28 |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
8 | |||||||||||||||||
29 |
- |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
9 | ||||||||||||||||
30 |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
8 | |||||||||||||||||
31 |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
7 | ||||||||||||||||||
32 |
- |
- |
+ |
- |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
10 | |||||||||||||||
33 |
- |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
10 | |||||||||||||||
34 |
+ |
- |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
8 | |||||||||||||||||
35 |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
6 | |||||||||||||||||||
36 |
+ |
- |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
9 | ||||||||||||||||
37 |
+ |
+ |
- |
3 | ||||||||||||||||||||||
38 |
- |
1 | ||||||||||||||||||||||||
39 |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
+ |
10 | |||||||||||||||
40 |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
8 | |||||||||||||||||
41 |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
7 | ||||||||||||||||||
42 |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
6 | |||||||||||||||||||
43 |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
9 | ||||||||||||||||
44 |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
8 | |||||||||||||||||
45 |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
- |
+ |
9 | ||||||||||||||||
46 |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
- |
10 | |||||||||||||||
47 |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
8 | |||||||||||||||||
48 |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
5 | ||||||||||||||||||||
49 |
- |
- |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
10 | |||||||||||||||
50 |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
5 | ||||||||||||||||||||
51 |
- |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
10 | |||||||||||||||
52 |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
8 | |||||||||||||||||
28 |
29 |
30 |
31 |
32 |
33 |
34 |
35 |
36 |
37 |
38 |
39 |
40 |
41 |
42 |
43 |
44 |
45 |
46 |
47 |
48 |
49 |
50 |
51 |
52 | ||
+ |
4 |
3 |
2 |
5 |
1 |
2 |
3 |
2 |
8 |
3 |
2 |
8 |
4 |
1 |
3 |
10 |
18 |
4 |
3 |
4 |
4 |
0 |
2 |
3 |
13 | |
- |
0 |
0 |
7 |
4 |
4 |
5 |
7 |
5 |
0 |
3 |
6 |
2 |
1 |
0 |
1 |
2 |
0 |
2 |
1 |
2 |
0 |
18 |
1 |
9 |
0 |
Теория аномии
Э. Дюркгейм утверждал, что девиация играет функциональную роль в обществе, поскольку девиация и наказание девианта способствуют осознанию границ того, что считается допустимым поведением, и выполняют роль факторов, побуждающих людей подтвердить свою приверженность моральному порядку общества. Дюркгейму принадлежит идея аномии - обществе ...
Организация исследования
Исследование самооценки спортсменов состояло из шести организационных этапов:
1 этап. Определение степени изученности проблемы, ее актуальности и новизны, а также разработка программы исследования, его гипотез, цели и задач.
Основной метод исследования: изучение и анализ данных научной литературы по теме исследования в соответствии ...
Выявление эффективности работы по формированию самооценки у подростков с
нарушением интеллекта
После проведенной нами работы с учащимися, участвовавшими в формирующем эксперименте, был проведен контрольный срез по тем же методикам, что и на констатирующем этапе.
Результаты выполнения заданий до и после формирующего этапа мы сравнили между собой.
Проведение методики «Шкала самооценки» (по Ч.Д. Спилбергеру, Ю.Л. Ханину) на контро ...
Разделы