Обсуждение результатов. Диагностические характеристики выборки
Страница 1

Данные о группе, полученные в результате исследования самооценки, можно представить таблицей.

Уровень притязаний

Уровень самооценки

Степень расхождения

Очень

Высок.

Высок.

Средн.

Низкий

Очень высок.

Высок.

Средн.

Низкий

Высок.

Средн.

Низкая

9 «А»

7

28 %

10

40 %

8

32 %

-

0 %

3

12 %

17

68 %

5

20 %

-

0 %

7

28 %

16

64 %

2

8 %

9 «Б»

11

41 %

11

41 %

5

18 %

-

0 %

9

33 %

14

52 %

3

11 %

1

4 %

7

26 %

18

67 %

2

7 %

Все

18

35 %

21

40 %

13

25 %

-

0 %

12

23 %

31

60 %

8

15

1

2

14

27

34

65

4

8

Результаты социометрического исследования представим следующей таблицей:

Высокий

статус

Средний статус

Низкий

статус

9 «А»

8 %

36 %

56 %

100 %

9 «Б»

0 %

44 %

56 %

100 %

Все

4 %

40 %

56 %

100 %

Страницы: 1 2


Задачи профессионального обучения
Профессиональное обучение как неотъемлемый элемент государственной политики в области развития человеческих ресурсов выполняет широкие экономические и социальные функции: в экономическом аспекте – воспроизводство квалифицированной рабочей силы, повышение профессиональной мобильности кадров, в социальном – повышение статусно-профессионал ...

Особенности мыслительной деятельности детей с ЗПР.
Эту проблему изучали У.В. Ульенкова, Т.В. Егорова, Т.А. Стрекалова и другие. Мышление у детей с ЗПР более сохранно, чем у умственно отсталых детей, более сохранна способность обобщать, абстрагировать, принимать помощь, переносить умения в другие ситуации. На развитие мышления оказывают влияние все психические процессы: уровень развити ...

Инструментарий исследования
В специально разработанный опросник были включены методики, нацеленные на изучение экономико-психологических характеристик личности респондентов, а также измерения величины социального капитала. Ниже приводится подробное описание инструментария исследования. Методика измерения экономико-психологических характеристик личности Данный ме ...