств личности спортсменов
- Роль самопознания в формировании самооценки личности
- Резюме
- Программа исследования самооценки спортсменов. Цель и задачи исследования
- Организация исследования
- Методики исследования
- Методика изучения самооценки личности
- Методики диагностики свойств личности
- Методики изучения адаптированности к деятельности
- Процедура коррекции самооценки посредством самопознания
- Результаты экспериментального изучения самооценки спортсменов
- Особенности самооценки спортсменов. Выраженность самооценки спортсменов
- Дифференцированность и адекватность самооценки спортсменов
- Взаимосвязи характеристик самооценки и свойств личности у спортсменов
- Особенности свойств личности спортсменов
- Психологическая обусловленность самооценки спортсменов
- Влияние характеристик самооценки на адаптированность к учебной и спортивной деятельности. Адаптированность студентов к учебе и спорту
- Влияние самооценки на адаптированность к учебе
- Влияние самооценки на адаптированность к спорту
- Роль самопознания в коррекции характеристик самооценки спортсменов
- Выводы
- Практические рекомендации
- Приложения
Теоpетико - информационный подход к исследованию “языка” животных
Суть этого подхода в том, что в экспериментах испытуемым животным предлагается передать заранее известное экспериментатору количество информации, и при этом измеряется время, затраченное на ее передачу , т.е. оценивается скорость передачи информации. Исходим из того, что кроме перечисленных выше свойств языка – таких как продуктивность, ...
Результаты исследования типа универсальных ценностей.
При использовании опросника Ш. Шварца Таблица 5.1. (Приложение 3) выявлены данные, которые схожи с показателями, полученными по Методике М. Рокича. Показатели нормативных идеалов и показатели индивидуальных приоритетов различаются, заметно снижение средних показателей ценностных ориентаций, так как не все ценностные ориентации личности ...
Позиция психолога по организации адаптации умственно-отсталых учащихся в
школах-интернатах
В последние годы неотъемлемой частью коррекционно-воспитательной работы в социальных школах стало психологическое сопровождение процесса обучения детей. Роль психолога в данных школах определяется необходимостью психолого-педагогической диагностики детей, постоянного психологического контроля за уровнем и динамикой их адаптации к школе. ...



Разделы