Гностические функции выполняют роль в процессах естественного контакта с внешним миром, а так же доставляет информацию свойств об объектах взаимодействия. Под влиянием познавательных регуляций, трансформируются в познавательную деятельность, где задача получение знаний становится доминирующем мотивом. По средствам гностических функций человек:
1. Ассимилирует потоки психофизические воздействий внешнего мира во внутренние (ощущение, восприятие, память).
2. Перерабатывает эти воздействия в сведения об объектах (апперцепция).
3. Человек оперирует их в своем сознание, свершая этим самым процессы мышления и воображения.
Роль эмпатии в техническом творчестве
Акт творчества немыслим без эмпатии: изобретателя – к своему изобретению, ученого – к теории или объекту исследования, художника – к произведению искусства.
В конце концов, любой человек «обязан полюбить хоть дверную ручку, иначе он не человек» (П. Пикассо), с которой он может себя идентифицировать – добавляют ученые.
Художник запрост ...
Результаты исследования морального самосознания подростков с учетом
возрастной динамики
В группе мальчиков четырнадцатилетнего возраста были выделены два наиболее информативных фактора (см. прил. 4): двухфакторная структура, объясняющая 40,83% общей дисперсии. Первый фактор «Стремление к оказанию помощи и поддержки другим – склонность к разрушающему собственное здоровье поведению» у данной группы объясняет 27,74% дисперсии ...
Рациональное и чувственное познания действительности
Для психологов и педагогов особенно важными является различение чувственного и рационального познаний
. Главные элементы чувственного познания:
· ощущения,
· восприятия,
· представления,
· эмоции.
С точки зрения психологии, ощущение
представляет собой простейший психический процесс, состоящий в отражении отдельных свойств предмето ...



Разделы