Выводы

И мальчики, и девочки нуждаются в обществе отца, в его любви. Хорошо, если дети имеют возможность проводить много времени с отцом, ощущать его ласку и по возможности помогать ему. К несчастью, отец, придя, домой с работы, больше всего на свете хочет лечь и смотреть телевизор.

В результате проведенного эксперимента, можно сделать следующие выводы:

Что дети имеют дефицит внимания со стороны отцов, многие дети вообще не знают, чем можно с папой заняться.

Что во многих семьях дети испытывают дискомфорт в отношениях с отцом, между ними нет взаимопонимания, что 50% пап не обладают достаточным уровнем знаний об особенностях возраста своего ребёнка, о формах, способах, методах воспитания. Для детей отец имеет важное значение в жизни, т.к в своих ответах по методике «неоконченное предложение» дети выразили насколько важен для них отец.


Темперамент
Несмотря на то, что предпринимались неоднократные и постоянные попытки исследовать проблему темперамента, до сих пор эта проблема относится к разряду спорных и до конца не решенных проблем современной психологической науки. Сегодня существует много подходов к исследованию темперамента. Однако при всем существующем разнообразии подходов ...

Типичные исследования. Методы исследования
Как подготовленный в области медицины исследователь и практик-нейропсихиатр, Курт Гольд штейн всю свою долгую творческую жизнь изучал симптомы и поведенческие стереотипы не как изолированные явления, но как реакции, укорененные в целостном организме и являющиеся его проявлением. Для Гольдштейна симптом – не просто манифестация изменений ...

Классификация видов памяти по характеру психической активности
Классификация видов памяти по характеру психической активности была впервые предложена П. П. Блонским. Хотя все четыре выделенные им вида памя­ти не существу­ют независимо друг от друга, и более того, находятся в тесном взаимодействии, Блонскому удалось определить различия между отдельными видами памяти. Двигательная (или моторная) пам ...