Приложения
Страница 1

Характеристики обследованных старшеклассников

Кэттел

Таблица 1

№ п/п

A

B

C

E

F

G

H

I

L

M

N

O

Q1

Q2

Q3

Q4

МД

1.

7

4

9

3

7

10

8

8

8

6

5

3

5

7

8

8

2

2.

9

2

8

6

10

6

11

3

6

8

10

12

3

7

6

4

6

3.

8

3

9

5

6

6

5

0

6

5

9

7

5

6

6

8

7

4.

11

6

10

0

5

12

8

3

4

6

6

11

6

10

6

2

10

5.

4

3

8

7

3

6

8

6

8

4

6

6

6

8

5

5

6

6.

10

5

10

2

6

10

6

2

3

5

5

10

6

10

6

2

6

7.

7

1

8

4

4

8

7

5

4

5

11

9

10

4

8

4

8

8.

7

4

9

5

7

5

8

0

5

8

10

11

4

7

5

4

7

9.

6

4

8

5

6

5

4

2

4

8

10

10

3

6

4

4

6

10.

7

2

7

7

3

4

3

7

6

6

9

5

5

6

6

2

7

11.

12

6

9

4

6

9

12

7

2

9

6

8

4

6

8

6

9

12.

6

3

6

4

7

10

8

2

5

6

10

6

4

6

7

6

7

13.

8

5

6

4

8

11

9

4

5

6

12

8

6

8

8

6

8

14.

9

5

9

4

8

6

6

7

5

6

6

5

10

5

4

3

5

15.

7

4

8

6

3

10

6

3

6

7

7

4

4

6

6

7

9

16.

11

4

6

5

3

9

4

7

6

8

9

5

5

9

6

2

5

17.

7

3

7

4

8

11

9

3

6

6

12

8

6

8

9

8

8

18.

7

4

9

5

7

3

8

2

6

5

9

5

4

6

4

6

7

19.

10

4

9

5

6

10

7

7

2

8

4

4

4

5

11

2

8

20.

8

3

9

4

9

6

11

4

6

8

2

5

8

5

3

7

6

21.

11

2

8

8

4

6

8

8

6

8

8

8

5

4

5

2

8

22.

9

4

12

6

8

10

7

10

4

6

4

4

4

4

8

6

10

23.

5

5

10

2

3

10

8

1

5

10

10

5

3

10

8

1

8

24.

8

1

7

5

7

8

6

8

5

8

4

5

5

8

7

8

8

25.

2

3

8

7

3

7

9

7

7

5

7

7

7

10

6

6

8

26.

10

5

9

6

5

9

7

3

4

7

3

6

10

7

7

5

6

27.

3

3

5

4

4

9

9

4

6

4

11

9

7

7

10

6

7

28.

10

4

10

5

6

7

10

6

6

8

2

2

6

6

3

4

6

29.

9

4

9

8

5

8

6

7

6

7

8

7

4

7

3

4

6

30.

3

5

10

4

10

10

7

4

6

12

6

4

8

8

4

6

4

31.

7

5

2

9

6

7

7

4

8

4

7

4

5

8

4

6

2

32.

8

5

8

4

5

8

7

6

6

10

8

10

7

4

8

4

4

33.

7

4

7

7

2

10

7

9

4

9

6

6

11

6

6

3

4

34.

6

3

8

5

8

8

10

7

2

7

4

6

8

8

4

4

4

35.

12

5

9

2

6

7

7

7

7

4

1

6

7

8

6

1

6

36.

10

3

11

6

4

6

11

3

5

9

3

2

6

6

1

6

6

37.

6

6

2

10

8

6

10

4

4

3

10

9

7

10

0

6

2

38.

11

6

7

6

10

8

7

6

5

6

4

4

4

4

5

2

4

39.

11

6

10

8

6

11

8

4

5

6

8

4

8

6

5

0

6

40.

10

7

8

10

0

4

2

7

2

8

10

2

5

10

6

0

8

41.

4

4

8

5

8

10

5

2

8

8

8

7

4

6

6

6

4

42.

8

6

8

7

6

7

8

9

6

7

5

12

7

9

10

6

8

43.

6

3

6

4

10

9

2

4

6

6

9

4

7

8

7

2

8

44.

8

6

12

6

10

9

10

10

4

7

1

2

10

8

4

4

8

45.

10

5

9

4

8

12

10

8

4

6

2

6

10

8

8

6

2

46.

9

3

7

7

6

8

5

1

8

6

10

6

5

8

10

7

7

47.

10

4

12

4

10

6

8

8

4

9

5

7

6

8

4

6

4

48.

7

3

10

6

2

8

8

5

4

9

8

12

3

8

6

6

2

49.

6

2

8

6

3

10

8

5

5

8

4

8

5

8

7

8

10

50.

8

5

8

6

4

12

6

10

4

8

4

6

9

8

8

5

10

51.

7

4

8

6

4

12

8

7

2

9

2

10

8

6

6

6

6

52.

11

4

9

8

6

12

9

9

8

10

6

9

7

6

6

2

6

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Развитие личности
Салливан очень тщательно описал последовательность межличностных ситуаций, в которые вовлекается личность на пути от младенчества ко взрослости, и то, как эти ситуации влияют на формование личности. Большее внимание, чем другие теоретики личности, за исключением, может быть, Фрейда, Салливан уделил рассмотрению стадий развития личности. ...

Применение социально психологического тренинга
Комплекс проблем, затрагиваемых при изучении "прикладных аспектов тренинга", является своеобразной "горячей точкой" и заслуживает более обстоятельного рассмотрения. "С точки зрения задач и разнообразных вариантов его использования в настоящее время тренинг в первую очередь призван обслуживать определенные сферы ...

Приемы интерактивного общения
Интерактивная сторона общения — условный термин, обоз­начающий характеристику компонентов общения, связанных со взаимодействием людей, непосредственной организацией их со­вместной деятельности. Один из эффективных приемов интерактивного общения — опосредствование. Смысл его заключается в вовлечении школьников в интересную внеучебную д ...