Данные о группе, полученные в результате исследования самооценки, можно представить таблицей.
|
Уровень притязаний |
Уровень самооценки |
Степень расхождения | |||||||||
|
Очень Высок. |
Высок. |
Средн. |
Низкий |
Очень высок. |
Высок. |
Средн. |
Низкий |
Высок. |
Средн. |
Низкая | |
|
9 «А» |
7 28 % |
10 40 % |
8 32 % |
- 0 % |
3 12 % |
17 68 % |
5 20 % |
- 0 % |
7 28 % |
16 64 % |
2 8 % |
|
9 «Б» |
11 41 % |
11 41 % |
5 18 % |
- 0 % |
9 33 % |
14 52 % |
3 11 % |
1 4 % |
7 26 % |
18 67 % |
2 7 % |
|
Все |
18 35 % |
21 40 % |
13 25 % |
- 0 % |
12 23 % |
31 60 % |
8 15 |
1 2 |
14 27 |
34 65 |
4 8 |
Результаты социометрического исследования представим следующей таблицей:
|
Высокий статус |
Средний статус |
Низкий статус | ||
|
9 «А» |
8 % |
36 % |
56 % |
100 % |
|
9 «Б» |
0 % |
44 % |
56 % |
100 % |
|
Все |
4 % |
40 % |
56 % |
100 % |
Структура организма
Организм состоит из дифференцированных членов, действующих совместно. Эти члены друг от друга не изолированы и не обособлены, за исключением ненормальных или искусственных ситуаций, например, высокой тревоги. Первичная организация организмического функционирования – фигура и фон. Фигура – это любой процесс, который возникает и выделяетс ...
Понятие о синдроме гиперактивности и дефиците внимания
Синдром дефицита внимания /
гиперактивности
– это дисфункция центральной нервной системы (преимущественно ретикулярной формации головного мозга), проявляющаяся трудностями концентрации и поддержания внимания, нарушениями обучения и памяти, а также сложностями обработки экзогенной и эндогенной информации и стимулов.
Синдром
(от греч. ...
Опыт практической работы МДОУ №12 г.Зеи
Работа с агрессивными детьми осуществляется в различных формах: профилактической индивидуальной беседы, интервью, диагностики, психологического консультирования, индивидуальной и групповой психокоррекции.
На первом этапе работы специалисты ДОУ №12 стремятся создать атмосферу доброжелательности, оптимизма, непосредственности, искренност ...



Разделы