Таблица 2
|
№ п/п |
ДДО |
Голланд |
Статус |
Престиж | |||||||||||
|
Ч |
З |
П |
Х |
Т |
R |
Is |
Ar |
S |
Ep |
Co |
Вы |
От |
Пр | ||
|
1. |
4 |
4 |
4 |
8 |
0 |
2 |
7 |
12 |
7 |
7 |
7 |
11 |
0 |
+ | |
|
2. |
6 |
3 |
2 |
4 |
5 |
5 |
4 |
10 |
4 |
12 |
7 |
11 |
0 | ||
|
3. |
4 |
5 |
1 |
2 |
8 |
4 |
9 |
5 |
6 |
11 |
7 |
1 |
0 |
+ | |
|
4. |
4 |
6 |
3 |
1 |
6 |
6 |
5 |
7 |
3 |
9 |
12 |
3 |
4 | ||
|
5. |
5 |
0 |
6 |
7 |
2 |
1 |
10 |
10 |
10 |
7 |
4 |
0 |
7 | ||
|
6. |
6 |
5 |
3 |
0 |
6 |
7 |
6 |
6 |
6 |
12 |
5 |
5 |
2 | ||
|
7. |
4 |
3 |
6 |
2 |
5 |
6 |
9 |
9 |
5 |
9 |
10 |
0 |
5 | ||
|
8. |
4 |
1 |
4 |
4 |
7 |
8 |
5 |
7 |
3 |
13 |
6 |
12 |
2 | ||
|
9. |
4 |
2 |
4 |
5 |
5 |
5 |
4 |
6 |
5 |
14 |
8 |
2 |
1 |
+ | |
|
10. |
5 |
5 |
0 |
2 |
8 |
4 |
8 |
8 |
3 |
10 |
9 |
8 |
1 | ||
|
11. |
8 |
3 |
2 |
5 |
2 |
3 |
5 |
6 |
9 |
12 |
7 |
8 |
4 | ||
|
12. |
8 |
2 |
5 |
4 |
1 |
5 |
3 |
5 |
13 |
7 |
6 |
3 |
7 | ||
|
13. |
4 |
6 |
2 |
2 |
6 |
2 |
5 |
7 |
8 |
9 |
8 |
2 |
3 |
+ | |
|
14. |
7 |
3 |
2 |
6 |
2 |
4 |
10 |
13 |
2 |
4 |
6 |
10 |
1 |
+ | |
|
15. |
3 |
5 |
2 |
4 |
6 |
6 |
7 |
10 |
7 |
7 |
5 |
1 |
12 |
+ | |
|
16. |
8 |
1 |
4 |
3 |
4 |
4 |
6 |
9 |
10 |
10 |
3 |
4 |
10 | ||
|
17. |
7 |
5 |
2 |
5 |
1 |
6 |
3 |
7 |
10 |
10 |
6 |
1 |
7 | ||
|
18. |
6 |
5 |
1 |
2 |
6 |
6 |
6 |
6 |
4 |
12 |
8 |
7 |
3 | ||
|
19. |
5 |
1 |
6 |
7 |
1 |
3 |
12 |
7 |
9 |
5 |
6 |
3 |
8 | ||
|
20. |
7 |
4 |
0 |
6 |
3 |
4 |
4 |
9 |
11 |
7 |
7 |
9 |
3 | ||
|
21. |
6 |
0 |
3 |
7 |
4 |
5 |
6 |
6 |
13 |
6 |
6 |
6 |
2 | ||
|
22. |
4 |
3 |
6 |
7 |
0 |
1 |
3 |
9 |
14 |
8 |
7 |
6 |
1 |
+ | |
|
23. |
3 |
6 |
1 |
2 |
8 |
5 |
9 |
5 |
3 |
10 |
10 |
3 |
2 |
+ | |
|
24. |
5 |
4 |
5 |
6 |
0 |
3 |
4 |
6 |
10 |
10 |
9 |
3 |
9 |
+ | |
|
25. |
5 |
4 |
2 |
6 |
3 |
6 |
8 |
8 |
9 |
6 |
5 |
2 |
0 | ||
|
26. |
5 |
2 |
7 |
1 |
5 |
6 |
6 |
8 |
4 |
12 |
6 |
11 |
2 | ||
|
27. |
6 |
5 |
0 |
2 |
7 |
6 |
9 |
8 |
2 |
11 |
6 |
1 |
14 | ||
|
28. |
4 |
1 |
4 |
7 |
4 |
3 |
6 |
8 |
12 |
8 |
5 |
4 |
0 |
+ | |
|
29. |
6 |
2 |
3 |
7 |
2 |
4 |
3 |
14 |
9 |
6 |
6 |
3 |
0 |
+ | |
|
30. |
4 |
5 |
3 |
2 |
6 |
7 |
9 |
6 |
4 |
9 |
7 |
2 |
7 |
+ | |
|
31. |
6 |
5 |
1 |
1 |
7 |
7 |
7 |
5 |
6 |
7 |
10 |
5 |
4 |
+ | |
|
32. |
5 |
5 |
0 |
5 |
5 |
5 |
9 |
9 |
5 |
5 |
9 |
1 |
4 | ||
|
33. |
8 |
5 |
2 |
5 |
0 |
2 |
8 |
8 |
13 |
4 |
7 |
2 |
5 |
+ | |
|
34. |
4 |
6 |
5 |
3 |
2 |
3 |
6 |
6 |
9 |
9 |
9 |
3 |
7 | ||
