Для сравнения результатов поместим их в таблицу.
Высокий статус, % |
Средний статус, % |
Низкий статус, % | |||
9 «А» |
Выбрали престижную профессию |
0 |
47 |
53 |
100 % |
Не выбрали |
33 |
0 |
67 |
100 % | |
9 «Б» |
Выбрали престижную профессию |
0 |
33 |
67 |
100 % |
Не выбрали |
0 |
50 |
50 |
100 % | |
Всего |
Выбрали престижную профессию |
0 |
43 |
57 |
100 % |
Не выбрали |
8 |
38 |
54 |
100 % |
Рассмотрим отношение количества процентов учащихся, выбравших престижную профессию, к количеству процентов учащихся, не выбравших престижную профессию с низким, средним и высоким социальным статусом.
57 : 54 » 1,06; 43 : 38 » 1,13;0 : 8 » 0
Анализ полученных результатов позволяет сделать вывод о том, что социальный статус не оказывает существенного влияния на престижность профессионального выбора.
Определение адаптации
В зарубежной психологии значительное распространение получило необихевиористское определение адаптации, которое используется, например, в работах Г.Айзенка и его последователей.
Адаптацию они определяют двояко [31]:
а) как состояние, в котором потребности индивида, с одной стороны, и требования среды – с другой полностью удовлетворены ...
Сравнительный анализ результатов исследования.
В ходе контрольного этапа исследования мы выявили уровень межличностных отношений детей старшего подросткового возраста 8 «б» класса школы № 30. Для этого были использованы те же методики, что и на начальном этапе констатирующего эксперимента («Социометрия» Р.С. Немова, тест оценки коммуникативных умений А.А. Карелиной)
Результаты мето ...
Влияние характеристик самооценки на адаптированность к учебной и спортивной
деятельности. Адаптированность
студентов к учебе и спорту
В данном параграфе представлены результаты изучения выраженности, вариативности и взаимосвязей показателей адаптированности студентов, занимающихся спортом, к учебной и спортивной деятельности. Мера адаптированности студентов в обоих видах деятельности определялась по двум критериям — объективной успешности и субъективной удовлетворе ...
Разделы