Обсуждение результатов. Диагностические характеристики выборки
Страница 2

Из 52 человек престижные профессии выбрали для себя 28 человек, в пользу не престижных профессий не было сделано ни одного выбора.

Наиболее престижными у учащихся считаются следующие профессии:

У девушек (из 29 человек)

У юношей (из 23 человек)

Юрист (22 выбора)

Юрист (18)

Менеджер (11)

Бизнесмен (9)

Экономист (8)

Адвокат (8)

Дизайнер (8)

Автомеханик (7)

Бухгалтер (7)

Журналист (6)

Психолог (6)

Адвокат (6)

Наименее престижны:

У девушек:

У юношей:

Дворник (23)

Дворник (19)

Уборщица (15)

Уборщик (10)

Учитель (14)

Сантехник (8)

Продавец (7)

Учитель (7)

Лифтер (7)

Слесарь (6)

Для выявления взаимосвязи между личностными особенностями учащихся и их профессиональными интересами были подсчитаны коэффициенты корреляции между каждым фактором Кэттела и каждым из полученных показателей по другим методикам (см. Приложение, таблица 1)

В работе обсуждаются только значимые корреляции при a=0,05.

Страницы: 1 2 


Психологические эффекты массовой коммуникации. Эффекты массовой коммуникации - исследования, периодизация и типология
Основной эффект от воздействия средств массовой информации - изменение поведения аудитории от воздействия СМИ. Изменение поведения аудитории должно быть согласовано с заранее поставленными целями. Под эффектом понимается некий отклик. Коммуникативные эффекты - изменение осведомленности о товаре или услуги или изменение отношения к товар ...

Описание выделенных групп
Все школьники, которых мы наблюдали, воспитываются в морально, экономически и психологически благополучных условиях. Все семьи полные, в воспитании принимают участие все члены семьи, в том числе и родственники более старшего поколения, у некоторых детей из выборки есть старшие братья и сестры. Наблюдения за детьми из двух выделенных гру ...

Программа формирования морального самосознания подростков для профилактики деликвентного поведения
В ходе анализа результатов исследования была выявлена лишь частичная сформированность морального уровня самосознания подростков, его рост по мере взросления, развития социальной зрелости. Но при этом наблюдалась инфантильность суждений, использование понятий морального уровня самосознания в качестве удовлетворения эгоистических потребно ...