Затем мы проводили качественную и количественную обработку результатов Социометрического исследования (результаты исследовании я в Приложении 3), в классах, с детьми подросткового возраста. И проводили методику диагностики уровня субъективного ощущения одиночества Д. Рассела и М. Фергюсона
в группе подростков-девиантов. В таблице 2.1 мы представим результаты Социометрического исследования подростков-девиантов. В Таблице 2.2 мы представим результаты тестирования по методике уровня субъективного ощущения одиночества.
Таким образом, по результатам Социометрического исследования были сделаны следующие выводы:
1. методика Социометрия 8 "А" класса (31 чел)
Лидер |
Изгой | |
2 |
23 |
6 |
2. методика Социометрия 8 "Б" класса (30 чел)
Лидер |
Изгой | |
1 |
26 |
3 |
3. методика Социометрия 9 "А" класса (27 чел)
Лидер |
Изгой | |
3 |
17 |
7 |
4. методика Социометрия 9 "Б" класса (33 чел)
Лидер |
Изгой | |
2 |
22 |
9 |
5. методика Социометрия 10 "А" класса (17 чел)
Лидер |
Изгой | |
2 |
11 |
4 |
6. методика Социометрия 10 "Б" класса (18 чел)
Лидер |
Изгой | |
2 |
14 |
2 |
7. методика Социометрия 11 "А" класса (18 чел)
Лидер |
Изгой | |
1 |
14 |
3 |
Конфликт власти - подчинения (модель № 11)
В отличии от формально-нормативных отношений отношения власти-подчинения всегда вертикальны. Вертикальное, иерархическое упорядочение взаимодействия людей наиболее характерно для внутриорганизационных и межорганизационных отношений, хотя в целом борьба за власть - весьма распространенный феномен и на бытовом, житейском уровне.
Основные ...
Игра
Движения, входящие в игровое поведение, обычно не отличаются от тех, которые встречаются у данного вида в ситуациях с иным функциональным содержанием, например, при охоте, драке, половой и манипуляторной активности. Однако в игровых ситуациях последовательности движений часто бывают незавершенными.
У животных могут случайно выработатьс ...
Особенности организации и проведения групповой игротерапии.
Игротерапия используется как в индивидуальной, так и в групповой форме. Главным критерием предпочтения групповой игротерапии является наличие у ребенка социальной потребности в общении, формирующейся на ранней стадии детского развития. Заключение о наличии у ребенка социальной потребности, решающим образом определяющей успех проведения ...
Разделы