Приложения
Страница 6

28

-

+

-

+

+

+

+

-

8

29

-

+

-

+

-

+

+

+

-

9

30

-

+

+

+

+

-

+

-

8

31

+

-

+

+

+

+

-

7

32

-

-

+

-

+

-

-

+

+

+

10

33

-

-

-

+

+

+

-

+

-

+

10

34

+

-

-

+

-

+

+

+

8

35

+

-

+

+

-

+

6

36

+

-

-

-

+

+

+

-

+

9

37

+

+

-

3

38

-

1

39

+

-

-

+

+

+

-

-

-

+

10

40

+

-

+

+

+

-

-

+

8

41

+

-

+

+

-

-

+

7

42

+

-

+

-

+

+

6

43

+

-

-

+

+

+

-

-

-

9

44

+

-

+

-

+

+

+

+

8

45

+

-

+

+

-

+

-

-

+

9

46

+

+

-

-

+

-

+

+

-

-

10

47

+

-

+

-

+

+

+

-

8

48

-

+

+

+

+

5

49

-

-

+

-

-

+

+

+

+

-

10

50

+

+

-

+

+

5

51

-

+

-

-

+

+

-

+

-

+

10

52

+

-

+

-

+

+

-

+

8

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

43

44

45

46

47

48

49

50

51

52

+

4

3

2

5

1

2

3

2

8

3

2

8

4

1

3

10

18

4

3

4

4

0

2

3

13

-

0

0

7

4

4

5

7

5

0

3

6

2

1

0

1

2

0

2

1

2

0

18

1

9

0

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Эмпирическое исследование субъективного ощущения одиночества во взаимосвязи с социометрическим статусом подростков с девиантным поведением. Организация исследования
На первом этапе исследования изучалась литература по выделенной проблеме, формулировались теоретико-методологические положения, цели и задачи исследования. Нами были проанализированы социально-психологических условия, обусловливающие девиантное поведение. И пришли к выводу, что проблема взаимосвязи девиантного поведения подростков (соц ...

Методы проведения профилактики профориентации
Так или иначе, но молодой человек, вступающий с самостоятельную взрослую жизнь, имеет сегодня возможность свободно выбирать не только профессию, но и образ жизни, и то, какое социальное место в обществе он займёт, кем хочет быть - предпринимателем, т.е. работодателем, наёмным работником или государственным служащим. Он будет создавать р ...

Анализ результатов исследования
Согласно поставленным задачам исследования на первом этапе констатирующего эксперимента была проведена методика Ч.Д.Спилбергера, Ю.Л.Ханиной «Шкала самооценки». Рассмотрим группу детей с нормальным интеллектуальным развитием . Наблюдение за детьми во время выполнения методик показали, что они с интересом выполняли задания, полностью в ...