В данном коллективе большее количество сотрудников показали, что социально-психологический климат в их коллективе имеет средний показатель. Это означает, что на предприятии присутствует средней степени доверие членов предприятия друг к другу, положительная, но не высокая степень взаимопомощи и взаимоподдержки, степень удовлетворенности работой.
Табл. 3. Предприятие 2.
|
сотрудники |
Социально-психол. климат | |||
|
Высокий |
Средний |
Низкий |
Неблагопр. | |
|
1. |
58 | |||
|
2. |
62 | |||
|
3. |
60 | |||
|
4. |
49 | |||
|
5. |
55 | |||
|
6. |
61 | |||
|
7. |
64 | |||
|
8. |
41 | |||
|
9. |
43 | |||
|
10. |
48 | |||
|
11. |
55 | |||
|
12. |
40 | |||
|
13. |
63 | |||
|
14. |
54 | |||
|
15. |
57 | |||
|
Среднее стат. зн-е |
48,6 |
5,4 |
0 |
0 |
Выводы
Слуховая память - образная память, связанная с деятельностью слухового анализатора и направленная на запоминание звуков: музыки, шумов и т.д.
Данный вид памяти характеризуется тем, что человек, обладающий им, может быстро и точно запомнить смысл событий, логику рассуждений или какого-либо доказательства, смысл читаемого текста и т.п.
...
Особенности развития слухоречевой памяти
дошкольников в норме и при речевых нарушениях
Память в дошкольном возрасте, по представлению В.С. Мухиной, носит преимущественно непроизвольный характер. Это значит, что ребенок чаще всего не ставит перед собой осознанных целей что-либо запомнить. Запоминание и припоминание происходят независимо от его воли и сознания. Они осуществляются в деятельности и зависят от ее характера. Ре ...
Различия отношения к учебной деятельности школьников младших классов из
полных и неполных семей. Причины неуспеваемости школьников
младших классов.
Неуспеваемость и причины неуспеваемости школьников
Основные причины неуспеваемости школьников:
· здоровье ребенка;
· проблемы отношений с родителями, учителями, взаимоотношения с товарищами. Проблемы отношений с взрослыми — это очень сложный вопрос. Вначале следует обратить внимание на семейные отношения, на социальные условия прожив ...



Разделы