Приложения
Страница 6

28

-

+

-

+

+

+

+

-

8

29

-

+

-

+

-

+

+

+

-

9

30

-

+

+

+

+

-

+

-

8

31

+

-

+

+

+

+

-

7

32

-

-

+

-

+

-

-

+

+

+

10

33

-

-

-

+

+

+

-

+

-

+

10

34

+

-

-

+

-

+

+

+

8

35

+

-

+

+

-

+

6

36

+

-

-

-

+

+

+

-

+

9

37

+

+

-

3

38

-

1

39

+

-

-

+

+

+

-

-

-

+

10

40

+

-

+

+

+

-

-

+

8

41

+

-

+

+

-

-

+

7

42

+

-

+

-

+

+

6

43

+

-

-

+

+

+

-

-

-

9

44

+

-

+

-

+

+

+

+

8

45

+

-

+

+

-

+

-

-

+

9

46

+

+

-

-

+

-

+

+

-

-

10

47

+

-

+

-

+

+

+

-

8

48

-

+

+

+

+

5

49

-

-

+

-

-

+

+

+

+

-

10

50

+

+

-

+

+

5

51

-

+

-

-

+

+

-

+

-

+

10

52

+

-

+

-

+

+

-

+

8

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

43

44

45

46

47

48

49

50

51

52

+

4

3

2

5

1

2

3

2

8

3

2

8

4

1

3

10

18

4

3

4

4

0

2

3

13

-

0

0

7

4

4

5

7

5

0

3

6

2

1

0

1

2

0

2

1

2

0

18

1

9

0

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Стадии развития
Салливан выделяет шесть стадий развития личности, предшествующих зрелости. Эти шесть стадий соотносятся с культурой западноевропейского типа и в обществах иного типа могут быть иными. Это: 1) младенчество; 2) детство; 3) ювенильная эра; 4) пред-юность; 5) ранняя юность; 6) поздняя юность. Период младенчества продолжается от рождения до ...

Исследование слухоречевой памяти детей с речевыми нарушениями. Организация и методики исследования
Опытно-экспериментальная работа проводилась в три этапа . На первом этапе исследования (констатирующий эксперимент) была проведена первичная диагностика слухоречевой памяти. На втором этапе (формирующий эксперимент) проведена коррекционная работа с дошкольниками экспериментальной группы. На третьем этапе (контрольный эксперимент) был ...

Гностические функции
Гностические функции выполняют роль в процессах естественного контакта с внешним миром, а так же доставляет информацию свойств об объектах взаимодействия. Под влиянием познавательных регуляций, трансформируются в познавательную деятельность, где задача получение знаний становится доминирующем мотивом. По средствам гностических функций ч ...