Из 52 человек престижные профессии выбрали для себя 28 человек, в пользу не престижных профессий не было сделано ни одного выбора.
Наиболее престижными у учащихся считаются следующие профессии:
У девушек (из 29 человек) |
У юношей (из 23 человек) |
Юрист (22 выбора) |
Юрист (18) |
Менеджер (11) |
Бизнесмен (9) |
Экономист (8) |
Адвокат (8) |
Дизайнер (8) |
Автомеханик (7) |
Бухгалтер (7) | |
Журналист (6) | |
Психолог (6) | |
Адвокат (6) |
Наименее престижны:
У девушек: |
У юношей: |
Дворник (23) |
Дворник (19) |
Уборщица (15) |
Уборщик (10) |
Учитель (14) |
Сантехник (8) |
Продавец (7) |
Учитель (7) |
Лифтер (7) |
Слесарь (6) |
Для выявления взаимосвязи между личностными особенностями учащихся и их профессиональными интересами были подсчитаны коэффициенты корреляции между каждым фактором Кэттела и каждым из полученных показателей по другим методикам (см. Приложение, таблица 1)
В работе обсуждаются только значимые корреляции при a=0,05.
Предмет и структура педагогической психологии
Термином "педагогическая психология" обозначаются две разные науки. Одна из них - это базовая наука, которая является первой ветвью психологии. Она призвана изучать природу и закономерности процесса учения и воспитания. Под таким же термином - "педагогическая психология" развивается и прикладная наука, цель которой - ...
Фонетико-фонематическое недоразвитие речи
В группы с фонетико-фонематическим недоразвитием речи принимаются дети с нормальным слухом и нормальным интеллектом для обучения на срок 10 месяцев — с сентября по июнь. У таких детей отмечаются нарушения звукопроизношения, незаконченность процесса формирования фонематического восприятия и некоторое отставание лексико-грамматического ...
Выводы
1. Самооценка студентов-спортсменов характеризуется более высоким уровнем, меньшей дифференцированностью и более высокой адекватностью по сравнению с самооценкой лиц, не занимающихся спортом. С спортивная деятельность оказывает позитивное влияние на самооценку личности и может быть рекомендована как средство ее целенаправленной коррекц ...
Разделы