Описание и анализ результатов исследования
Страница 1

Затем мы проводили качественную и количественную обработку результатов Социометрического исследования (результаты исследовании я в Приложении 3), в классах, с детьми подросткового возраста. И проводили методику диагностики уровня субъективного ощущения одиночества Д. Рассела и М. Фергюсона

в группе подростков-девиантов. В таблице 2.1 мы представим результаты Социометрического исследования подростков-девиантов. В Таблице 2.2 мы представим результаты тестирования по методике уровня субъективного ощущения одиночества.

Таким образом, по результатам Социометрического исследования были сделаны следующие выводы:

1. методика Социометрия 8 "А" класса (31 чел)

Лидер

Изгой

2

23

6

2. методика Социометрия 8 "Б" класса (30 чел)

Лидер

Изгой

1

26

3

3. методика Социометрия 9 "А" класса (27 чел)

Лидер

Изгой

3

17

7

4. методика Социометрия 9 "Б" класса (33 чел)

Лидер

Изгой

2

22

9

5. методика Социометрия 10 "А" класса (17 чел)

Лидер

Изгой

2

11

4

6. методика Социометрия 10 "Б" класса (18 чел)

Лидер

Изгой

2

14

2

7. методика Социометрия 11 "А" класса (18 чел)

Лидер

Изгой

1

14

3

Страницы: 1 2 3 4 5


Я-система
Тревога – продукт межличностных отношений; первоначально она передается от матери к ребенку и впоследствии связана с угрозой безопасности. Для того, чтобы избежать тревоги (актуальной или потенциальной) или свести ее к минимуму, люди используют различные способы защиты и контроля за своим поведением. Например, оказывается, что можно изб ...

"Приход к согласию" со средой
Хотя Гольдштейн, будучи теоретиком организмического плана, главное внимание уделяет внутренним детерминантам поведения и придерживается принципа, в соответствии с которым организм находит ту среду, которая наиболее соответствует само-актуализации, он не сторонник той крайней позиции, согласно которой организм независим от внешнего мира. ...

Общее недоразвитие речи
У детей с общим недоразвитием речи всегда отмечаются нарушение звукопроизношения, недоразвитие фонематиче­ского слуха, выраженное отставание в формировании сло­варного запаса и грамматического строя. Эти дети самостоятельно в контакт с окружающими не входят, так как свободное общение у них затруднено. Даже те звуки, которые они умеют п ...