Для выявления доминирующего стиля управления использовалась методика «Определение стиля управления руководителя с помощью самооценки». Результаты представлены в табл. №1 и диаграмме 1.
Табл. 1
|
руководители |
Стили управления | ||
|
авторитарный |
демократический |
либеральный | |
|
Рук.1 |
15 |
7 |
2 |
|
Рук. 2 |
4 |
18 |
5 |
|
Рук. 3 |
7 |
5 |
16 |
|
Рук. 4 |
11 |
10 |
4 |
|
Рук. 5 |
10 |
8 |
11 |
|
Рук. 6 |
9 |
10 |
6 |
|
Рук. 7 |
13 |
10 |
12 |
|
Рук. 8 |
10 |
11 |
7 |
|
Рук. 9 |
11 |
13 |
10 |
|
Рук. 10 |
9 |
8 |
6 |
Диаграмма 1
Проанализировав показатели, полученные в результате исследования можно придти к следующим выводам:
1. Из 10 руководителей, участвовавших в исследовании, у троих выявляются высокие показатели по отдельным стилям управления. У руководителя 1 высокий показатель, свидетельствующий о наличии у него доминирующего стиля авторитарного управления. У руководителя 2 высокий показатель, свидетельствующий о наличии у него демократического стиля управления. У руководителя 3 высокий показатель, свидетельствующий о наличии у него либерального стиля управления.
2. Шесть руководителей не имеют ярко выраженного стиля управления.
Одиночество как социально-психологическое явление
Одиночество - социально-психологическое явление, эмоциональное состояние человека, связанное с отсутствием близких, положительных эмоциональных связей с людьми и/или со страхом их потери в результате вынужденной или имеющей психологические причины социальной изоляции. В рамках этого понятия различают два различных феномена - позитивное ...
Типы застенчивости
Категория застенчивых людей неоднородна. В нее входят особо застенчивые (испытывающие напряжение, неловкость, несвободу в большинстве социальных ситуаций; исключение составляют только ситуации общения с близкими, родными, друзьями или хорошо знакомыми деловыми партнерами); адаптированные застенчивые (те, кто выработал индивидуальные спо ...
Психологические особенности младшего школьника
а) Изучение способностей и одаренности у младших школьников
Изучением способностей и одаренности у младших школьников занимались как зарубежные, так и отечественные психологи. Среди отечественных психологов, занимавшихся этой проблемой можно назвать таких как Б.М. Теплов, Н.С. Лейтес, А.И. Савенков, А.М. Матюшкин, И.В. Дубровина, Г.П. ...



Разделы