Обсуждение результатов. Диагностические характеристики выборки
Страница 2

Из 52 человек престижные профессии выбрали для себя 28 человек, в пользу не престижных профессий не было сделано ни одного выбора.

Наиболее престижными у учащихся считаются следующие профессии:

У девушек (из 29 человек)

У юношей (из 23 человек)

Юрист (22 выбора)

Юрист (18)

Менеджер (11)

Бизнесмен (9)

Экономист (8)

Адвокат (8)

Дизайнер (8)

Автомеханик (7)

Бухгалтер (7)

Журналист (6)

Психолог (6)

Адвокат (6)

Наименее престижны:

У девушек:

У юношей:

Дворник (23)

Дворник (19)

Уборщица (15)

Уборщик (10)

Учитель (14)

Сантехник (8)

Продавец (7)

Учитель (7)

Лифтер (7)

Слесарь (6)

Для выявления взаимосвязи между личностными особенностями учащихся и их профессиональными интересами были подсчитаны коэффициенты корреляции между каждым фактором Кэттела и каждым из полученных показателей по другим методикам (см. Приложение, таблица 1)

В работе обсуждаются только значимые корреляции при a=0,05.

Страницы: 1 2 


Психологическое консультирование при разводе в исследовании Р.Кочюнаса
По мнению Кочюнаса Р. [5], утрата близкого человека случается не только при его смерти, это происходит в результате свершения и других актов гражданского состояния. Развод представляет собой аналогичную ситуацию и порождает схожую динамику переживаний. Развод — это смерть отношений, вызывающая самые разнообразные, но почти всегда болезн ...

Психологическое консультирование по проблеме развода в исследовании Карабановой О.А.
Карабанова О.А. [3] утверждает, что основное содержание постразводного периода составляет перестройка семейной системы и ее стабилизация. В жизни семьи он проходит три фазы: 1) послеразводную (до одного года); 2) фазу перестройки (2—3 года); 3) фазу стабилизации (2—3 года). Каждая характеризуется собственными задачами, продолжительность ...

Практическая часть
1. Описание проведения исследования Задачи и организация исследования. В соответствии с целью и гипотезой были поставлены следующие задачи исследования: 1. Теоретически изучить различные виды аддиктивного поведения человека 2. Рассмотреть профилактическую деятельность аддиктивного поведения 3. Провести методику диагностики склоннос ...