|
28 |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
8 | |||||||||||||||||
|
29 |
- |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
9 | ||||||||||||||||
|
30 |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
8 | |||||||||||||||||
|
31 |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
7 | ||||||||||||||||||
|
32 |
- |
- |
+ |
- |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
10 | |||||||||||||||
|
33 |
- |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
10 | |||||||||||||||
|
34 |
+ |
- |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
8 | |||||||||||||||||
|
35 |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
6 | |||||||||||||||||||
|
36 |
+ |
- |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
9 | ||||||||||||||||
|
37 |
+ |
+ |
- |
3 | ||||||||||||||||||||||
|
38 |
- |
1 | ||||||||||||||||||||||||
|
39 |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
+ |
10 | |||||||||||||||
|
40 |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
8 | |||||||||||||||||
|
41 |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
7 | ||||||||||||||||||
|
42 |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
6 | |||||||||||||||||||
|
43 |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
9 | ||||||||||||||||
|
44 |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
8 | |||||||||||||||||
|
45 |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
- |
+ |
9 | ||||||||||||||||
|
46 |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
- |
10 | |||||||||||||||
|
47 |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
8 | |||||||||||||||||
|
48 |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
5 | ||||||||||||||||||||
|
49 |
- |
- |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
10 | |||||||||||||||
|
50 |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
5 | ||||||||||||||||||||
|
51 |
- |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
10 | |||||||||||||||
|
52 |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
8 | |||||||||||||||||
|
28 |
29 |
30 |
31 |
32 |
33 |
34 |
35 |
36 |
37 |
38 |
39 |
40 |
41 |
42 |
43 |
44 |
45 |
46 |
47 |
48 |
49 |
50 |
51 |
52 | ||
|
+ |
4 |
3 |
2 |
5 |
1 |
2 |
3 |
2 |
8 |
3 |
2 |
8 |
4 |
1 |
3 |
10 |
18 |
4 |
3 |
4 |
4 |
0 |
2 |
3 |
13 | |
|
- |
0 |
0 |
7 |
4 |
4 |
5 |
7 |
5 |
0 |
3 |
6 |
2 |
1 |
0 |
1 |
2 |
0 |
2 |
1 |
2 |
0 |
18 |
1 |
9 |
0 |
Приложения
Приложение 1. Социометрическая матрица
Кого выбирают?
Кто
выбирает?
Шефатова
Лунева
Красноперова
Кондратьева
Пастухова
Мельникова
Иванова
Кобцева
Голтвина
Данилов
Попов
Альмухамедов
Петров
Стручалин
Тепикин
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14 ...
Особенности проявления агрессии в подростковом
возрасте
Проблема подростковой агрессивности становится одной из наиболее важных областей исследований педагогов, психологов, социальных работников.
Внутри подросткового возраста, как у мальчиков, так и у девочек, существуют возрастные периоды с более высоким и более низким уровнем проявления агрессивного поведения. У мальчиков имеются два пика ...
Выводы
1. Самооценка студентов-спортсменов характеризуется более высоким уровнем, меньшей дифференцированностью и более высокой адекватностью по сравнению с самооценкой лиц, не занимающихся спортом. С спортивная деятельность оказывает позитивное влияние на самооценку личности и может быть рекомендована как средство ее целенаправленной коррекц ...



Разделы