Материалы » Особенности формирования самооценки у подростков с нарушением интеллекта » Выявление эффективности работы по формированию самооценки у подростков с нарушением интеллекта

Выявление эффективности работы по формированию самооценки у подростков с нарушением интеллекта
Страница 1

После проведенной нами работы с учащимися, участвовавшими в формирующем эксперименте, был проведен контрольный срез по тем же методикам, что и на констатирующем этапе.

Результаты выполнения заданий до и после формирующего этапа мы сравнили между собой.

Проведение методики «Шкала самооценки» (по Ч.Д. Спилбергеру, Ю.Л. Ханину) на контрольном срезе позволило получить следующие количественные и качественные данные:

Таблица №8. Уровень ситуативной тревожности (актуальной тревожности)

Ф.И.О.

Оценка

Уровень тревожности(ситуативная тревожность)

1

Алеша П.

42

Средний

2

Таня В.

45

Средний

3

Витя К.

45

Средний

4

Алина Е.

42

Средний

5

Дима А.

49

Высокий

6

Миша Г.

46

Высокий

7

Ваня Т.

50

Высокий

8

Андрей В.

43

Средний

9

Виола М.

45

Средний

10

Наташа Т.

44

Средний

Из таблицы видно, что на контрольном срезе в экспериментальной группе 0% детей находятся на низком уровне; 70% детей – на среднем уровне; 30% - на высоком уровне.

Таблица №9. Уровень личностной тревожности

Ф.И.О.

Оценка

Уровень личностной тревожности

1

Алеша П.

37

Средний

2

Таня В.

32

Средний

3

Витя К.

34

Средний

4

Алина Е.

32

Средний

5

Дима А.

46

Высокий

6

Миша Г.

31

Средний

7

Ваня Т.

30

Низкий

8

Андрей В.

32

Средний

9

Виола М.

39

Средний

10

Наташа Т.

46

Высокий

Страницы: 1 2 3


Фонетико-фонематическое недоразвитие речи
В группы с фонетико-фонематическим недоразвитием ре­чи принимаются дети с нормальным слухом и нормальным интеллектом для обучения на срок 10 месяцев — с сентяб­ря по июнь. У таких детей отмечаются нарушения звукопроизношения, незаконченность процесса формирования фо­нематического восприятия и некоторое отставание лексико-грамматического ...

Специальная психология для детей страдающих задержкой речевого развития (заиканием).
[15]Заикание - нарушение темпо-ритмической организации речи, обусловленное судорожным состоянием мышц речевого аппарата. Синонимы: Balbuties, Disphemie, Spasmophemie, Lalonewros. Проблему заикания можно считать одной из самых древних в истории развития учения о расстройствах речи. Различное понимание его сущности обусловлено уровнем р ...

Религиозная аддикция
зависимость от религиозной организации – официальной конфессии или секты (наиболее опасна). вера в высшие силы является неадекватным способом решения внутренних проблем, уводит от реальности, является следствием желания обрести уверенность в себе через обретение «покровителя», отказа от ответственности за происходящее; отчуждение от бли ...