Из данной таблицы мы видим, что 18 (58%) чел. имеют высокую степень одиночества. Для обычного подростка можно было бы сказать, что он просто любит размышлять, однако совсем иначе дело обстоит с подростками-девиантами. Они являются одинокими именно по своему образу жизни. Обычные подростки не принимают их в своих компании, и это от части хорошо. Поэтому подростки-девианты остаются одинокими в своих школьных коллективах, да и возможно сами по себе и в других компаниях, потому-то они уже не думают о дружбе, у них другие интересы…
7 (23%) человек имеют средний уровень одиночества.
6 (19%) человек обладают низким уровнем одиночества. Это подростки из числа лидеров и они обладают лидерскими качествами, им пытаются подражать и многие ребята хотели бы быть как они - смелые, "безбашенные".
Теперь методом ранговой корреляции Спирмена мы статистически докажем нашу гипотезу. Для этого мы составим таблицу сравнительных результатов по двум методикам с подросткам-девиантами.
Таблица 2.3
Сравнительные результаты по двум методикам с подросткам-девиантами
Имя |
Соц. статус |
Уровень одиночества |
1. Аркадий К. |
- 24 |
42 |
2. Игорь К. |
- 18 |
43 |
3. Дмитрий М. |
- 24 |
45 |
4. Сергей Р. |
- 20 |
51 |
5. Петр Ш. |
- 17 |
32 |
6. Светлана Б. |
- 6,7 |
50 |
7. Петр К. |
- 21 |
43 |
8. Вадим Р. |
- 15 |
46 |
9. Алина Б. |
- 23 |
47 |
10. Дмитрий Ш. |
- 19 |
44 |
11. Вероника З. |
- 19 |
43 |
12. Артем К. |
- 47 |
54 |
13. Игорь В. |
35,3 |
32 |
14. Сергей С. |
12 |
37 |
15. Дмитрий К. |
24 |
39 |
16. Константин С. |
27 |
28 |
17. Марат Р. |
13 |
29 |
18. Жанна Л. |
0 |
46 |
19. Роман Л. |
6,9 |
12 |
20. Кирилл Б. |
3,4 |
12 |
21. Максим М. |
0 |
14 |
22. Ульяна В. |
0 |
53 |
23. Светлана В. |
7,7 |
42 |
24. Валерия О. |
3,1 |
13 |
25. Павел Р. |
0 |
40 |
26. Данила Р. |
3,8 |
18 |
27. Роман Т. |
3,1 |
20 |
28. Кира Ф. |
0 |
41 |
29. Ирина К. |
18,8 |
43 |
30. Василий Г. |
- 5,9 |
45 |
31. Андрей Д. |
5,9 |
21 |
Опросник Филлипса: «Тест школьной тревожности».
Цель: диагностика особенностей испытуемого, уровень и характер тревожности, связанной со школой, оценка эмоциональных особенностей отношений ребенка со сверстниками и учителями. Показатели этого вопросника дают представление как об общей тревожности – эмоциональном состоянии ребенка, связанной с различными формами его включения в жизнь ...
Исследование слухоречевой памяти детей с речевыми
нарушениями. Организация и методики исследования
Опытно-экспериментальная работа проводилась в три этапа
.
На первом этапе исследования (констатирующий эксперимент) была проведена первичная диагностика слухоречевой памяти.
На втором этапе (формирующий эксперимент) проведена коррекционная работа с дошкольниками экспериментальной группы.
На третьем этапе (контрольный эксперимент) был ...
Глоссарий.
Идентичность – смешение ролей.
Кризис идентичности –проявляется в чувстве «отставания от жизни», в потере интереса к жизни, в переживаниях усталости и жизненной скуки, в отсутствии ощущения полноты жизни.
Стагнация– чрезмерная поглощенность собой:излишняя озабоченность своим здоровьем, стремление уберечь свой личный покой, стремление ...
Разделы