Материалы » Особенности формирования самооценки у подростков с нарушением интеллекта » Выявление эффективности работы по формированию самооценки у подростков с нарушением интеллекта

Выявление эффективности работы по формированию самооценки у подростков с нарушением интеллекта
Страница 2

Анализируя данные, можно отметить, что двое детей с низкого уровня личностной тревожности (Таня В., Миша Г.) перешли на средний и двое со среднего на высокий уровень (Дима А., Наташа Т.).

Отобразим полученные данные на гистограмме 7

Гистограмма 7.Уровни ситуативной тревожности детей с легкой умственной отсталостью на контрольном срезе

Гистограмма 8. Уровни личностной тревожности детей с легкой умственной отсталостью на контрольном срезе

Сравним результаты контрольного среза с результатами констатирующего этапа.

Гистограмма 9.Уровни ситуативной тревожности детей с легкой умственной отсталостью на контрольном срезе

Мы видим, что на контрольном срезе количество учащихся, находящихся на низком уровне снизилось в 3 раза, на высоком- увеличилось в 2 раза. Это связано с ситуацией формирующего эксперимента (участие в играх, психогимнастических этюдах).

Гистограмма 10. Уровни личностной тревожности детей с легкой умственной отсталостью

Мы видим, что увеличилось количество учащихся, находящихся на среднем уровне личностной тревожности, на высоком снизилось на 20%. Подростки стали более уверенными в своих силах, в большей степени оценивают свои положительные качества.

Анализ полученных результатов по методике Р.С.Немова «Какой Я» рассмотрим в таблице № 10.

Таблица №10. Уровни количественного выражения самооценки детей с нарушением интеллекта

Ф.И.О.

Ум

Красота

Доброта

Честность

1

Алеша П.

Низкий

Средний

Высокий

Высокий

2

Таня В.

Высокий

Очень высокий

Высокий

Высокий

3

Витя К.

Средний

Средний

Высокий

Высокий

4

Алина Е.

Средний

Средний

Средний

Высокий

5

Дима А.

Высокий

Средний

Средний

Высокий

6

Миша Г.

Средний

Высокий

Высокий

Высокий

7

Ваня Т.

Низкий

Высокий

Высокий

Средний

8

Андрей В.

Низкий

Низкий

Высокий

Средний

9

Виола М.

Высокий

Очень высокий

Средний

Средний

10

Наташа Т.

Высокий

Высокий

Средний

Средний

Страницы: 1 2 3


Значение стиля воспитания в развитии эгоцентризма у подростков
Семья – это чаще всего скрытый от внешнего наблюдения мир сложных взаимоотношений, традиций и правил, которые в той или иной степени сказываются на особенностях личности ее членов, и в первую очередь детей. Тем не менее, существует ряд объективных социальных факторов, которые, так или иначе, сказываются на всех без исключения семьях. Ср ...

Практическая часть
1. Описание проведения исследования Задачи и организация исследования. В соответствии с целью и гипотезой были поставлены следующие задачи исследования: 1. Теоретически изучить различные виды аддиктивного поведения человека 2. Рассмотреть профилактическую деятельность аддиктивного поведения 3. Провести методику диагностики склоннос ...

Изучение социально-психологического климата малых торговых предприятий.
Было проведено исследование социально-психологического климата по 4 выделенным торговым предприятиям (табл. 2-5). Табл. 2. Предприятие 1. сотрудники Социально-психол. климат Высокий Средний Низкий Неблагопр. 1. 34 2. 38 3. 29 4. 40 5. 45 6. ...