Обсуждение результатов. Диагностические характеристики выборки
Страница 1

Данные о группе, полученные в результате исследования самооценки, можно представить таблицей.

Уровень притязаний

Уровень самооценки

Степень расхождения

Очень

Высок.

Высок.

Средн.

Низкий

Очень высок.

Высок.

Средн.

Низкий

Высок.

Средн.

Низкая

9 «А»

7

28 %

10

40 %

8

32 %

-

0 %

3

12 %

17

68 %

5

20 %

-

0 %

7

28 %

16

64 %

2

8 %

9 «Б»

11

41 %

11

41 %

5

18 %

-

0 %

9

33 %

14

52 %

3

11 %

1

4 %

7

26 %

18

67 %

2

7 %

Все

18

35 %

21

40 %

13

25 %

-

0 %

12

23 %

31

60 %

8

15

1

2

14

27

34

65

4

8

Результаты социометрического исследования представим следующей таблицей:

Высокий

статус

Средний статус

Низкий

статус

9 «А»

8 %

36 %

56 %

100 %

9 «Б»

0 %

44 %

56 %

100 %

Все

4 %

40 %

56 %

100 %

Страницы: 1 2


Динамика личности
Салливан, как и многие другие теоретики, представлял личность как когнитивную систему, главная работа которой состоит в редукции напряжения. По словам Салливана, к терминам "энергия" и "напряжение" не нужно добавлять "психическая" или "психическое" – он использует их в том же смысле, что и физики. ...

Типы застенчивости
Категория застенчивых людей неоднородна. В нее входят особо застенчивые (испытывающие напряжение, неловкость, несвободу в большинстве социальных ситуаций; исключение составляют только ситуации общения с близкими, родными, друзьями или хорошо знакомыми деловыми партнерами); адаптированные застенчивые (те, кто выработал индивидуальные спо ...

Место эксперимента в детской психологии. Специфика использования эксперимента в детской психологии
В научно-исследовательской работе с детьми эксперимент часто является одним из самых надежных методов получения достоверной информации о психологии и поведении ребенка. В особенности тогда, когда наблюдение затруднено, а результаты опроса могут оказаться сомнительными. Включение ребенка в экспериментальную игровую ситуацию позволяет пол ...