Из 52 человек престижные профессии выбрали для себя 28 человек, в пользу не престижных профессий не было сделано ни одного выбора.
Наиболее престижными у учащихся считаются следующие профессии:
У девушек (из 29 человек) |
У юношей (из 23 человек) |
Юрист (22 выбора) |
Юрист (18) |
Менеджер (11) |
Бизнесмен (9) |
Экономист (8) |
Адвокат (8) |
Дизайнер (8) |
Автомеханик (7) |
Бухгалтер (7) | |
Журналист (6) | |
Психолог (6) | |
Адвокат (6) |
Наименее престижны:
У девушек: |
У юношей: |
Дворник (23) |
Дворник (19) |
Уборщица (15) |
Уборщик (10) |
Учитель (14) |
Сантехник (8) |
Продавец (7) |
Учитель (7) |
Лифтер (7) |
Слесарь (6) |
Для выявления взаимосвязи между личностными особенностями учащихся и их профессиональными интересами были подсчитаны коэффициенты корреляции между каждым фактором Кэттела и каждым из полученных показателей по другим методикам (см. Приложение, таблица 1)
В работе обсуждаются только значимые корреляции при a=0,05.
Определение понятий
Описывая общение живых организмов, мы употребляем такие понятия как коммуникация, язык и речь. Интуитивно ясно, что коммуникация – понятие слишком широкое для нашего рассмотрения, а речь - слишком конкретное.
Членораздельная речь –
это одна из форм существования языка: способность использовать слова (у глухонемых – знаки) и складывать ...
Влияние личностных особенностей работников служб экстренного вызова на
процесс принятия решений. Личностные особенности
работников служб экстренного вызова
В нашей работе мы подвергли исследованию индивидуальные особенности и качества личности работников служб экстренного вызова - Станции скорой медицинской Помощи г. Калуги. Чтобы более полно понять закономерность проявлений этих качеств у личности, которая обуславливает при этом успешность деятельности и ее взаимодействие с окружающими, с ...
Диагностика исходного уровня развития слухоречевой
памяти дошкольников с общим недоразвитием речи (констатирующее исследование)
Результаты диагностики кратковременной слуховой памяти дошкольников с ОНР III уровня по методике «10 слов» А.Р. Лурия на констатирующем этапе исследования были оформлены в таблицу 2.
Таблица 2
Результаты диагностики кратковременной слуховой памяти дошкольников с ОНР
III
уровня по методике «10 слов» А.Р. Лурия на констатирующем этапе ...
Разделы