Материалы » Выявление взаимосвязи доминирующего стиля управления и социально-психологического климата коллектива » Изучение социально-психологического климата малых торговых предприятий.

Изучение социально-психологического климата малых торговых предприятий.
Страница 4

В данном коллективе большее количество сотрудников показали, что социально-психологический климат в их коллективе имеет низкий показатель. Можно сказать, что на данном предприятии благоприятный климат отсутствует, а значит присутствует низкое доверие, маленькая удовлетворенность работой, низкая степень взаимопомощи.

Была выявлена среднегрупповая степень выраженности социально-психологического климата по каждому предприятию (диаграмма 2).

Диаграмма 2

Проанализировав показатели, полученные в результате исследования можно придти к следующим выводам:

1. У каждого из 3 предприятий, участвовавших в исследовании выявлены высокие показатели по отдельным шкалам,

2. У предприятия 1 высокие показатели свидетельствуют о наличии у него среднего социально-психологического климата,

3. У предприятия 2 выявлен высокий социально-психологический климат,

4. У предприятия 3 выявлен низкий социально-психологический климат.

Страницы: 1 2 3 4 


Иерархическое строение когнитивных (познавательных) процессов
Итоги первого этапа развития когнитивной подхода были подведены в книге Улрика Найссера «Когнитивная психология», вышедшей в свет в 1967 году. Уже во введении он пишет, что конструктивный характер наших познавательных процессов является фундаментальным фактом. Задача когнитивной психологии состоит в том, чтобы понять, каким образом «вос ...

Программа исследования самооценки спортсменов. Цель и задачи исследования
Цель исследования заключается в изучении влияния спорта на характе­ристики самооценки личности, ее связей с характеристиками личности и адап­тированности студентов к учебной и спортивной деятельности, а также роли самопознания в процессе ее коррекции. В соответствии с целью и гипотезой был поставлены следующие задачи исследования: 1. ...

Развитие личности ребенка в старшем дошкольном возрасте.
Старший дошкольный возраст является дальнейшим продолжением сеизетивного периода в личностном развитии. Этот период благоприятен для овладения социальным пространством человеческих отношений че­рез общение со взрослыми и сверстниками. Этот возраст приносит ре­бенку новые принципиальные достижения. У ребенка старшего дошколь­ного возраст ...