Данные о группе, полученные в результате исследования самооценки, можно представить таблицей.
|
Уровень притязаний |
Уровень самооценки |
Степень расхождения | |||||||||
|
Очень Высок. |
Высок. |
Средн. |
Низкий |
Очень высок. |
Высок. |
Средн. |
Низкий |
Высок. |
Средн. |
Низкая | |
|
9 «А» |
7 28 % |
10 40 % |
8 32 % |
- 0 % |
3 12 % |
17 68 % |
5 20 % |
- 0 % |
7 28 % |
16 64 % |
2 8 % |
|
9 «Б» |
11 41 % |
11 41 % |
5 18 % |
- 0 % |
9 33 % |
14 52 % |
3 11 % |
1 4 % |
7 26 % |
18 67 % |
2 7 % |
|
Все |
18 35 % |
21 40 % |
13 25 % |
- 0 % |
12 23 % |
31 60 % |
8 15 |
1 2 |
14 27 |
34 65 |
4 8 |
Результаты социометрического исследования представим следующей таблицей:
|
Высокий статус |
Средний статус |
Низкий статус | ||
|
9 «А» |
8 % |
36 % |
56 % |
100 % |
|
9 «Б» |
0 % |
44 % |
56 % |
100 % |
|
Все |
4 % |
40 % |
56 % |
100 % |
Анализ полученных результатов. Обсуждение полученных
результатов
Данное исследование проводилось в соответствии со следующим алгоритмом.
Первоначально, для выявления уровня интеллектуального развития всех учащихся нами использовался комплекс тестов, позволивший определить этот показатель для каждого тестируемого ребенка в отдельности. Полученные результаты позволили условно разделить тестируемые гру ...
Цель исследования
Педагог – прежде всего личность, способная не только передавать определенную сумму знаний и умений, но и управлять процессом обучения и воспитания. Эффективность педагогической деятельности и качество обучения зависят как от профессиональной подготовки преподавателя, так и от его личного благополучия и сохранности психического здоровья. ...
Влияние самооценки на адаптированность к учебе
В данном параграфе представлены результаты изучения взаимосвязей характеристик самооценки (ее уровня, адекватности и степени дифференцированное™) с показателями адаптированности студентов к учебной деятельности по объективному (успешность) и субъективному (удовлетворенность) критериям.
Как показывают результаты корреляционного анализ ...



Разделы