Материалы » Выявление взаимосвязи доминирующего стиля управления и социально-психологического климата коллектива » Выявление взаимосвязи доминирующего стиля управления и социально-психологического климата коллектива.

Выявление взаимосвязи доминирующего стиля управления и социально-психологического климата коллектива.
Страница 1

Для выявления взаимосвязи был использован метод ранговой корреляции по Спирмену (табл. 5-7).

Табл. 5. Предприятие 1

 

Социально-психол. климат

Spearman's rho

Авторитарный стиль управления

Correlation Coefficient

-,673

   

Sig. (2-tailed)

,016

   

N

12

 

Либеральный стиль управления

Correlation Coefficient

,217

   

Sig. (2-tailed)

,497

   

N

12

 

Демократический стиль управления

Correlation Coefficient

,236

   

Sig. (2-tailed)

,460

   

N

12

Существует отрицательная взаимосвязь (-,673). Можно сказать, что при авторитарном стиле руководства благоприятного социально-психологического климата нет.

Табл. 6. Предприятие 2.

   

Социально-психол. климат

Spearman's rho

Авторитарный стиль управления

Correlation Coefficient

-,372

   

Sig. (2-tailed)

,248

   

N

10

 

Либеральный стиль управления

Correlation Coefficient

,032

   

Sig. (2-tailed)

,930

   

N

10

 

Демократический стиль управления

Correlation Coefficient

,826

   

Sig. (2-tailed)

,328

   

N

10

Можно сделать вывод, что при положительной взаимосвязи (,826) у руководителя с демократическим стилем управления на предприятии присутствует благоприятный социально-психологический климат.

Табл. 7. Предприятие 3.

   

Социально-психол. климат

Spearman's rho

Авторитарный стиль управления

Correlation Coefficient

-,323

   

Sig. (2-tailed)

,362

   

N

10

 

Либеральный стиль управления

Correlation Coefficient

-,764

   

Sig. (2-tailed)

,010

   

N

10

 

Демократический стиль управления

Correlation Coefficient

-,327

   

Sig. (2-tailed)

,357

   

N

10

Страницы: 1 2


Дифференцированность и адекватность самооценки спортсменов
Дифференцированность самооценки означает, насколько одинаково вы­ражены уровни ее отдельных составляющих, отражает ее однородность-разнородность. Адекватность — то, насколько оценки собственных свойств личности испытуемых соответствуют действительности (результатам их объ­ективного изучения). Таблица адекватности непосредственно перед ...

Классификация СПТ как одной из областей применения активных групповых методов
Существует множество методов воздействия, которые можно было бы отнести к активным групповым методам. Как уже говорилось выше, область применения АГМ чрезвычайно широка. В настоящее время существует целый комплекс АГМ, различных и по целям, и по способам воздействия, и по многим другим характеристикам. Единой классификации АГМ не суще ...

Цель исследования
Педагог – прежде всего личность, способная не только передавать определенную сумму знаний и умений, но и управлять процессом обучения и воспитания. Эффективность педагогической деятельности и качество обучения зависят как от профессиональной подготовки преподавателя, так и от его личного благополучия и сохранности психического здоровья. ...