Таблица 5
Данные социометрического исследования
|
1 |
- |
+ |
- |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
10 | |||||||||||||||||
|
2 |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
- |
10 | |||||||||||||||||
|
3 |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
7 | ||||||||||||||||||||
|
4 |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
+ |
- |
9 | ||||||||||||||||||
|
5 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
5 | ||||||||||||||||||||||
|
6 |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
9 | ||||||||||||||||||
|
7 |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
- |
+ |
- |
9 | ||||||||||||||||||
|
8 |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
9 | ||||||||||||||||||
|
9 |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
+ |
- |
9 | ||||||||||||||||||
|
10 |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
- |
+ |
- |
- |
+ |
10 | |||||||||||||||||
|
11 |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
- |
- |
10 | |||||||||||||||||
|
12 |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
- |
- |
+ |
10 | |||||||||||||||||
|
13 |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
9 | ||||||||||||||||||
|
14 |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
10 | |||||||||||||||||
|
15 |
+ |
- |
- |
- |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
10 | |||||||||||||||||
|
16 |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
8 | |||||||||||||||||||
|
17 |
+ |
- |
- |
+ |
- |
5 | ||||||||||||||||||||||
|
18 |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
- |
9 | ||||||||||||||||||
|
19 |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
10 | |||||||||||||||||
|
20 |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
+ |
+ |
- |
10 | |||||||||||||||||
|
21 |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
- |
10 | |||||||||||||||||
|
22 |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
8 | |||||||||||||||||||
|
23 |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
- |
10 | |||||||||||||||||
|
24 |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
9 | ||||||||||||||||||
|
25 |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
- |
- |
- |
+ |
+ |
10 | |||||||||||||||||
|
26 |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
- |
8 | |||||||||||||||||||
|
27 |
+ |
- |
- |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
10 | |||||||||||||||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 | ||
|
+ |
11 |
11 |
1 |
3 |
- |
5 |
- |
12 |
2 |
8 |
8 |
3 |
2 |
10 |
1 |
4 |
1 |
7 |
3 |
9 |
6 |
6 |
3 |
3 |
2 |
11 |
1 | |
|
- |
- |
- |
- |
4 |
7 |
2 |
5 |
2 |
1 |
1 |
4 |
7 |
3 |
1 |
12 |
10 |
7 |
3 |
8 |
3 |
2 |
1 |
2 |
9 |
- |
2 |
14 |
Интерпретация результатов исследования
Было проведено статистическое сравнение по
t
-критерию Стьюдента трех выборок
: гемблеров, контрольной группы и наркоманов.
Приведем список показателей:
1. Общая антиципационная состоятельность (ОАС)
2. Личностно-ситуативная составляющая антиципации
3. Пространственная составляющая антиципации
4. Временная составляющая антиципации ...
Формальный конфликт (модель № 10)
Взаимодействие людей организованно не только содержательно-деятельным, но и формально-нормативным образом, т.е. через правовые, но и этические, психологические, технологические и иные. Различного рода проблемы, связанные с соблюдением норм, их соответствием друг другом, самой жизни и становятся причинами конфликтов. Развитие формально-н ...
Отрицательное влияние группы на личность
Если о положительном воздействии группы на индивида (коллектива на личность) много и хорошо написано и педагогической, социологической и психологической литературе, то о фактах отрицательного воздействия известно немного. Во всяком случае, до недавнего времени из-за определенной идеологизации психологи и педагоги об этих фактах предпо ...



Разделы