- Введение
- Психологический анализ проблемы самооценки личости в спортивной деятельности. Проблема методологического подхода к изучению самооценки
- Спорт как фактор формирования самооценки
- Специфика учебной и спортивной деятельности
- Особенности характеристик самооценки спортсмена
- Взаимосвязь самооценки и адаптированности спортсмена к деятельности
- Взаимосвязь самооценки и свойств личности спортсменов
- Роль самопознания в формировании самооценки личности
- Резюме
- Программа исследования самооценки спортсменов. Цель и задачи исследования
- Организация исследования
- Методики исследования
- Методика изучения самооценки личности
- Методики диагностики свойств личности
- Методики изучения адаптированности к деятельности
- Процедура коррекции самооценки посредством самопознания
- Результаты экспериментального изучения самооценки спортсменов
- Особенности самооценки спортсменов. Выраженность самооценки спортсменов
- Дифференцированность и адекватность самооценки спортсменов
- Взаимосвязи характеристик самооценки и свойств личности у спортсменов
- Особенности свойств личности спортсменов
- Психологическая обусловленность самооценки спортсменов
- Влияние характеристик самооценки на адаптированность к учебной и спортивной деятельности. Адаптированность студентов к учебе и спорту
- Влияние самооценки на адаптированность к учебе
- Влияние самооценки на адаптированность к спорту
- Роль самопознания в коррекции характеристик самооценки спортсменов
- Выводы
- Практические рекомендации
- Приложения
Специальное обучение
Если ребёнку трудно учиться в обычном классе, то по решению медико-психолого-педагогической комиссии его переводят в специализированный класс [39].
Ребёнку с СДВГ может помочь обучение в особых условиях, соответствующих его способностям. Основные причины плохой успеваемости при данной патологии – невнимательность и отсутствие должной м ...
Выполнение
решений
С точки зрения организационно-поведенческих аспектов в принятии решения важно то, как этот процесс воспринимается и интерпретируется на различных уровнях (индивидуальном и организационном). В зависимости от этого можно выделить три модели принятия решений [43] (Табл.1.5.).
Таблица 1.5.
Модели принятия решений в профессиональной дея ...
Основные процессы и механизмы памяти
Память, как и любой другой познавательный психический процесс, обладает определенными характеристиками. Основными характеристиками памяти являются: объем, быстрота запечатления, точность воспроизведения, длительность сохранения, готовность к использованию сохраненной информации.
06ъем памяти — это важнейшая интегральная характеристика ...
Разделы