Материалы » Выявление взаимосвязи доминирующего стиля управления и социально-психологического климата коллектива » Изучение социально-психологического климата малых торговых предприятий.

Изучение социально-психологического климата малых торговых предприятий.
Страница 4

В данном коллективе большее количество сотрудников показали, что социально-психологический климат в их коллективе имеет низкий показатель. Можно сказать, что на данном предприятии благоприятный климат отсутствует, а значит присутствует низкое доверие, маленькая удовлетворенность работой, низкая степень взаимопомощи.

Была выявлена среднегрупповая степень выраженности социально-психологического климата по каждому предприятию (диаграмма 2).

Диаграмма 2

Проанализировав показатели, полученные в результате исследования можно придти к следующим выводам:

1. У каждого из 3 предприятий, участвовавших в исследовании выявлены высокие показатели по отдельным шкалам,

2. У предприятия 1 высокие показатели свидетельствуют о наличии у него среднего социально-психологического климата,

3. У предприятия 2 выявлен высокий социально-психологический климат,

4. У предприятия 3 выявлен низкий социально-психологический климат.

Страницы: 1 2 3 4 


Анализ полученных результатов
В ходе испытаний по методике Е.А. Климова были получены ответы на 20 вопросов. Представим их в сводной таблице для каждой из групп по соответствующим областям. Таблица 4 Суммарные результаты контрольной группы. Ч-П Ч-Т Ч-Ч Ч-З Ч-Х 1а (2) 1б (8) 2а(3) 2б(7) 3а(6) 3б(4) 4а(8) 46(2) 5а(6) ...

Сравнительный анализ результатов первичного и контрольного исследования
Сравнительный анализ уровня тревожности учащихся до и после проведения коррекционно-развивающих занятий Как видно из сравнительной гистограммы уровня тревожности, уровень общей тревожности в группе снизился с 44% до 36,5%. Если при первичном обследовании повышенный уровень общей тревожности был выявлен у 30%учащихся (05, 06, 08), то п ...

Теоретическая концепция П.Я. Гальперина
Основные положения этой концепции сводятся к следующему: 1. Внимание является одним из моментов ориентировочно-исследовательской деятельности. Оно представляет собой психологическое действие, направленное на содержание образа, мысли, другого феномена, имеющегося в данный момент времени в психике человека. 2. По своей функции внимание ...