Наиболее распространенная типология акцентуация Шмишека и Леонгарда предлагает следующие типы: гипертимический, тревожно-боязливый, дистимический, педантичный, возбудимый, эмотивный, застревающий, демонстративный, циклотимический, экзальтированный.
Детерминанты развития
Хотя Салливан решительно отвергает любую жесткую доктрину инстинктов, он признает важность наследственности в отношении ряда способностей, главные из которых связаны с обретением и развитием опыта. Он согласен с принципом, гласящим, что обучение не может быть эффективным, пока фундамент для этого не заложен созреванием. Так, ребенок не ...
Развитие речи у ребенка на разных этапах развития. Период младенчества и
кризис 1 года
Вместе с развитием мышления, эмоциональным и физическим развитием начинается развитие речи. В первом полугодии формируется речевой слух, а сам ребенок при радостном оживлении издает звуки, называемые обычно гулением. Во втором полугодии возникает лепет, в котором можно различить некоторые повторяющиеся звуковые сочетания, связанные чащ ...
Анализ результатов первичного исследования по опроснику Басса-Дарки
Цель: исследование уровня агрессивности. Дата проведения: 22.04.2005г. Проанализируем данные полученные при использовании опросника.
Прежде всего, обращает на себя внимание высокий уровень враждебности в группе – 11 б., при верхней границе нормы 10 баллов. Согласно полученным данным высокая враждебность наблюдается у семерых учащихся ( ...
Разделы