Материалы » Особенности формирования самооценки у подростков с нарушением интеллекта » Выявление эффективности работы по формированию самооценки у подростков с нарушением интеллекта

Выявление эффективности работы по формированию самооценки у подростков с нарушением интеллекта
Страница 1

После проведенной нами работы с учащимися, участвовавшими в формирующем эксперименте, был проведен контрольный срез по тем же методикам, что и на констатирующем этапе.

Результаты выполнения заданий до и после формирующего этапа мы сравнили между собой.

Проведение методики «Шкала самооценки» (по Ч.Д. Спилбергеру, Ю.Л. Ханину) на контрольном срезе позволило получить следующие количественные и качественные данные:

Таблица №8. Уровень ситуативной тревожности (актуальной тревожности)

Ф.И.О.

Оценка

Уровень тревожности(ситуативная тревожность)

1

Алеша П.

42

Средний

2

Таня В.

45

Средний

3

Витя К.

45

Средний

4

Алина Е.

42

Средний

5

Дима А.

49

Высокий

6

Миша Г.

46

Высокий

7

Ваня Т.

50

Высокий

8

Андрей В.

43

Средний

9

Виола М.

45

Средний

10

Наташа Т.

44

Средний

Из таблицы видно, что на контрольном срезе в экспериментальной группе 0% детей находятся на низком уровне; 70% детей – на среднем уровне; 30% - на высоком уровне.

Таблица №9. Уровень личностной тревожности

Ф.И.О.

Оценка

Уровень личностной тревожности

1

Алеша П.

37

Средний

2

Таня В.

32

Средний

3

Витя К.

34

Средний

4

Алина Е.

32

Средний

5

Дима А.

46

Высокий

6

Миша Г.

31

Средний

7

Ваня Т.

30

Низкий

8

Андрей В.

32

Средний

9

Виола М.

39

Средний

10

Наташа Т.

46

Высокий

Страницы: 1 2 3


Взаимоотношения «родитель-ребенок» в ситуации распада семьи
Большинство неполных семей возникают в случае развода и по причине ухода отца, то есть относятся к материнским семьям. Жизнь и условия воспитания ребенка без отца имеют явную специфику и существенно отличаются от жизни ребенка в полной семье. Даже если мать старается восполнить отсутствие отца и делает все возможное, чтобы соединить в с ...

Гностические функции
Гностические функции выполняют роль в процессах естественного контакта с внешним миром, а так же доставляет информацию свойств об объектах взаимодействия. Под влиянием познавательных регуляций, трансформируются в познавательную деятельность, где задача получение знаний становится доминирующем мотивом. По средствам гностических функций ч ...

Методика № 10. «Тест «ВСК»»
1. Автор: Опросник разработан А.Г. Зверковым и Е.В. Эйдманом. 2. Предмет диагностики: Ø в терминах рубрикатора: саморегуляция (волевой самоконтроль); Ø в терминах автора методики: уровень развития волевой регуляции (волевой самоконтроль), волевые черты личности «настойчивость» и «самообладание». 3. Операциональный стат ...