Приложения
Страница 1

Характеристики обследованных старшеклассников

Кэттел

Таблица 1

№ п/п

A

B

C

E

F

G

H

I

L

M

N

O

Q1

Q2

Q3

Q4

МД

1.

7

4

9

3

7

10

8

8

8

6

5

3

5

7

8

8

2

2.

9

2

8

6

10

6

11

3

6

8

10

12

3

7

6

4

6

3.

8

3

9

5

6

6

5

0

6

5

9

7

5

6

6

8

7

4.

11

6

10

0

5

12

8

3

4

6

6

11

6

10

6

2

10

5.

4

3

8

7

3

6

8

6

8

4

6

6

6

8

5

5

6

6.

10

5

10

2

6

10

6

2

3

5

5

10

6

10

6

2

6

7.

7

1

8

4

4

8

7

5

4

5

11

9

10

4

8

4

8

8.

7

4

9

5

7

5

8

0

5

8

10

11

4

7

5

4

7

9.

6

4

8

5

6

5

4

2

4

8

10

10

3

6

4

4

6

10.

7

2

7

7

3

4

3

7

6

6

9

5

5

6

6

2

7

11.

12

6

9

4

6

9

12

7

2

9

6

8

4

6

8

6

9

12.

6

3

6

4

7

10

8

2

5

6

10

6

4

6

7

6

7

13.

8

5

6

4

8

11

9

4

5

6

12

8

6

8

8

6

8

14.

9

5

9

4

8

6

6

7

5

6

6

5

10

5

4

3

5

15.

7

4

8

6

3

10

6

3

6

7

7

4

4

6

6

7

9

16.

11

4

6

5

3

9

4

7

6

8

9

5

5

9

6

2

5

17.

7

3

7

4

8

11

9

3

6

6

12

8

6

8

9

8

8

18.

7

4

9

5

7

3

8

2

6

5

9

5

4

6

4

6

7

19.

10

4

9

5

6

10

7

7

2

8

4

4

4

5

11

2

8

20.

8

3

9

4

9

6

11

4

6

8

2

5

8

5

3

7

6

21.

11

2

8

8

4

6

8

8

6

8

8

8

5

4

5

2

8

22.

9

4

12

6

8

10

7

10

4

6

4

4

4

4

8

6

10

23.

5

5

10

2

3

10

8

1

5

10

10

5

3

10

8

1

8

24.

8

1

7

5

7

8

6

8

5

8

4

5

5

8

7

8

8

25.

2

3

8

7

3

7

9

7

7

5

7

7

7

10

6

6

8

26.

10

5

9

6

5

9

7

3

4

7

3

6

10

7

7

5

6

27.

3

3

5

4

4

9

9

4

6

4

11

9

7

7

10

6

7

28.

10

4

10

5

6

7

10

6

6

8

2

2

6

6

3

4

6

29.

9

4

9

8

5

8

6

7

6

7

8

7

4

7

3

4

6

30.

3

5

10

4

10

10

7

4

6

12

6

4

8

8

4

6

4

31.

7

5

2

9

6

7

7

4

8

4

7

4

5

8

4

6

2

32.

8

5

8

4

5

8

7

6

6

10

8

10

7

4

8

4

4

33.

7

4

7

7

2

10

7

9

4

9

6

6

11

6

6

3

4

34.

6

3

8

5

8

8

10

7

2

7

4

6

8

8

4

4

4

35.

12

5

9

2

6

7

7

7

7

4

1

6

7

8

6

1

6

36.

10

3

11

6

4

6

11

3

5

9

3

2

6

6

1

6

6

37.

6

6

2

10

8

6

10

4

4

3

10

9

7

10

0

6

2

38.

11

6

7

6

10

8

7

6

5

6

4

4

4

4

5

2

4

39.

11

6

10

8

6

11

8

4

5

6

8

4

8

6

5

0

6

40.

10

7

8

10

0

4

2

7

2

8

10

2

5

10

6

0

8

41.

4

4

8

5

8

10

5

2

8

8

8

7

4

6

6

6

4

42.

8

6

8

7

6

7

8

9

6

7

5

12

7

9

10

6

8

43.

6

3

6

4

10

9

2

4

6

6

9

4

7

8

7

2

8

44.

8

6

12

6

10

9

10

10

4

7

1

2

10

8

4

4

8

45.

10

5

9

4

8

12

10

8

4

6

2

6

10

8

8

6

2

46.

9

3

7

7

6

8

5

1

8

6

10

6

5

8

10

7

7

47.

10

4

12

4

10

6

8

8

4

9

5

7

6

8

4

6

4

48.

7

3

10

6

2

8

8

5

4

9

8

12

3

8

6

6

2

49.

6

2

8

6

3

10

8

5

5

8

4

8

5

8

7

8

10

50.

8

5

8

6

4

12

6

10

4

8

4

6

9

8

8

5

10

51.

7

4

8

6

4

12

8

7

2

9

2

10

8

6

6

6

6

52.

11

4

9

8

6

12

9

9

8

10

6

9

7

6

6

2

6

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Позиция отцовского и материнского отношения к ребенку
С точки зрения Э. Фромма, отцовская любовь по сравнению с материнской - любовь «требовательная», условная, которую ребенок должен заслужить. Отцовская любовь не является врожденной, а формируется на протяжении первых лет жизни ребенка. Для того чтобы заслужить отцовскую любовь, ребенок должен соответствовать определенным социальным треб ...

Психология творчества. Определение воображения
Воображение– форма психического отражения, состоящего в создании образов на основе ранее сформированных представлений. Различают непроизвольное и произвольное, репродуктивное и творческое воображение. Для исследования познавательной роли воображения необходимо выяснить его особенности. Сложность выявления специфики воображения обусловл ...

Q – критерий Розенбаума
Назначение критерия Критерий используется для оценки различий между двумя выборками по уровню какого-либо признака, количественно измеренного. В каждой из выборок должно быть не менее 11 испытуемых. Описание критерия Это очень простой непараметрический критерий, который позволяет быстро оценить различия между двумя выборками по каком ...