Описание и анализ результатов исследования
Страница 1

Затем мы проводили качественную и количественную обработку результатов Социометрического исследования (результаты исследовании я в Приложении 3), в классах, с детьми подросткового возраста. И проводили методику диагностики уровня субъективного ощущения одиночества Д. Рассела и М. Фергюсона

в группе подростков-девиантов. В таблице 2.1 мы представим результаты Социометрического исследования подростков-девиантов. В Таблице 2.2 мы представим результаты тестирования по методике уровня субъективного ощущения одиночества.

Таким образом, по результатам Социометрического исследования были сделаны следующие выводы:

1. методика Социометрия 8 "А" класса (31 чел)

Лидер

Изгой

2

23

6

2. методика Социометрия 8 "Б" класса (30 чел)

Лидер

Изгой

1

26

3

3. методика Социометрия 9 "А" класса (27 чел)

Лидер

Изгой

3

17

7

4. методика Социометрия 9 "Б" класса (33 чел)

Лидер

Изгой

2

22

9

5. методика Социометрия 10 "А" класса (17 чел)

Лидер

Изгой

2

11

4

6. методика Социометрия 10 "Б" класса (18 чел)

Лидер

Изгой

2

14

2

7. методика Социометрия 11 "А" класса (18 чел)

Лидер

Изгой

1

14

3

Страницы: 1 2 3 4 5


Социальные характеристики личности: групповые признаки, социальные роли, социальное положение
Социальная психология - наука, изучающая механизмы и закономерности поведения и деятельности людей, обусловленные их включенностью в социальные группы и общности, а также психологические особенности этих групп и общностей. Психология обычно понимается как наука о человеческом поведении, а социальная психология – как раздел этой науки, и ...

Дифференцированность и адекватность самооценки спортсменов
Дифференцированность самооценки означает, насколько одинаково вы­ражены уровни ее отдельных составляющих, отражает ее однородность-разнородность. Адекватность — то, насколько оценки собственных свойств личности испытуемых соответствуют действительности (результатам их объ­ективного изучения). Таблица адекватности непосредственно перед ...

Введение.
Переговоры — древнее и универсальное средство человеческого общения. Они позволяют находить согласие там, где интересы не совпадают, мнения или взгляды расходятся. Почти все, что мы делаем – от «поглощения компаний», попытки вернуть долги, снизить арендную плату, разобраться с взаимными претензиями друг к другу, снизить цену при закупк ...