Данные о группе, полученные в результате исследования самооценки, можно представить таблицей.
|
Уровень притязаний |
Уровень самооценки |
Степень расхождения | |||||||||
|
Очень Высок. |
Высок. |
Средн. |
Низкий |
Очень высок. |
Высок. |
Средн. |
Низкий |
Высок. |
Средн. |
Низкая | |
|
9 «А» |
7 28 % |
10 40 % |
8 32 % |
- 0 % |
3 12 % |
17 68 % |
5 20 % |
- 0 % |
7 28 % |
16 64 % |
2 8 % |
|
9 «Б» |
11 41 % |
11 41 % |
5 18 % |
- 0 % |
9 33 % |
14 52 % |
3 11 % |
1 4 % |
7 26 % |
18 67 % |
2 7 % |
|
Все |
18 35 % |
21 40 % |
13 25 % |
- 0 % |
12 23 % |
31 60 % |
8 15 |
1 2 |
14 27 |
34 65 |
4 8 |
Результаты социометрического исследования представим следующей таблицей:
|
Высокий статус |
Средний статус |
Низкий статус | ||
|
9 «А» |
8 % |
36 % |
56 % |
100 % |
|
9 «Б» |
0 % |
44 % |
56 % |
100 % |
|
Все |
4 % |
40 % |
56 % |
100 % |
Особенности проявления агрессии в подростковом
возрасте
Проблема подростковой агрессивности становится одной из наиболее важных областей исследований педагогов, психологов, социальных работников.
Внутри подросткового возраста, как у мальчиков, так и у девочек, существуют возрастные периоды с более высоким и более низким уровнем проявления агрессивного поведения. У мальчиков имеются два пика ...
Формирование самооценки у подростков с нарушением интеллекта.
Цель, задачи и содержание формирующего этапа
Анализ теоретических источников и результаты констатирующего этапа позволили нам сделать вывод, что с подростками с нарушением интеллекта необходима работа по коррекции самооценки.
Целью формирующего этапа является выявление особенностей формирования самооценки у подростков с нарушением интеллекта.
Для достижения поставленной цели нам ...
Двигательная активность
Лечение детей с СДВГ обязательно должно включать физическую реабилитацию. Это специальные упражнения, направленные на восстановление поведенческих реакций, выработку координированных движений с произвольным расслаблением скелетной и дыхательной мускулатуры [27].
Положительный эффект физических упражнений, особенно на сердечно-сосудисту ...



Разделы