В данном коллективе большее количество сотрудников показали, что социально-психологический климат в их коллективе имеет средний показатель. Это означает, что на предприятии присутствует средней степени доверие членов предприятия друг к другу, положительная, но не высокая степень взаимопомощи и взаимоподдержки, степень удовлетворенности работой.
Табл. 3. Предприятие 2.
|
сотрудники |
Социально-психол. климат | |||
|
Высокий |
Средний |
Низкий |
Неблагопр. | |
|
1. |
58 | |||
|
2. |
62 | |||
|
3. |
60 | |||
|
4. |
49 | |||
|
5. |
55 | |||
|
6. |
61 | |||
|
7. |
64 | |||
|
8. |
41 | |||
|
9. |
43 | |||
|
10. |
48 | |||
|
11. |
55 | |||
|
12. |
40 | |||
|
13. |
63 | |||
|
14. |
54 | |||
|
15. |
57 | |||
|
Среднее стат. зн-е |
48,6 |
5,4 |
0 |
0 |
Личность младшего школьника и Я-концепция. Психологические особенности младшего
школьного возраста
В современной системе воспитания младший школьный возраст охватывает период жизни ребенка от семи до десяти-одиннадцати лет (I-III классы школы).
Наиболее характерная черта периода с семи до десяти лет состоит в том, что в этом возрасте дошкольник становится школьником. Это переходный период, когда ребенок соединяет в себе черты дошкол ...
Стратегия и динамика переговоров. Стратегия
переговоров
Вступая в переговоры, участники могут использовать различные стратегии их ведения. Выбор той или иной стратегии зависит от ситуации, в которой ведутся переговоры.
Выделяют две основных стратегии ведения переговоров:1) позиционный торг, и 2) переговоры на основе взаимного учета интересов.
Позиционный торг представляет собой такую страт ...
Техники и процедуры психологического консультирования в исследовании Колесниковой
Г.И.
Колесникова Г.И. [4] приводит техники, применяющиеся при психологическом консультировании клиентов, обращающихся за помощью. Приведем некоторые из них, уместные в применении при консультировании клиентов в ситуации развода.
Процедуры и техники психологического консультирования
Под процедурами в психологическом консультировании принято ...



Разделы