Материалы » Выявление взаимосвязи доминирующего стиля управления и социально-психологического климата коллектива » Выявление взаимосвязи доминирующего стиля управления и социально-психологического климата коллектива.

Выявление взаимосвязи доминирующего стиля управления и социально-психологического климата коллектива.
Страница 1

Для выявления взаимосвязи был использован метод ранговой корреляции по Спирмену (табл. 5-7).

Табл. 5. Предприятие 1

 

Социально-психол. климат

Spearman's rho

Авторитарный стиль управления

Correlation Coefficient

-,673

   

Sig. (2-tailed)

,016

   

N

12

 

Либеральный стиль управления

Correlation Coefficient

,217

   

Sig. (2-tailed)

,497

   

N

12

 

Демократический стиль управления

Correlation Coefficient

,236

   

Sig. (2-tailed)

,460

   

N

12

Существует отрицательная взаимосвязь (-,673). Можно сказать, что при авторитарном стиле руководства благоприятного социально-психологического климата нет.

Табл. 6. Предприятие 2.

   

Социально-психол. климат

Spearman's rho

Авторитарный стиль управления

Correlation Coefficient

-,372

   

Sig. (2-tailed)

,248

   

N

10

 

Либеральный стиль управления

Correlation Coefficient

,032

   

Sig. (2-tailed)

,930

   

N

10

 

Демократический стиль управления

Correlation Coefficient

,826

   

Sig. (2-tailed)

,328

   

N

10

Можно сделать вывод, что при положительной взаимосвязи (,826) у руководителя с демократическим стилем управления на предприятии присутствует благоприятный социально-психологический климат.

Табл. 7. Предприятие 3.

   

Социально-психол. климат

Spearman's rho

Авторитарный стиль управления

Correlation Coefficient

-,323

   

Sig. (2-tailed)

,362

   

N

10

 

Либеральный стиль управления

Correlation Coefficient

-,764

   

Sig. (2-tailed)

,010

   

N

10

 

Демократический стиль управления

Correlation Coefficient

-,327

   

Sig. (2-tailed)

,357

   

N

10

Страницы: 1 2


Основные психологические характеристики массовой коммуникации
Для массовой коммуникации характерны сугубо психологические процессы [6, С.31]: 1. Интерес, подражание, например, в соотношении условий и образа жизни коммуникантов; 2. Формирование ценностей, неявно присутствующих в масс-коммуникативных процессах, которые, функционируя на личностном уровне, формируют массовое (общественное) сознание; ...

Эксперимент с детьми страдающими задержкой психического развития.
Дети с различными отклонениями в психическом развитии составляют достаточно большую группу. Среди них особое внимание обращают на себя дети с задержкой психического развития (ЗПР), поскольку изменения в их психической деятельности не носят грубого характера, поддаются коррекционным воздействиям, и поэтому усилия педагогов и психологов в ...

Сравнительный анализ результатов исследования.
В ходе контрольного этапа исследования мы выявили уровень межличностных отношений детей старшего подросткового возраста 8 «б» класса школы № 30. Для этого были использованы те же методики, что и на начальном этапе констатирующего эксперимента («Социометрия» Р.С. Немова, тест оценки коммуникативных умений А.А. Карелиной) Результаты мето ...