28 |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
8 | |||||||||||||||||
29 |
- |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
9 | ||||||||||||||||
30 |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
8 | |||||||||||||||||
31 |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
7 | ||||||||||||||||||
32 |
- |
- |
+ |
- |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
10 | |||||||||||||||
33 |
- |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
10 | |||||||||||||||
34 |
+ |
- |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
8 | |||||||||||||||||
35 |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
6 | |||||||||||||||||||
36 |
+ |
- |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
9 | ||||||||||||||||
37 |
+ |
+ |
- |
3 | ||||||||||||||||||||||
38 |
- |
1 | ||||||||||||||||||||||||
39 |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
+ |
10 | |||||||||||||||
40 |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
8 | |||||||||||||||||
41 |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
7 | ||||||||||||||||||
42 |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
6 | |||||||||||||||||||
43 |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
9 | ||||||||||||||||
44 |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
8 | |||||||||||||||||
45 |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
- |
+ |
9 | ||||||||||||||||
46 |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
- |
10 | |||||||||||||||
47 |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
8 | |||||||||||||||||
48 |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
5 | ||||||||||||||||||||
49 |
- |
- |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
10 | |||||||||||||||
50 |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
5 | ||||||||||||||||||||
51 |
- |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
10 | |||||||||||||||
52 |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
8 | |||||||||||||||||
28 |
29 |
30 |
31 |
32 |
33 |
34 |
35 |
36 |
37 |
38 |
39 |
40 |
41 |
42 |
43 |
44 |
45 |
46 |
47 |
48 |
49 |
50 |
51 |
52 | ||
+ |
4 |
3 |
2 |
5 |
1 |
2 |
3 |
2 |
8 |
3 |
2 |
8 |
4 |
1 |
3 |
10 |
18 |
4 |
3 |
4 |
4 |
0 |
2 |
3 |
13 | |
- |
0 |
0 |
7 |
4 |
4 |
5 |
7 |
5 |
0 |
3 |
6 |
2 |
1 |
0 |
1 |
2 |
0 |
2 |
1 |
2 |
0 |
18 |
1 |
9 |
0 |
Влияние характеристик самооценки на адаптированность к учебной и спортивной
деятельности. Адаптированность
студентов к учебе и спорту
В данном параграфе представлены результаты изучения выраженности, вариативности и взаимосвязей показателей адаптированности студентов, занимающихся спортом, к учебной и спортивной деятельности. Мера адаптированности студентов в обоих видах деятельности определялась по двум критериям — объективной успешности и субъективной удовлетворе ...
Указательные жесты
Скажите, можно ли выполнить приказания: "Открой то окно", "Эту книгу не бери, возьми вон ту", если они произносятся без жеста? Ответ будет один: "Нельзя!" В таких ситуациях требуется указательный жест
. Им говорящий выделяет какой-то предмет из ряда однородных, показывает место -- рядом, наверху, над нами, ...
Профессионально–ценностные установки студентов
Профессиональное формирование человека кроме освоения необходимыми знаниями и навыками подразумевает также изменение структуры личности будущего специалиста. Особенно это касается тех профессий, которые имеют непосредственный контакт с людьми: педагоги, врачи и т.д. Очень часто учитель обладает достаточным знанием своего предмета, эруди ...
Разделы