Из 52 человек престижные профессии выбрали для себя 28 человек, в пользу не престижных профессий не было сделано ни одного выбора.
Наиболее престижными у учащихся считаются следующие профессии:
У девушек (из 29 человек) |
У юношей (из 23 человек) |
Юрист (22 выбора) |
Юрист (18) |
Менеджер (11) |
Бизнесмен (9) |
Экономист (8) |
Адвокат (8) |
Дизайнер (8) |
Автомеханик (7) |
Бухгалтер (7) | |
Журналист (6) | |
Психолог (6) | |
Адвокат (6) |
Наименее престижны:
У девушек: |
У юношей: |
Дворник (23) |
Дворник (19) |
Уборщица (15) |
Уборщик (10) |
Учитель (14) |
Сантехник (8) |
Продавец (7) |
Учитель (7) |
Лифтер (7) |
Слесарь (6) |
Для выявления взаимосвязи между личностными особенностями учащихся и их профессиональными интересами были подсчитаны коэффициенты корреляции между каждым фактором Кэттела и каждым из полученных показателей по другим методикам (см. Приложение, таблица 1)
В работе обсуждаются только значимые корреляции при a=0,05.
Курт Гольдштейн
Курт Гольдштейн получил подготовку в области неврологии и психиатрии в Германии и завоевал признание как ученый-медик и преподаватель до своей эмиграции в США в 1935 году после прихода к власти нацистов. Он родился в Верхней Силезии (в то время – часть Германии, теперь – часть Польши) 6 ноября 1878 г., медицинскую степень получил в Унив ...
Результаты исследования морального самосознания подростков с учетом уровня
субъективного контроля (УСК)
Прежде чем перейти к описанию полученных результатов, необходимо сказать, что при исследовании морального самосознания с учетом УСК, мы ориентировались лишь на три шкалы: общей интернальности (Ио), интернальности в области достижений (Ид), интернальности в области неудач (Ин). Так как, лишь для них имеются статистические характеристики, ...
Результаты исследования
С целью изучения морального самосознания подростков во взаимосвязи с гендерной спецификой, возрастом и уровнем субъективного контроля мы применяли модифицированную технику репертуарных решеток, так как именно она наиболее адекватно позволяет эмпирически выявить отношение к самому себе и окружающим, представления об идеалах и личностных ...
Разделы