Спортивная деятельность оказывает воздействие на развитие не только физических, но и психологических характеристик человека. При систематических занятиях спортом к юношескому возрасту это влияние настолько глубоко, что формирует качественные отличия в характеристиках личности и самооценки спортсменов. В данном параграфе представлено обсуждение особенностей личности спортсменов юношеского возраста. А так же рассмотрена специфика взаимовлияния показателей самооценки и свойств личности спортсменов.
Анализ результатов
контрольного исследования.
Анализ результатов контрольного исследования по методике Филипса
Цель: Исследования уровня школьной тревожности у подростков после коррекционно–развивающей программы. Дата проведения: 20.06.2005.
Уровень общей тревожности в целом в группе нормальный, только у одного учащегося наблюдается повышенный уровень (08)- 10% . У всех остальных учащихся уровень общей тревожности нормальный-90%. Повышен уровен ...
Личность младшего школьника и Я-концепция. Психологические особенности младшего
школьного возраста
В современной системе воспитания младший школьный возраст охватывает период жизни ребенка от семи до десяти-одиннадцати лет (I-III классы школы).
Наиболее характерная черта периода с семи до десяти лет состоит в том, что в этом возрасте дошкольник становится школьником. Это переходный период, когда ребенок соединяет в себе черты дошкол ...
Основные процессы и механизмы памяти
Память, как и любой другой познавательный психический процесс, обладает определенными характеристиками. Основными характеристиками памяти являются: объем, быстрота запечатления, точность воспроизведения, длительность сохранения, готовность к использованию сохраненной информации.
Объем памяти – это важнейшая интегральная характеристика ...
Разделы