Выводы

И мальчики, и девочки нуждаются в обществе отца, в его любви. Хорошо, если дети имеют возможность проводить много времени с отцом, ощущать его ласку и по возможности помогать ему. К несчастью, отец, придя, домой с работы, больше всего на свете хочет лечь и смотреть телевизор.

В результате проведенного эксперимента, можно сделать следующие выводы:

Что дети имеют дефицит внимания со стороны отцов, многие дети вообще не знают, чем можно с папой заняться.

Что во многих семьях дети испытывают дискомфорт в отношениях с отцом, между ними нет взаимопонимания, что 50% пап не обладают достаточным уровнем знаний об особенностях возраста своего ребёнка, о формах, способах, методах воспитания. Для детей отец имеет важное значение в жизни, т.к в своих ответах по методике «неоконченное предложение» дети выразили насколько важен для них отец.


Фазы игрового цикла.
Фаза воздержания. Характеризуется воздержанием от игры главным образом из-за отсутствия денег, давления микросоциального окружения или выраженного депрессивного состояния из-за очередной игровой неудачи, связанной с неспособностью проконтролировать свой игровой импульс. Фаза «автоматических фантазий». Главной характеристикой является у ...

Интервью
"Психиатрическое интервью" – термин, введенный Салливаном для обозначения межличностной ("лицом к лицу") ситуации, возникающей между терапевтом и пациентом. Интервью может быть однократным, или же возможна серия интервью на протяжения длительного времени. Салливан определяет интервью как "систему или ряд систем ...

Профессионально–ценностные установки студентов
Профессиональное формирование человека кроме освоения необходимыми знаниями и навыками подразумевает также изменение структуры личности будущего специалиста. Особенно это касается тех профессий, которые имеют непосредственный контакт с людьми: педагоги, врачи и т.д. Очень часто учитель обладает достаточным знанием своего предмета, эруди ...