Обсуждение результатов. Диагностические характеристики выборки
Страница 1

Данные о группе, полученные в результате исследования самооценки, можно представить таблицей.

Уровень притязаний

Уровень самооценки

Степень расхождения

Очень

Высок.

Высок.

Средн.

Низкий

Очень высок.

Высок.

Средн.

Низкий

Высок.

Средн.

Низкая

9 «А»

7

28 %

10

40 %

8

32 %

-

0 %

3

12 %

17

68 %

5

20 %

-

0 %

7

28 %

16

64 %

2

8 %

9 «Б»

11

41 %

11

41 %

5

18 %

-

0 %

9

33 %

14

52 %

3

11 %

1

4 %

7

26 %

18

67 %

2

7 %

Все

18

35 %

21

40 %

13

25 %

-

0 %

12

23 %

31

60 %

8

15

1

2

14

27

34

65

4

8

Результаты социометрического исследования представим следующей таблицей:

Высокий

статус

Средний статус

Низкий

статус

9 «А»

8 %

36 %

56 %

100 %

9 «Б»

0 %

44 %

56 %

100 %

Все

4 %

40 %

56 %

100 %

Страницы: 1 2


Понятие застенчивости
Застенчивость – это свойство личности, которое приводит к определенным трудностям и напряжению в общении с незнакомыми людьми или в некоторых ситуациях взаимодействия. Застенчивость проявляется как неудовлетворительная саморегуляция, недостаток легкости, спонтанности и раскованности. Характерными внешними проявлениями являются относител ...

Психологические особенности процесса принятия решений у работников служб экстренного вызова. Процесс принятия решений в профессиональной деятельности
Процесс принятия решений представляет собой сознательный выбор среди имеющихся вариантов или альтернатив направления действий, сокращающих разрыв между настоящим и будущим желаемой ситуации. Таким образом, данный процесс включает в себя много различных элементов, но непременно в нем присутствуют такие элементы, как проблемы, цели, альте ...

Анализ результатов контрольного исследования уровня школьной мотивации по методике Н.Г. Лускановой
Цель: исследование школьной мотивации у подростков после коррекционно–развивающей программы. Дата проведения: 5.07.2005. Общий уровень школьной мотивации в группе средний. Четверо подростков (02, 04, 05,09)-40% имеют уровень школьной мотивации выше среднего. Эти учащиеся отличаются наличием познавательных мотивов, стремятся успешно вып ...