На третьем предприятии присутствует отрицательная взаимосвязь (-,764). Можно сказать, что при либеральном стиле руководства нет положительного социально-психологического климата коллектива.
Проведенный нами анализ показал, что стили управления взаимосвязаны с социально-психологическим климатом на предприятии.
На первом предприятии у руководителя присутствует авторитарный стиль управления и выявлен средней благоприятности социально-психологический климат (коэфф. корреляции = -,673). Таким образом можно сказать, что данный стиль руководства не способствует высокому уровню социально-психологического климата.
На втором предприятии у руководителя с демократическим стилем управления выявлен благоприятный социально-психологический климат (коэфф. корреляции = , 826). Можно сказать, что демократический стиль руководства в большей степени способствует формированию благоприятного социально-психологического климата в коллективе.
На третьем предприятии у руководителя присутствует пассивный стиль управления и выявлен неблагоприятный социально-психологический климат (коэфф. корреляции = -, 764). Либеральный стиль управления не способствует формированию высокого уровня социально-психологического климата.
Понятие личности, как социальной характеристики человека
Человек – существо социальное. С первых дней своего существования он окружен себе подобными. С самого начала своей жизни он включен в социальные взаимодействия. Первый опыт социального общения человек приобретает еще до того, как научится говорить. В процессе социального взаимодействия человек приобретает определенный социальный опыт, к ...
Психологическое обследование заикающихся.
Обследование заикающегося осуществляется комплексно (логопедом, невропатологом, психологом) с привлечением по необходимости других специалистов: педиатра, терапевта, психиатра, окулиста отоларинголога и др.
Содержание обследования включает изучение анамнестических сведений, педагогической, психологической и медицинской документации и и ...
Психологические особенности юношеского возраста
Юношеский возраст - один из самых спутанных и противоречивых в психологических и педагогических представлениях и теориях. Спутанность и противоречивость представлений можно объяснить (как и подросткового возраста) становящимся характером самого возраста в истории цивилизации. По гипотезе Д.Б. Эльконина (1996) об историческом содержании ...
Разделы