Материалы » Выявление взаимосвязи доминирующего стиля управления и социально-психологического климата коллектива » Изучение социально-психологического климата малых торговых предприятий.

Изучение социально-психологического климата малых торговых предприятий.
Страница 3

В данном коллективе большее количество сотрудников показали, что социально-психологический климат в их коллективе благоприятный. Можно сказать, что на данном предприятии присутствует доверие, доброжелательная и деловая критика, свободное выражение собственного мнения, удовлетворенность в работе, высокая степень взаимопомощи.

Табл. 4. Предприятие 3.

сотрудники

Социально-психол. климат

Высокий

Средний

Низкий

Неблагопр.

1.

19

2.

22

3.

25

4.

31

5.

20

6.

28

7.

30

8.

17

9.

26

10.

29

11.

33

12.

31

13.

22

14.

21

15.

24

Средн. стат. зн-е

0

6,3

16,5

2,4

Страницы: 1 2 3 4


Принципы холотропного дыхания. Теоретические положения
Широкое понимание человеческой психики, которое включает биографическую, перинатальную и трансперсональную области. Феномены, относящиеся ко всем этим областям рассматриваются как естественные и нормальные составляющие психологического процесса, они принимаются и поддерживаются целиком. Понимание того, что необычные состояния сознания, ...

Фонетико-фонематическое недоразвитие речи
В группы с фонетико-фонематическим недоразвитием ре­чи принимаются дети с нормальным слухом и нормальным интеллектом для обучения на срок 10 месяцев — с сентяб­ря по июнь. У таких детей отмечаются нарушения звукопроизношения, незаконченность процесса формирования фо­нематического восприятия и некоторое отставание лексико-грамматического ...

Эмпирическое исследование основных мотивов приобретения молодёжью высшего образования. Цель, задачи, методы исследования
Нами было проведено экспериментальное исследование по изучению основных мотивов приобретения молодёжью высшего образования. Объектомисследования являлась учебно-профессиональная деятельность молодёжи. Предметомисследования выступали мотивы приобретения молодёжью высшего образования. Цель исследования: изучить основные мотивы поступлен ...