Было проведено исследование социально-психологического климата по 4 выделенным торговым предприятиям (табл. 2-5).
Табл. 2. Предприятие 1.
|
сотрудники |
Социально-психол. климат | |||
|
Высокий |
Средний |
Низкий |
Неблагопр. | |
|
1. |
34 | |||
|
2. |
38 | |||
|
3. |
29 | |||
|
4. |
40 | |||
|
5. |
45 | |||
|
6. |
35 | |||
|
7. |
38 | |||
|
8. |
41 | |||
|
9. |
24 | |||
|
10. |
39 | |||
|
11. |
39 | |||
|
12. |
31 | |||
|
13. |
33 | |||
|
14. |
35 | |||
|
15. |
39 | |||
|
Средн. стат. зн-е |
3 |
29,6 |
3,5 |
0 |
Анализ результатов контрольного исследования по опроснику Баса-Дарки
Цель: исследование уровня агрессивности у подростков после коррекционно–развивающей программы. Дата проведения: 27.06.2005.
Уровень враждебности в группе достаточно высокий 10,8 балла. Индекс враждебности высокий, при верхней границе нормы -10 баллов. Согласно полученным данным высокая враждебность проявляется у троих подростков (05, 0 ...
Индивидуальность, как вершина развития личности
При объяснении любых психических явлений личность выступает как воедино связанная совокупность внутренних условий, через которые преломляются все внешние воздействия.
В качестве собственно личностных свойств из всего многообразия свойств человека обычно выделяются те, которые обусловливают общественно значимое поведение или деятельност ...
Формирование самооценки у подростков с нарушением интеллекта.
Цель, задачи и содержание формирующего этапа
Анализ теоретических источников и результаты констатирующего этапа позволили нам сделать вывод, что с подростками с нарушением интеллекта необходима работа по коррекции самооценки.
Целью формирующего этапа является выявление особенностей формирования самооценки у подростков с нарушением интеллекта.
Для достижения поставленной цели нам ...



Разделы