Материалы » Выявление взаимосвязи доминирующего стиля управления и социально-психологического климата коллектива » Изучение социально-психологического климата малых торговых предприятий.

Изучение социально-психологического климата малых торговых предприятий.
Страница 2

В данном коллективе большее количество сотрудников показали, что социально-психологический климат в их коллективе имеет средний показатель. Это означает, что на предприятии присутствует средней степени доверие членов предприятия друг к другу, положительная, но не высокая степень взаимопомощи и взаимоподдержки, степень удовлетворенности работой.

Табл. 3. Предприятие 2.

сотрудники

Социально-психол. климат

Высокий

Средний

Низкий

Неблагопр.

1.

58

2.

62

3.

60

4.

49

5.

55

6.

61

7.

64

8.

41

9.

43

10.

48

11.

55

12.

40

13.

63

14.

54

15.

57

Среднее стат. зн-е

48,6

5,4

0

0

Страницы: 1 2 3 4


Программа исследования самооценки спортсменов. Цель и задачи исследования
Цель исследования заключается в изучении влияния спорта на характе­ристики самооценки личности, ее связей с характеристиками личности и адап­тированности студентов к учебной и спортивной деятельности, а также роли самопознания в процессе ее коррекции. В соответствии с целью и гипотезой был поставлены следующие задачи исследования: 1. ...

Психология несовершеннолетних
1. Проблемы несовершеннолетних в юридической психологии. 2. Психологические особенности следствия по делам несовершеннолетних. 1. Как показывает изучение правонарушений несовершеннолетних, подросток чаще всего может совершать преступление под влиянием сверстников или взрослых лиц, подчиняясь давлению толпы. У большинства таких подрос ...

Вывод
Выполнив контрольную работу, я попытался, как мог, показать эффективность применения Q-критерия Розенбаума. Сравнивая две выборки, мы увидели, что это очень простой непараметрический критерий, который позволяет быстро оценить различия между двумя выборками по какому-либо признаку. Однако стоит помнить, если критерий Q не выявляет достов ...