Приложения
Страница 5

Таблица 5

Данные социометрического исследования

1

-

+

-

-

+

-

+

+

+

-

10

2

+

+

-

-

+

-

+

-

+

-

10

3

+

-

+

+

+

+

-

7

4

+

+

+

+

-

-

-

+

-

9

5

+

+

+

+

+

5

6

+

-

-

+

+

+

-

+

-

9

7

+

+

+

-

+

-

-

+

-

9

8

+

-

+

-

+

+

-

+

-

9

9

+

+

+

+

-

-

-

+

-

9

10

+

+

-

-

+

-

+

-

-

+

10

11

-

+

+

+

-

-

+

+

-

-

10

12

-

+

+

-

+

+

-

-

-

+

10

13

+

+

-

+

+

-

-

+

+

9

14

+

+

-

-

-

-

+

+

+

-

10

15

+

-

-

-

-

+

-

+

+

+

10

16

+

-

+

-

+

+

-

+

8

17

+

-

-

+

-

5

18

+

+

-

+

+

-

-

+

-

9

19

+

+

-

+

-

-

-

+

+

+

10

20

+

+

+

-

-

-

-

+

+

-

10

21

+

-

-

+

+

-

-

+

+

-

10

22

+

+

-

-

+

+

+

-

8

23

+

-

-

+

+

-

+

+

-

-

10

24

+

-

-

+

+

-

-

+

+

9

25

+

-

-

+

+

-

-

-

+

+

10

26

+

+

+

+

-

+

-

-

8

27

+

-

-

-

-

+

+

+

-

+

10

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

+

11

11

1

3

-

5

-

12

2

8

8

3

2

10

1

4

1

7

3

9

6

6

3

3

2

11

1

-

-

-

-

4

7

2

5

2

1

1

4

7

3

1

12

10

7

3

8

3

2

1

2

9

-

2

14

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Личность
В своей первой книге "Личность: психологическая интерпретация" Олпорт описал и классифицировал более 50 различных определений личности. Он делает вывод, что адекватный синтез существующих определений может быть выражен в фразе: «Человек – это объективная реальность». Данное определение настолько же всеобъемлюще, насколько вмес ...

Развитие личности
Салливан очень тщательно описал последовательность межличностных ситуаций, в которые вовлекается личность на пути от младенчества ко взрослости, и то, как эти ситуации влияют на формование личности. Большее внимание, чем другие теоретики личности, за исключением, может быть, Фрейда, Салливан уделил рассмотрению стадий развития личности. ...

Эмпирическое изучение морального самосознания в подростковом возрасте. Организация эмпирического исследования
Исследование морального самосознания подростков проводилось в вечерней сменной общеобразовательной школе (ВСОШ) №193 и в средней общеобразовательной школе №115. Оба названных учебных заведения расположены в г. Екатеринбурге. Исследование проводилось с 1.03.05 по 28.03.05. Выборка представлена 51 человеком (от 14 до 16 лет; средний возр ...