Описание и анализ результатов исследования
Страница 4

Из данной таблицы мы видим, что 18 (58%) чел. имеют высокую степень одиночества. Для обычного подростка можно было бы сказать, что он просто любит размышлять, однако совсем иначе дело обстоит с подростками-девиантами. Они являются одинокими именно по своему образу жизни. Обычные подростки не принимают их в своих компании, и это от части хорошо. Поэтому подростки-девианты остаются одинокими в своих школьных коллективах, да и возможно сами по себе и в других компаниях, потому-то они уже не думают о дружбе, у них другие интересы…

7 (23%) человек имеют средний уровень одиночества.

6 (19%) человек обладают низким уровнем одиночества. Это подростки из числа лидеров и они обладают лидерскими качествами, им пытаются подражать и многие ребята хотели бы быть как они - смелые, "безбашенные".

Теперь методом ранговой корреляции Спирмена мы статистически докажем нашу гипотезу. Для этого мы составим таблицу сравнительных результатов по двум методикам с подросткам-девиантами.

Таблица 2.3

Сравнительные результаты по двум методикам с подросткам-девиантами

Имя

Соц. статус

Уровень одиночества

1. Аркадий К.

- 24

42

2. Игорь К.

- 18

43

3. Дмитрий М.

- 24

45

4. Сергей Р.

- 20

51

5. Петр Ш.

- 17

32

6. Светлана Б.

- 6,7

50

7. Петр К.

- 21

43

8. Вадим Р.

- 15

46

9. Алина Б.

- 23

47

10. Дмитрий Ш.

- 19

44

11. Вероника З.

- 19

43

12. Артем К.

- 47

54

13. Игорь В.

35,3

32

14. Сергей С.

12

37

15. Дмитрий К.

24

39

16. Константин С.

27

28

17. Марат Р.

13

29

18. Жанна Л.

0

46

19. Роман Л.

6,9

12

20. Кирилл Б.

3,4

12

21. Максим М.

0

14

22. Ульяна В.

0

53

23. Светлана В.

7,7

42

24. Валерия О.

3,1

13

25. Павел Р.

0

40

26. Данила Р.

3,8

18

27. Роман Т.

3,1

20

28. Кира Ф.

0

41

29. Ирина К.

18,8

43

30. Василий Г.

- 5,9

45

31. Андрей Д.

5,9

21

Страницы: 1 2 3 4 5


Изучение особенностей подросткового возраста. Подростковый возраст. Общая характеристика возраста
Подростковый возраст и его хронологические границы долгое время вызывали и продолжают вызывать вопросы исследователей. В существующих классификациях нет однозначного определения границ подросткового возраста. Тем не менее, традиционно подростками называют учащихся средней ступени обучения в возрасте 11-12 – 15 лет.[17] «Развитие познав ...

Акмеологический подход к проблемам профессионального развития человека
Согласно уже упомянутому акмеологическому подходу к проблемам профессионального развития человека, каждый человек достигает вершины в своей профессии наиболее оптимальным для него путем, который дает возможность выйти на высокий уровень профессионализма, развития и поддержания стабильным творческого потенциала, опирающегося на возможно ...

Приложения
Приложение 1. Социометрическая матрица Кого выбирают? Кто выбирает? Шефатова Лунева Красноперова Кондратьева Пастухова Мельникова Иванова Кобцева Голтвина Данилов Попов Альмухамедов Петров Стручалин Тепикин 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ...