Описание и анализ результатов исследования
Страница 4

Из данной таблицы мы видим, что 18 (58%) чел. имеют высокую степень одиночества. Для обычного подростка можно было бы сказать, что он просто любит размышлять, однако совсем иначе дело обстоит с подростками-девиантами. Они являются одинокими именно по своему образу жизни. Обычные подростки не принимают их в своих компании, и это от части хорошо. Поэтому подростки-девианты остаются одинокими в своих школьных коллективах, да и возможно сами по себе и в других компаниях, потому-то они уже не думают о дружбе, у них другие интересы…

7 (23%) человек имеют средний уровень одиночества.

6 (19%) человек обладают низким уровнем одиночества. Это подростки из числа лидеров и они обладают лидерскими качествами, им пытаются подражать и многие ребята хотели бы быть как они - смелые, "безбашенные".

Теперь методом ранговой корреляции Спирмена мы статистически докажем нашу гипотезу. Для этого мы составим таблицу сравнительных результатов по двум методикам с подросткам-девиантами.

Таблица 2.3

Сравнительные результаты по двум методикам с подросткам-девиантами

Имя

Соц. статус

Уровень одиночества

1. Аркадий К.

- 24

42

2. Игорь К.

- 18

43

3. Дмитрий М.

- 24

45

4. Сергей Р.

- 20

51

5. Петр Ш.

- 17

32

6. Светлана Б.

- 6,7

50

7. Петр К.

- 21

43

8. Вадим Р.

- 15

46

9. Алина Б.

- 23

47

10. Дмитрий Ш.

- 19

44

11. Вероника З.

- 19

43

12. Артем К.

- 47

54

13. Игорь В.

35,3

32

14. Сергей С.

12

37

15. Дмитрий К.

24

39

16. Константин С.

27

28

17. Марат Р.

13

29

18. Жанна Л.

0

46

19. Роман Л.

6,9

12

20. Кирилл Б.

3,4

12

21. Максим М.

0

14

22. Ульяна В.

0

53

23. Светлана В.

7,7

42

24. Валерия О.

3,1

13

25. Павел Р.

0

40

26. Данила Р.

3,8

18

27. Роман Т.

3,1

20

28. Кира Ф.

0

41

29. Ирина К.

18,8

43

30. Василий Г.

- 5,9

45

31. Андрей Д.

5,9

21

Страницы: 1 2 3 4 5


Исследование профессиональных качеств в молодежной среде. Методы и проведение исследования
В процессе социализации и профессионального самоопределения, учащихся успех их действий существенным образом зависит от их собственной активности, от сформированности субъектной позиции. Именно эта позиция и связанный с ней опыт позволяют учащимся целенаправленно, сознательно, активно и умело осуществлять поиск профессии и подготовку к ...

Понятие о методах психологии. Основные методы психологии
Основу любой науки составляет изучение фактов. Те способы, при помощи которых добываются, выясняются факты, называются методами науки. Методы каждой науки зависят от ее предмета – от того, что она изучает. Методы детской психологии – это способы выяснения фактов, характеризующих развитие ребенка. Основными методами как общей, так и детс ...

Определение понятий
Описывая общение живых организмов, мы употребляем такие понятия как коммуникация, язык и речь. Интуитивно ясно, что коммуникация – понятие слишком широкое для нашего рассмотрения, а речь - слишком конкретное. Членораздельная речь – это одна из форм существования языка: способность использовать слова (у глухонемых – знаки) и складывать ...