Было проведено исследование социально-психологического климата по 4 выделенным торговым предприятиям (табл. 2-5).
Табл. 2. Предприятие 1.
сотрудники |
Социально-психол. климат | |||
Высокий |
Средний |
Низкий |
Неблагопр. | |
1. |
34 | |||
2. |
38 | |||
3. |
29 | |||
4. |
40 | |||
5. |
45 | |||
6. |
35 | |||
7. |
38 | |||
8. |
41 | |||
9. |
24 | |||
10. |
39 | |||
11. |
39 | |||
12. |
31 | |||
13. |
33 | |||
14. |
35 | |||
15. |
39 | |||
Средн. стат. зн-е |
3 |
29,6 |
3,5 |
0 |
Семья как фактор формирования ценностных ориентаций и нравственного
становления личности
Семья является важнейшим институтом социализации личности. Именно в семье человек получает первый опыт социального взаимодействия. На протяжении определенного времени семья вообще является для ребенка единственным местом получения такого опыта. Затем в жизнь человека включаются такие социальные институты, как детский сад, школа, улица. ...
Фазы игрового цикла.
Фаза воздержания. Характеризуется воздержанием от игры главным образом из-за отсутствия денег, давления микросоциального окружения или выраженного депрессивного состояния из-за очередной игровой неудачи, связанной с неспособностью проконтролировать свой игровой импульс.
Фаза «автоматических фантазий». Главной характеристикой является у ...
Основные отрасли и направления
Современная психология представляет собой широко развернутую область знаний, включающую ряд отдельных дисциплин и научных направлений. Так, особенности психики животных изучает зоопсихология
. Психика человекаизучается другими отраслями психологии: детская психология
изучает развитие сознания, психических процессов, деятельности, всей ...
Разделы