- Введение.
- Теоретическая часть. Стиль управления в отечественных исследованиях.
- Стиль управления в зарубежных исследованиях.
- Социально-психологический климат как объект изучения психологии.
- Выводы
- Эмпирическое исследование изучения взаимосвязи доминирующего стиля управления и социально-психологического климата коллектива. Описание процедуры и методики исследования.
- Исследование руководителей малых предприятий с целью выявления доминирующего стиля управления.
- Изучение социально-психологического климата малых торговых предприятий.
- Выявление взаимосвязи доминирующего стиля управления и социально-психологического климата коллектива.
- Выводы
- Заключение.
Особенности развития слухоречевой памяти
дошкольников в норме и при речевых нарушениях
Память в дошкольном возрасте, по представлению В.С. Мухиной, носит преимущественно непроизвольный характер. Это значит, что ребенок чаще всего не ставит перед собой осознанных целей что-либо запомнить. Запоминание и припоминание происходят независимо от его воли и сознания. Они осуществляются в деятельности и зависят от ее характера. Ре ...
Методика экспериментального изучения особенностей самооценки у подростков с
нарушением интеллекта. Организация исследования
Целью констатирующего этапа исследования является выявления особенностей самооценки у подростков с нарушением интеллекта.
Задачи констатирующего этапа:
1. выявление уровня самооценки у подростков с нарушением интеллекта.
2. изучение особенностей оценки личностных качеств подростками с нарушением интеллекта
3. выявление эмоциональной ...
Общее недоразвитие речи
У детей с общим недоразвитием речи всегда отмечаются нарушение звукопроизношения, недоразвитие фонематического слуха, выраженное отставание в формировании словарного запаса и грамматического строя.
Эти дети самостоятельно в контакт с окружающими не входят, так как свободное общение у них затруднено. Даже те звуки, которые они умеют п ...



Разделы