Описание и анализ результатов исследования
Страница 2

Так, из нашей выборки (174 чел) мы увидели, что в группу "изгоев" входит 34 (20%) человека. Лидеров 13 (7%) человек. К сожалению, мы можем наблюдать такую картину в наших школах. Дети формируются в группировки по разным социальным признакам. И зачастую эти группировки не хотят принимать в свое окружение подростков, у которых, например не состоятельные родители или нет мобильного телефона - эти дети и являются изгоями, т.к. они не такие как все и находят компании с таким же социальным статусом, однако большинство из них являются девиантными подростками, которые не в силах противостоять обществу. И они находят свое утешение в пьянстве, курении, токсикомании и пр. Такие подростки идут за "бесшабашными" подростками, которых боятся, а он в свою очередь окружает себя людьми бесхарактерными.

Подробный результат исследования Социометрии по всем классам в Приложении 3.

Интересующие нас подростки-девианты - 31 человек входят в разные группы, группу "изгоев", "лидеров". В таблице 2.1 мы представим их социометрический статус.

Таблица 2.1

Результаты Социометрического исследования подростков-девиантов

(31 чел)

ИМЯ

Соц. статус

Группа

1. Аркадий К.

- 24

Изгой

2. Игорь К.

- 18

Изгой

3. Дмитрий М.

- 24

Изгой

4. Сергей Р.

- 20

Изгой

5. Петр Ш.

- 17

Изгой

6. Светлана Б.

- 6,7

Изгой

7. Петр К.

- 21

Изгой

8. Вадим Р.

- 15

Изгой

9. Алина Б.

- 23

Изгой

10. Дмитрий Ш.

- 19

Изгой

11. Вероника З.

- 19

Изгой

12. Артем К.

- 47

Изгой

13. Игорь В.

35,3

Лидер

14. Сергей С.

12

Лидер

15. Дмитрий К.

24

Лидер

16. Константин С.

27

Лидер

17. Марат Р.

13

18. Жанна Л.

0

19. Роман Л.

6,9

20. Кирилл Б.

3,4

21. Максим М.

0

22. Ульяна В.

0

23. Светлана В.

7,7

24. Валерия О.

3,1

25. Павел Р.

0

26. Данила Р.

3,8

27. Роман Т.

3,1

28. Кира Ф.

0

29. Ирина К.

18,8

30. Василий Г.

- 5,9

31. Андрей Д.

5,9

Страницы: 1 2 3 4 5


Характеристика условий обучения в школах-интернатах 8-го вида и типологических особенностей личностного и психофизиологического потенциала адаптации умственно-отсталых подростков
Специальные образовательные школы являются одним из звеньев общей системы образования. Содержание образования охватывает различные виды знаний, которые необходимы для развития умственно отсталых детей. Содержание образования это учебный план, программы, учебники для коррекционных школ 8-го вида. Обучение детей в коррекционных школах 8-г ...

Сосредоточенность
Сосредоточенность - это удержание внимания на одном объекте или одной деятельности при отвлечении от всего остального. Сосредоточенность внимания обычно связана с глубоким, действенным интересом к деятельности, какому-либо событию или факту. Степень или сила сосредоточенности - это концентрация или интенсивность внимания. Концентрация - ...

Психологические основы предварительного расследования
1. Общая характеристика психологических особенностей следственной деятельности. 2. Психология осмотра места происшествия. 3. Психология обыска и задержания. 4. Психология следственного эксперимента. 5. Психологические основы назначения судебных экспертиз. Судебно-психологическая экспертиза. 6. Психология проверки показаний на месте ...