Анализируя данные, можно отметить, что двое детей с низкого уровня личностной тревожности (Таня В., Миша Г.) перешли на средний и двое со среднего на высокий уровень (Дима А., Наташа Т.).
Отобразим полученные данные на гистограмме 7
Гистограмма 7.Уровни ситуативной тревожности детей с легкой умственной отсталостью на контрольном срезе
 
 
Гистограмма 8. Уровни личностной тревожности детей с легкой умственной отсталостью на контрольном срезе
 
 
Сравним результаты контрольного среза с результатами констатирующего этапа.
Гистограмма 9.Уровни ситуативной тревожности детей с легкой умственной отсталостью на контрольном срезе
 
 
Мы видим, что на контрольном срезе количество учащихся, находящихся на низком уровне снизилось в 3 раза, на высоком- увеличилось в 2 раза. Это связано с ситуацией формирующего эксперимента (участие в играх, психогимнастических этюдах).
Гистограмма 10. Уровни личностной тревожности детей с легкой умственной отсталостью
 
 
Мы видим, что увеличилось количество учащихся, находящихся на среднем уровне личностной тревожности, на высоком снизилось на 20%. Подростки стали более уверенными в своих силах, в большей степени оценивают свои положительные качества.
Анализ полученных результатов по методике Р.С.Немова «Какой Я» рассмотрим в таблице № 10.
Таблица №10. Уровни количественного выражения самооценки детей с нарушением интеллекта
| № | Ф.И.О. | Ум | Красота | Доброта | Честность | 
| 1 | Алеша П. | Низкий | Средний | Высокий | Высокий | 
| 2 | Таня В. | Высокий | Очень высокий | Высокий | Высокий | 
| 3 | Витя К. | Средний | Средний | Высокий | Высокий | 
| 4 | Алина Е. | Средний | Средний | Средний | Высокий | 
| 5 | Дима А. | Высокий | Средний | Средний | Высокий | 
| 6 | Миша Г. | Средний | Высокий | Высокий | Высокий | 
| 7 | Ваня Т. | Низкий | Высокий | Высокий | Средний | 
| 8 | Андрей В. | Низкий | Низкий | Высокий | Средний | 
| 9 | Виола М. | Высокий | Очень высокий | Средний | Средний | 
| 10 | Наташа Т. | Высокий | Высокий | Средний | Средний | 
Трудности общения
	 
Трудности межличностного неформального общения, в отличие от коммуникативных барьеров, сопровождаются нервно-психическим напряжением. Они различаются по степени нервно-психического напряжения, по типу ситуаций, в которых имеют тенденцию возникать, и по степени влияния на успешность общения. 
В. Н. Куницыной предложена общая классификаци ...
	
Типичные исследования. Методы исследования
	 
Как подготовленный в области медицины исследователь и практик-нейропсихиатр, Курт Гольд штейн всю свою долгую творческую жизнь изучал симптомы и поведенческие стереотипы не как изолированные явления, но как реакции, укорененные в целостном организме и являющиеся его проявлением. Для Гольдштейна симптом – не просто манифестация изменений ...
	
Приложения
	 
Приложение 1 
Список экспериментальной группы детей МДОУ №204 «Звуковичок» компенсирующего вида 2001–2002 гг. рождения 
1. Балакиров Роман 
2. Безуглов Михаил 
3. Емельяненко Максим 
4. Живлякова Мария 
5. Зинченко Дарья 
6. Отрощенко Данил 
7. Панова Анжела 
8. Фольц Яков 
9. Харламов Дмитрий 
10. Шляпников Дмитрий 
Список контрольной  ...
	


 
							 
							
Разделы