28 |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
8 | |||||||||||||||||
29 |
- |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
9 | ||||||||||||||||
30 |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
8 | |||||||||||||||||
31 |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
7 | ||||||||||||||||||
32 |
- |
- |
+ |
- |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
10 | |||||||||||||||
33 |
- |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
10 | |||||||||||||||
34 |
+ |
- |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
8 | |||||||||||||||||
35 |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
6 | |||||||||||||||||||
36 |
+ |
- |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
9 | ||||||||||||||||
37 |
+ |
+ |
- |
3 | ||||||||||||||||||||||
38 |
- |
1 | ||||||||||||||||||||||||
39 |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
+ |
10 | |||||||||||||||
40 |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
8 | |||||||||||||||||
41 |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
7 | ||||||||||||||||||
42 |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
6 | |||||||||||||||||||
43 |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
9 | ||||||||||||||||
44 |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
8 | |||||||||||||||||
45 |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
- |
+ |
9 | ||||||||||||||||
46 |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
- |
10 | |||||||||||||||
47 |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
8 | |||||||||||||||||
48 |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
5 | ||||||||||||||||||||
49 |
- |
- |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
10 | |||||||||||||||
50 |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
5 | ||||||||||||||||||||
51 |
- |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
10 | |||||||||||||||
52 |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
8 | |||||||||||||||||
28 |
29 |
30 |
31 |
32 |
33 |
34 |
35 |
36 |
37 |
38 |
39 |
40 |
41 |
42 |
43 |
44 |
45 |
46 |
47 |
48 |
49 |
50 |
51 |
52 | ||
+ |
4 |
3 |
2 |
5 |
1 |
2 |
3 |
2 |
8 |
3 |
2 |
8 |
4 |
1 |
3 |
10 |
18 |
4 |
3 |
4 |
4 |
0 |
2 |
3 |
13 | |
- |
0 |
0 |
7 |
4 |
4 |
5 |
7 |
5 |
0 |
3 |
6 |
2 |
1 |
0 |
1 |
2 |
0 |
2 |
1 |
2 |
0 |
18 |
1 |
9 |
0 |
Индивидуальная психология А. Адлера
Альфред Адлер (1870—1937), венский врач-психиатр, в первый период своей деятельности активно воспринял учение 3. Фрейда и стал одним из основателей, а затем президентом Венского психоаналитического общества. В течение всей жизни А. Адлер много и успешно занимался психотерапевтической практикой. Он поновому увидел причины психологических ...
Q – критерий Розенбаума
Назначение критерия
Критерий используется для оценки различий между двумя выборками по уровню какого-либо признака, количественно измеренного. В каждой из выборок должно быть не менее 11 испытуемых.
Описание критерия
Это очень простой непараметрический критерий, который позволяет быстро оценить различия между двумя выборками по каком ...
Единство
мира и проблема психики
С древних времен человек верил в феномен единства мира, в то, что многообразие, сложность и множественность мира, природной жизни предполагает или содержит в себе также и существенное единство, самотождественность мира, что мир имеет какой-то единый первоисточник, первичный источник энергии и материи. Но откуда у нас такая уверенность в ...
Разделы