Таблица 5
Данные социометрического исследования
|
1 |
- |
+ |
- |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
10 | |||||||||||||||||
|
2 |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
- |
10 | |||||||||||||||||
|
3 |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
7 | ||||||||||||||||||||
|
4 |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
+ |
- |
9 | ||||||||||||||||||
|
5 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
5 | ||||||||||||||||||||||
|
6 |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
9 | ||||||||||||||||||
|
7 |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
- |
+ |
- |
9 | ||||||||||||||||||
|
8 |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
9 | ||||||||||||||||||
|
9 |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
+ |
- |
9 | ||||||||||||||||||
|
10 |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
- |
+ |
- |
- |
+ |
10 | |||||||||||||||||
|
11 |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
- |
- |
10 | |||||||||||||||||
|
12 |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
- |
- |
+ |
10 | |||||||||||||||||
|
13 |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
9 | ||||||||||||||||||
|
14 |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
10 | |||||||||||||||||
|
15 |
+ |
- |
- |
- |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
10 | |||||||||||||||||
|
16 |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
8 | |||||||||||||||||||
|
17 |
+ |
- |
- |
+ |
- |
5 | ||||||||||||||||||||||
|
18 |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
- |
9 | ||||||||||||||||||
|
19 |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
10 | |||||||||||||||||
|
20 |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
+ |
+ |
- |
10 | |||||||||||||||||
|
21 |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
- |
10 | |||||||||||||||||
|
22 |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
8 | |||||||||||||||||||
|
23 |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
- |
10 | |||||||||||||||||
|
24 |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
9 | ||||||||||||||||||
|
25 |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
- |
- |
- |
+ |
+ |
10 | |||||||||||||||||
|
26 |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
- |
8 | |||||||||||||||||||
|
27 |
+ |
- |
- |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
10 | |||||||||||||||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 | ||
|
+ |
11 |
11 |
1 |
3 |
- |
5 |
- |
12 |
2 |
8 |
8 |
3 |
2 |
10 |
1 |
4 |
1 |
7 |
3 |
9 |
6 |
6 |
3 |
3 |
2 |
11 |
1 | |
|
- |
- |
- |
- |
4 |
7 |
2 |
5 |
2 |
1 |
1 |
4 |
7 |
3 |
1 |
12 |
10 |
7 |
3 |
8 |
3 |
2 |
1 |
2 |
9 |
- |
2 |
14 |
Самореализация личности. Потребность личности в самореализации
Известно, что наиболее полное раскрытие способностей человека возможно лишь в общественно значимой деятельности. Причём важно, чтобы осуществление этой деятельности детерминировалось не только извне (обществом), но и внутренней потребностью самой личности. Деятельность личности в этом случае становится самодеятельностью, а реализация её ...
Гармоничный тип личности
У детей этого типа в равной мере сформировались все личностные свойства и практически отсутствуют такие психологические факторы, как тревожность, напряженность. Такие дети не испытывают трудности в школе. Они обладают достаточно высоким уровнем сформированности интеллектуальных функций, общительны, уверенны в себе, добросовестно относят ...
Периодизация жизненного цикла человека в теории психосоциального развития
Э. Эриксона
Ограничения концепции развития личности З.Фрейда были компенсированы в теории развития эго-идентичности (тождественности Я) Э.Эриксона, который был последователем Фрейда, развивал психоанализ, однако внес существенные изменения в понимание движущих сил развития человеческой личности.
Одной из ведущих современных психодинамических конце ...



Разделы