Таблица 5
Данные социометрического исследования
1 |
- |
+ |
- |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
10 | |||||||||||||||||
2 |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
- |
10 | |||||||||||||||||
3 |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
7 | ||||||||||||||||||||
4 |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
+ |
- |
9 | ||||||||||||||||||
5 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
5 | ||||||||||||||||||||||
6 |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
9 | ||||||||||||||||||
7 |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
- |
+ |
- |
9 | ||||||||||||||||||
8 |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
9 | ||||||||||||||||||
9 |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
+ |
- |
9 | ||||||||||||||||||
10 |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
- |
+ |
- |
- |
+ |
10 | |||||||||||||||||
11 |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
- |
- |
10 | |||||||||||||||||
12 |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
- |
- |
+ |
10 | |||||||||||||||||
13 |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
9 | ||||||||||||||||||
14 |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
10 | |||||||||||||||||
15 |
+ |
- |
- |
- |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
10 | |||||||||||||||||
16 |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
8 | |||||||||||||||||||
17 |
+ |
- |
- |
+ |
- |
5 | ||||||||||||||||||||||
18 |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
- |
9 | ||||||||||||||||||
19 |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
10 | |||||||||||||||||
20 |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
+ |
+ |
- |
10 | |||||||||||||||||
21 |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
- |
10 | |||||||||||||||||
22 |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
8 | |||||||||||||||||||
23 |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
- |
10 | |||||||||||||||||
24 |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
9 | ||||||||||||||||||
25 |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
- |
- |
- |
+ |
+ |
10 | |||||||||||||||||
26 |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
- |
8 | |||||||||||||||||||
27 |
+ |
- |
- |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
10 | |||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 | ||
+ |
11 |
11 |
1 |
3 |
- |
5 |
- |
12 |
2 |
8 |
8 |
3 |
2 |
10 |
1 |
4 |
1 |
7 |
3 |
9 |
6 |
6 |
3 |
3 |
2 |
11 |
1 | |
- |
- |
- |
- |
4 |
7 |
2 |
5 |
2 |
1 |
1 |
4 |
7 |
3 |
1 |
12 |
10 |
7 |
3 |
8 |
3 |
2 |
1 |
2 |
9 |
- |
2 |
14 |
Физиологические свойства человека
Психика возникла и развивается в непрерывном взаимодействии с окружающим физическим миром. Характер и результаты этого взаимодействия определяются конкретными условиями нашей планеты. Достаточно устойчивые периодические изменения физических условий, связанные с переходами от дня к ночи, от зимы к лету, сила тяжести, определяющая точку о ...
Экспериментальное исследование психических процессов детей с СДВГ и с
нормой развития
Экспериментальная работа была нацелена на решение следующих задач:
1. Подобрать диагностический инструментарий.
2. Выявить уровень сформированности когнитивных процессов у детей с СДВГ в сравнении с нормой развития.
3. Составить рекомендации родителям и педагогам, которые помогли бы осуществить взаимопонимание между детьми с СДВГ и о ...
Изучение социально-психологического климата малых торговых предприятий.
Было проведено исследование социально-психологического климата по 4 выделенным торговым предприятиям (табл. 2-5).
Табл. 2. Предприятие 1.
сотрудники
Социально-психол. климат
Высокий
Средний
Низкий
Неблагопр.
1.
34
2.
38
3.
29
4.
40
5.
45
6. ...
Разделы