Из данной таблицы мы видим, что 18 (58%) чел. имеют высокую степень одиночества. Для обычного подростка можно было бы сказать, что он просто любит размышлять, однако совсем иначе дело обстоит с подростками-девиантами. Они являются одинокими именно по своему образу жизни. Обычные подростки не принимают их в своих компании, и это от части хорошо. Поэтому подростки-девианты остаются одинокими в своих школьных коллективах, да и возможно сами по себе и в других компаниях, потому-то они уже не думают о дружбе, у них другие интересы…
7 (23%) человек имеют средний уровень одиночества.
6 (19%) человек обладают низким уровнем одиночества. Это подростки из числа лидеров и они обладают лидерскими качествами, им пытаются подражать и многие ребята хотели бы быть как они - смелые, "безбашенные".
Теперь методом ранговой корреляции Спирмена мы статистически докажем нашу гипотезу. Для этого мы составим таблицу сравнительных результатов по двум методикам с подросткам-девиантами.
Таблица 2.3
Сравнительные результаты по двум методикам с подросткам-девиантами
|
Имя |
Соц. статус |
Уровень одиночества |
|
1. Аркадий К. |
- 24 |
42 |
|
2. Игорь К. |
- 18 |
43 |
|
3. Дмитрий М. |
- 24 |
45 |
|
4. Сергей Р. |
- 20 |
51 |
|
5. Петр Ш. |
- 17 |
32 |
|
6. Светлана Б. |
- 6,7 |
50 |
|
7. Петр К. |
- 21 |
43 |
|
8. Вадим Р. |
- 15 |
46 |
|
9. Алина Б. |
- 23 |
47 |
|
10. Дмитрий Ш. |
- 19 |
44 |
|
11. Вероника З. |
- 19 |
43 |
|
12. Артем К. |
- 47 |
54 |
|
13. Игорь В. |
35,3 |
32 |
|
14. Сергей С. |
12 |
37 |
|
15. Дмитрий К. |
24 |
39 |
|
16. Константин С. |
27 |
28 |
|
17. Марат Р. |
13 |
29 |
|
18. Жанна Л. |
0 |
46 |
|
19. Роман Л. |
6,9 |
12 |
|
20. Кирилл Б. |
3,4 |
12 |
|
21. Максим М. |
0 |
14 |
|
22. Ульяна В. |
0 |
53 |
|
23. Светлана В. |
7,7 |
42 |
|
24. Валерия О. |
3,1 |
13 |
|
25. Павел Р. |
0 |
40 |
|
26. Данила Р. |
3,8 |
18 |
|
27. Роман Т. |
3,1 |
20 |
|
28. Кира Ф. |
0 |
41 |
|
29. Ирина К. |
18,8 |
43 |
|
30. Василий Г. |
- 5,9 |
45 |
|
31. Андрей Д. |
5,9 |
21 |
Проблемы профессионального ориентирования в
молодежной среде. Понятие и
принципы профориентации
В социально-экономической и психологической литературе нет однозначного определения профориентации.
А.Е. Голомшток определяет профессиональную ориентацию как систему общественного и педагогического воздействия на молодёжь в целях её подготовки к сознательному выбору профессии.
И.Н. Назимов дал такое определение профориентации: «Профор ...
Определение психологии как науки
Любая наука имеет в своей основе некоторый житейский, эмпирический опыт людей, но иначе обстоит дело с психологией. У каждого из нас есть запас житейских психологических знаний. Есть выдающиеся житейские психологи, но и обычный человек имеет определенные психологические знания. Поэтому выделяют пять отличий житейских и научных знаний.
...
Мотивация учебной деятельности учащихся
Разные авторы называют разные мотивы поступления в вуз.
Согласно Е.П. Ильину, основными мотивами поступления в вуз являются: желание находиться в кругу студенческой молодёжи, большое общественное значение профессии и широкая сфера её применения, соответствие профессии интересам и склонностям и её творческие возможности. Имеются различи ...



Разделы