- Введение
- Психологический анализ проблемы самооценки личости в спортивной деятельности. Проблема методологического подхода к изучению самооценки
- Спорт как фактор формирования самооценки
- Специфика учебной и спортивной деятельности
- Особенности характеристик самооценки спортсмена
- Взаимосвязь самооценки и адаптированности спортсмена к деятельности
- Взаимосвязь самооценки и свойств личности спортсменов
- Роль самопознания в формировании самооценки личности
- Резюме
- Программа исследования самооценки спортсменов. Цель и задачи исследования
- Организация исследования
- Методики исследования
- Методика изучения самооценки личности
- Методики диагностики свойств личности
- Методики изучения адаптированности к деятельности
- Процедура коррекции самооценки посредством самопознания
- Результаты экспериментального изучения самооценки спортсменов
- Особенности самооценки спортсменов. Выраженность самооценки спортсменов
- Дифференцированность и адекватность самооценки спортсменов
- Взаимосвязи характеристик самооценки и свойств личности у спортсменов
- Особенности свойств личности спортсменов
- Психологическая обусловленность самооценки спортсменов
- Влияние характеристик самооценки на адаптированность к учебной и спортивной деятельности. Адаптированность студентов к учебе и спорту
- Влияние самооценки на адаптированность к учебе
- Влияние самооценки на адаптированность к спорту
- Роль самопознания в коррекции характеристик самооценки спортсменов
- Выводы
- Практические рекомендации
- Приложения
Взаимосвязь самооценки и адаптированности спортсмена к деятельности
Спортивная деятельность понимается как многосторонний процесс активности человека, в котором, наряду с физическими, развиваются и совершенствуются психические свойства личности (Словарь-справочник под ред. В.У. Агеевца, 1996). Действительно, факт единства деятельности и сознания (следовательно, и личности) в отечественной психологии я ...
Формирование самооценки у подростков с нарушением интеллекта.
Цель, задачи и содержание формирующего этапа
Анализ теоретических источников и результаты констатирующего этапа позволили нам сделать вывод, что с подростками с нарушением интеллекта необходима работа по коррекции самооценки.
Целью формирующего этапа является выявление особенностей формирования самооценки у подростков с нарушением интеллекта.
Для достижения поставленной цели нам ...
Варианты проявления детской
агрессивности
Классифицировать проявления детской агрессивности можно по-разному - можно применить общие схемы (см. таблицу 1), но удобнее использовать специальные классификации, отражающие возрастные особенности проявлений агрессии. ...



Разделы