- Введение
- Теоретические аспекты понятия «интересы»
- Теоретические аспекты понятия «профессиональные интересы»
- Этапы развития человека как субъекта. профессиональной деятельности
- Связь личностных особенностей с профессиональными интересами в зарубежных исследованиях
- Связь личностных особенностей с профессиональными интересами в отечественных исследованиях
- Методы исследования. Объект исследования
- Обсуждение результатов. Диагностические характеристики выборки
- Взаимосвязь характерологических особенностей личности с ее профессиональными интересами
- Связь между характерологическими особенностями и профессиональным типом личности
- Связь между условием притязаний, самооценкой и профессиональными интересами
- Влияние уровня притязаний и самооценки на престижность профессионального выбора
- Влияние социального статуса учащегося на престижность его профессионального выбора.
- Заключение
- Приложения
Развитие адаптационных возможностей умственно-отсталых подростков в
условиях школы-интерната 8-го вида. Характеристика программы, методов и методик
исследования адаптационных возможностей умственно-
Целью исследования является изучение, коррекция и развитие адаптационных возможностей подростков в коррекционной школе - интернате 8-го вида. Объект исследования: адаптационные возможности умственно отсталых подростков школы-интерната 8-го вида. Предмет исследования: процесс коррекции и развития адаптационных возможностей умственно отст ...
Имплицитные и эксплицитные функции психики
Имплицидные функции отвечают за координацию деятельности психики, они вытекают из нервно-психической деятельности мозга, в процессе которой мозг с помощью органов чувств понимает воздействия внешнего мира и ассимилирует (преобразует) сведение о предметах взаимодействия. В тоже время мозг соотносит сведения о свойствах предмета к их поле ...
Методика № 3. «Шкала ситуативной тревожности (Ч.Д. Спилбергер)»
Инструкция: Обведите одну из цифр в соответствии с тем, как Вы чувствуете себя в настоящий момент.
Обработка результатов:
От суммы баллов по прямым утверждениям надо отнять сумму баллов по обратным. Полученное число отражает уровень ситуативной тревожности.
Низкая - 30 и выше, средняя от -10 до 10, высокая от 11 до 30.
Прямые утверж ...



Разделы