Из 52 человек престижные профессии выбрали для себя 28 человек, в пользу не престижных профессий не было сделано ни одного выбора.
Наиболее престижными у учащихся считаются следующие профессии:
|
У девушек (из 29 человек) |
У юношей (из 23 человек) |
|
Юрист (22 выбора) |
Юрист (18) |
|
Менеджер (11) |
Бизнесмен (9) |
|
Экономист (8) |
Адвокат (8) |
|
Дизайнер (8) |
Автомеханик (7) |
|
Бухгалтер (7) | |
|
Журналист (6) | |
|
Психолог (6) | |
|
Адвокат (6) |
Наименее престижны:
|
У девушек: |
У юношей: |
|
Дворник (23) |
Дворник (19) |
|
Уборщица (15) |
Уборщик (10) |
|
Учитель (14) |
Сантехник (8) |
|
Продавец (7) |
Учитель (7) |
|
Лифтер (7) |
Слесарь (6) |
Для выявления взаимосвязи между личностными особенностями учащихся и их профессиональными интересами были подсчитаны коэффициенты корреляции между каждым фактором Кэттела и каждым из полученных показателей по другим методикам (см. Приложение, таблица 1)
В работе обсуждаются только значимые корреляции при a=0,05.
Психологические проблемы брака
Существует стереотипное мнение, что брак по расчету – это своеобразный семейный союз, в котором любовь между супругами не обязательна. Мы привыкли считать, что брак по расчету осознанно заключается между людьми, которые не любят друг друга, а лишь предвидят какую-то выгоду в совместном проживании. В обществе принято относиться к этому ф ...
Характеристика условий обучения в школах-интернатах 8-го вида и
типологических особенностей личностного и психофизиологического потенциала
адаптации умственно-отсталых подростков
Специальные образовательные школы являются одним из звеньев общей системы образования. Содержание образования охватывает различные виды знаний, которые необходимы для развития умственно отсталых детей. Содержание образования это учебный план, программы, учебники для коррекционных школ 8-го вида. Обучение детей в коррекционных школах 8-г ...
Практические рекомендации родителям гиперактивного ребёнка
В домашней программе коррекции детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности должен преобладать поведенческий аспект:
1. Изменение поведения взрослого и его отношения к ребенку:
– проявляйте достаточно твёрдости и последовательности в воспитании;
– помните, что чрезмерная болтливость, подвижность и недисциплинированность не я ...



Разделы