В данном коллективе большее количество сотрудников показали, что социально-психологический климат в их коллективе благоприятный. Можно сказать, что на данном предприятии присутствует доверие, доброжелательная и деловая критика, свободное выражение собственного мнения, удовлетворенность в работе, высокая степень взаимопомощи.
Табл. 4. Предприятие 3.
|
сотрудники |
Социально-психол. климат | |||
|
Высокий |
Средний |
Низкий |
Неблагопр. | |
|
1. |
19 | |||
|
2. |
22 | |||
|
3. |
25 | |||
|
4. |
31 | |||
|
5. |
20 | |||
|
6. |
28 | |||
|
7. |
30 | |||
|
8. |
17 | |||
|
9. |
26 | |||
|
10. |
29 | |||
|
11. |
33 | |||
|
12. |
31 | |||
|
13. |
22 | |||
|
14. |
21 | |||
|
15. |
24 | |||
|
Средн. стат. зн-е |
0 |
6,3 |
16,5 |
2,4 |
Составляющие профессиональной компетентности муниципальных служащих
Прежде чем рассмотреть вопрос содержания профессиональной компетентности муниципальных служащих, необходимо проанализировать условия и специфику деятельности на муниципальной службе.
Современный этап развития местного самоуправления характеризуется усилением внимания к такой ее важнейшей составляющей как муниципальная служба, центральн ...
Введение.
Переговоры — древнее и универсальное средство человеческого общения. Они позволяют находить согласие там, где интересы не совпадают, мнения или взгляды расходятся.
Почти все, что мы делаем – от «поглощения компаний», попытки вернуть долги, снизить арендную плату, разобраться с взаимными претензиями друг к другу, снизить цену при закупк ...
Приложения
Приложение 1
СХЕМА
I условия внутреннего плана;
II III IV — условия внешнего плана;
I1 - особенности организма школьника;
I2 - особенности личности школьника;
II а) - бытовые условия;
II б) гигиенические условия в школе;
II в) особенности воспитания и семье;
II г) особенности обучения и воспитания в школе;
III а) — причины не ...



Разделы