Материалы » Выявление взаимосвязи доминирующего стиля управления и социально-психологического климата коллектива » Изучение социально-психологического климата малых торговых предприятий.

Изучение социально-психологического климата малых торговых предприятий.
Страница 1

Было проведено исследование социально-психологического климата по 4 выделенным торговым предприятиям (табл. 2-5).

Табл. 2. Предприятие 1.

сотрудники

Социально-психол. климат

Высокий

Средний

Низкий

Неблагопр.

1.

34

2.

38

3.

29

4.

40

5.

45

6.

35

7.

38

8.

41

9.

24

10.

39

11.

39

12.

31

13.

33

14.

35

15.

39

Средн. стат. зн-е

3

29,6

3,5

0

Страницы: 1 2 3 4


Основы психологических знаний о личности. Вербальные и невербальные средства общения.
План: 1. Характеристика вербального общения. 2. Характеристика невербального общения. 1. Общение, контакт с собеседником происходит в нескольких измерениях. С одной стороны, в общении присутствует вербальный, речевой план: слова, фразы, то, что собеседники ХОТЯТ сказать друг другу (но необязательно так думают). С другой стороны, чело ...

Теоретические аспекты понятия «интересы»
Изучение литературы, в первую очередь, позволит определить понятия «интерес» и «профессиональный интерес». Рассмотрим подробнее первое понятие – «интерес». Согласно мнению американского философа Р.В.Перри, интерес – это характеристика «моторно-аффективной жизни, состояние, акт, позиция, влечение…». Перри понимает интерес в широком смы ...

Методики изучения темперамента
Как уже отмечалось, одним из наиболее надежных методических путей психологического исследования является систематическое сопоставление и координация физиологического и психологического исследований. Именно поэтому испытуемым были предложены несколько тестов. В психологических исследованиях темперамента этот методический путь в особеннос ...