Материалы » Выявление взаимосвязи доминирующего стиля управления и социально-психологического климата коллектива » Изучение социально-психологического климата малых торговых предприятий.

Изучение социально-психологического климата малых торговых предприятий.
Страница 4

В данном коллективе большее количество сотрудников показали, что социально-психологический климат в их коллективе имеет низкий показатель. Можно сказать, что на данном предприятии благоприятный климат отсутствует, а значит присутствует низкое доверие, маленькая удовлетворенность работой, низкая степень взаимопомощи.

Была выявлена среднегрупповая степень выраженности социально-психологического климата по каждому предприятию (диаграмма 2).

Диаграмма 2

Проанализировав показатели, полученные в результате исследования можно придти к следующим выводам:

1. У каждого из 3 предприятий, участвовавших в исследовании выявлены высокие показатели по отдельным шкалам,

2. У предприятия 1 высокие показатели свидетельствуют о наличии у него среднего социально-психологического климата,

3. У предприятия 2 выявлен высокий социально-психологический климат,

4. У предприятия 3 выявлен низкий социально-психологический климат.

Страницы: 1 2 3 4 


Юность – время выбора профессии
Юность – это время выбора жизненного пути. Юноши строят планы, которым суждено или не суждено будет сбыться в зрелости. Начинается и реализация поставленных целей – работа по выбранной специальности, учёба в вузе, иногда создание семьи. Юность – всего лишь начало взрослой жизни, и иногда воспринимается как черновик, который можно отлож ...

Личность
В своей первой книге "Личность: психологическая интерпретация" Олпорт описал и классифицировал более 50 различных определений личности. Он делает вывод, что адекватный синтез существующих определений может быть выражен в фразе: «Человек – это объективная реальность». Данное определение настолько же всеобъемлюще, насколько вмес ...

Описание исследования предпочтений и отношений в классном коллективе. Методические основы исследования, контингент испытуемых
Исследование отношений и предпочтений мы провели в подростковом классном коллективе при помощи методической процедуры референтометрии, имеющей многочисленные варианты и многократно описанной. «В ходе выполнения референтометрии, учитель должен составить план индивидуальной беседы со школьником, основное содержание которой заключается в с ...