Данные о группе, полученные в результате исследования самооценки, можно представить таблицей.
|
Уровень притязаний |
Уровень самооценки |
Степень расхождения | |||||||||
|
Очень Высок. |
Высок. |
Средн. |
Низкий |
Очень высок. |
Высок. |
Средн. |
Низкий |
Высок. |
Средн. |
Низкая | |
|
9 «А» |
7 28 % |
10 40 % |
8 32 % |
- 0 % |
3 12 % |
17 68 % |
5 20 % |
- 0 % |
7 28 % |
16 64 % |
2 8 % |
|
9 «Б» |
11 41 % |
11 41 % |
5 18 % |
- 0 % |
9 33 % |
14 52 % |
3 11 % |
1 4 % |
7 26 % |
18 67 % |
2 7 % |
|
Все |
18 35 % |
21 40 % |
13 25 % |
- 0 % |
12 23 % |
31 60 % |
8 15 |
1 2 |
14 27 |
34 65 |
4 8 |
Результаты социометрического исследования представим следующей таблицей:
|
Высокий статус |
Средний статус |
Низкий статус | ||
|
9 «А» |
8 % |
36 % |
56 % |
100 % |
|
9 «Б» |
0 % |
44 % |
56 % |
100 % |
|
Все |
4 % |
40 % |
56 % |
100 % |
Задачи профессионального
обучения
Профессиональное обучение как неотъемлемый элемент государственной политики в области развития человеческих ресурсов выполняет широкие экономические и социальные функции: в экономическом аспекте – воспроизводство квалифицированной рабочей силы, повышение профессиональной мобильности кадров, в социальном – повышение статусно-профессионал ...
Особенности мыслительной деятельности детей с ЗПР.
Эту проблему изучали У.В. Ульенкова, Т.В. Егорова, Т.А. Стрекалова и другие. Мышление у детей с ЗПР более сохранно, чем у умственно отсталых детей, более сохранна способность обобщать, абстрагировать, принимать помощь, переносить умения в другие ситуации.
На развитие мышления оказывают влияние все психические процессы:
уровень развити ...
Инструментарий исследования
В специально разработанный опросник были включены методики, нацеленные на изучение экономико-психологических характеристик личности респондентов, а также измерения величины социального капитала. Ниже приводится подробное описание инструментария исследования.
Методика измерения экономико-психологических характеристик личности
Данный ме ...



Разделы