Материалы » Выявление взаимосвязи доминирующего стиля управления и социально-психологического климата коллектива » Выявление взаимосвязи доминирующего стиля управления и социально-психологического климата коллектива.

Выявление взаимосвязи доминирующего стиля управления и социально-психологического климата коллектива.
Страница 1

Для выявления взаимосвязи был использован метод ранговой корреляции по Спирмену (табл. 5-7).

Табл. 5. Предприятие 1

 

Социально-психол. климат

Spearman's rho

Авторитарный стиль управления

Correlation Coefficient

-,673

   

Sig. (2-tailed)

,016

   

N

12

 

Либеральный стиль управления

Correlation Coefficient

,217

   

Sig. (2-tailed)

,497

   

N

12

 

Демократический стиль управления

Correlation Coefficient

,236

   

Sig. (2-tailed)

,460

   

N

12

Существует отрицательная взаимосвязь (-,673). Можно сказать, что при авторитарном стиле руководства благоприятного социально-психологического климата нет.

Табл. 6. Предприятие 2.

   

Социально-психол. климат

Spearman's rho

Авторитарный стиль управления

Correlation Coefficient

-,372

   

Sig. (2-tailed)

,248

   

N

10

 

Либеральный стиль управления

Correlation Coefficient

,032

   

Sig. (2-tailed)

,930

   

N

10

 

Демократический стиль управления

Correlation Coefficient

,826

   

Sig. (2-tailed)

,328

   

N

10

Можно сделать вывод, что при положительной взаимосвязи (,826) у руководителя с демократическим стилем управления на предприятии присутствует благоприятный социально-психологический климат.

Табл. 7. Предприятие 3.

   

Социально-психол. климат

Spearman's rho

Авторитарный стиль управления

Correlation Coefficient

-,323

   

Sig. (2-tailed)

,362

   

N

10

 

Либеральный стиль управления

Correlation Coefficient

-,764

   

Sig. (2-tailed)

,010

   

N

10

 

Демократический стиль управления

Correlation Coefficient

-,327

   

Sig. (2-tailed)

,357

   

N

10

Страницы: 1 2


Лечение и коррекция СДВГ
Целью терапии является уменьшение нарушений поведения и учебных трудностей. Для этого, прежде всего, необходимо изменить окружение ребёнка в семье, школе и создать благоприятные условия для коррекции симптомов расстройства и преодоления отставания в развитии высших психических функций [21]. Лечение детей с синдромом дефицита внимания с ...

Приемы интерактивного общения
Интерактивная сторона общения — условный термин, обоз­начающий характеристику компонентов общения, связанных со взаимодействием людей, непосредственной организацией их со­вместной деятельности. Один из эффективных приемов интерактивного общения — опосредствование. Смысл его заключается в вовлечении школьников в интересную внеучебную д ...

Типология агрессии
В литературе представлено несколько типов классификации агрессии. Наиболее признанной является общая для ряда концепций схема, выделяющая два основных вида агрессивного поведения[13]: - конструктивная агрессия (открытые проявления агрессивных побуждений, реализуемые в социально приемлемой форме, при наличии соответствующих поведенчески ...