|
35. |
6 |
1 |
3 |
6 |
4 |
5 |
5 |
14 |
5 |
9 |
4 |
2 |
5 |
+ | |
|
36. |
6 |
1 |
4 |
5 |
4 |
5 |
4 |
8 |
11 |
6 |
8 |
8 |
0 |
+ | |
|
37. |
8 |
2 |
6 |
1 |
3 |
3 |
9 |
9 |
12 |
4 |
5 |
3 |
3 | ||
|
38. |
8 |
2 |
1 |
4 |
5 |
6 |
3 |
9 |
6 |
14 |
4 |
2 |
6 |
+ | |
|
39. |
6 |
2 |
3 |
6 |
3 |
3 |
6 |
12 |
7 |
10 |
4 |
8 |
2 |
+ | |
|
40. |
4 |
7 |
1 |
3 |
5 |
10 |
7 |
5 |
7 |
8 |
5 |
4 |
1 |
+ | |
|
41. |
5 |
2 |
5 |
2 |
6 |
8 |
6 |
8 |
4 |
8 |
8 |
1 |
0 |
+ | |
|
42. |
4 |
4 |
0 |
7 |
5 |
3 |
8 |
6 |
8 |
9 |
8 |
3 |
1 |
+ | |
|
43. |
7 |
3 |
4 |
3 |
3 |
5 |
9 |
9 |
6 |
7 |
6 |
10 |
2 |
+ | |
|
44. |
5 |
1 |
5 |
7 |
2 |
3 |
4 |
8 |
8 |
11 |
8 |
18 |
0 | ||
|
45. |
6 |
0 |
4 |
8 |
2 |
2 |
13 |
8 |
8 |
4 |
7 |
4 |
2 |
+ | |
|
46. |
5 |
4 |
1 |
4 |
6 |
6 |
4 |
6 |
9 |
10 |
7 |
3 |
1 | ||
|
47. |
6 |
3 |
3 |
6 |
2 |
2 |
5 |
10 |
9 |
9 |
7 |
4 |
2 |
+ | |
|
48. |
3 |
6 |
3 |
6 |
2 |
4 |
5 |
10 |
9 |
5 |
9 |
4 |
0 |
+ | |
|
49. |
5 |
4 |
5 |
3 |
3 |
3 |
6 |
10 |
6 |
10 |
7 |
0 |
18 |
+ | |
|
50. |
6 |
3 |
2 |
8 |
1 |
2 |
7 |
13 |
8 |
4 |
8 |
2 |
1 |
+ | |
|
51. |
4 |
3 |
2 |
8 |
3 |
3 |
6 |
11 |
11 |
8 |
3 |
3 |
9 |
+ | |
|
52. |
3 |
7 |
6 |
2 |
2 |
3 |
10 |
7 |
5 |
7 |
10 |
13 |
0 | ||
Исследование слухоречевой памяти детей с речевыми
нарушениями. Организация и методики исследования
Опытно-экспериментальная работа проводилась в три этапа
.
На первом этапе исследования (констатирующий эксперимент) была проведена первичная диагностика слухоречевой памяти.
На втором этапе (формирующий эксперимент) проведена коррекционная работа с дошкольниками экспериментальной группы.
На третьем этапе (контрольный эксперимент) был ...
Внимание
Внимание представляет собой психологический феномен, в отношении которого до настоящего времени среди психологов нет единого мнения. С одной стороны, в психологической литературе рассматривается вопрос о существовании внимания как самостоятельного психического явления, с другой стороны, существуют разногласия в том, к какому классу псих ...
Результаты исследования
С помощью методики Басса – Дарки мы исследовали среди учащихся 6 и 9 классов особенности агрессивных и враждебных реакций.
В таблице 1 представлены средние арифметические баллы по каждому классу согласно результатам проведенного исследования.
Таблица 1 (средние баллы по каждой исследуемой группе)
Вид агрессии
класс
Физическая ...



Разделы