В данном коллективе большее количество сотрудников показали, что социально-психологический климат в их коллективе благоприятный. Можно сказать, что на данном предприятии присутствует доверие, доброжелательная и деловая критика, свободное выражение собственного мнения, удовлетворенность в работе, высокая степень взаимопомощи.
Табл. 4. Предприятие 3.
сотрудники |
Социально-психол. климат | |||
Высокий |
Средний |
Низкий |
Неблагопр. | |
1. |
19 | |||
2. |
22 | |||
3. |
25 | |||
4. |
31 | |||
5. |
20 | |||
6. |
28 | |||
7. |
30 | |||
8. |
17 | |||
9. |
26 | |||
10. |
29 | |||
11. |
33 | |||
12. |
31 | |||
13. |
22 | |||
14. |
21 | |||
15. |
24 | |||
Средн. стат. зн-е |
0 |
6,3 |
16,5 |
2,4 |
Индивидуальные особенности памяти и ее развитие
Процессы памяти у людей протекают неодинаково. Сейчас принято выделять две основные группы индивидуальных различий в памяти: в первую группу входят различия в продуктивности заучивания, во вторую – различия типов памяти.
Различия в продуктивности заучивания выражаются в скорости, прочности и точности запоминания, а также в готовности к ...
Конфликт власти - подчинения (модель № 11)
В отличии от формально-нормативных отношений отношения власти-подчинения всегда вертикальны. Вертикальное, иерархическое упорядочение взаимодействия людей наиболее характерно для внутриорганизационных и межорганизационных отношений, хотя в целом борьба за власть - весьма распространенный феномен и на бытовом, житейском уровне.
Основные ...
Приемы интерактивного общения
Интерактивная сторона общения — условный термин, обозначающий характеристику компонентов общения, связанных со взаимодействием людей, непосредственной организацией их совместной деятельности.
Один из эффективных приемов интерактивного общения — опосредствование.
Смысл его заключается в вовлечении школьников в интересную внеучебную д ...
Разделы