Введение
Страница 2

Цель работы: Проанализировать нравственно-психологические основы, проявляющиеся в супружеских отношениях.

Задачи работы:

1. Рассмотреть основные понятия супружеских отношений в отечественной и зарубежной психологии.

2. Изучить понятие нравственно-психологических основ в супружеских отношениях. https://printb.ru где и как в москве напечатать визитки срочно.

3. Организовать и провести экспериментальное исследование по выявлению роли нравственно-психологических основ в супружеских отношениях.

Гипотеза: Мы предполагаем, что особую роль в супружеских отношениях играют нравственно-психологические основы.

Методы: теоретический анализ литературы по теме, эмпирические методы (тестирования), методы статистической обработки.

Практическая значимость работы заключается в обобщении полученной информации, в возможности эффективного использования выводов и рекомендаций исследования в практике работы семейных консультаций.

Страницы: 1 2 


Развитие адаптационных возможностей умственно-отсталых подростков в условиях школы-интерната 8-го вида. Характеристика программы, методов и методик исследования адаптационных возможностей умственно-
Целью исследования является изучение, коррекция и развитие адаптационных возможностей подростков в коррекционной школе - интернате 8-го вида. Объект исследования: адаптационные возможности умственно отсталых подростков школы-интерната 8-го вида. Предмет исследования: процесс коррекции и развития адаптационных возможностей умственно отст ...

Страх
Избегание незнакомых ситуаций предполагает некий знакомый фон, на котором и распознается незнакомое. Когда шимпанзе предъявляют части тела другого шимпанзе, у них проявляются признаки вегетативных расстройств, агрессии и страха, а молодые шимпанзе проявляют беспокойство при встрече с незнакомцем. Однако на поведение избегания предшеств ...

Общее недоразвитие речи
У детей с общим недоразвитием речи всегда отмечаются нарушение звукопроизношения, недоразвитие фонематиче­ского слуха, выраженное отставание в формировании сло­варного запаса и грамматического строя. Эти дети самостоятельно в контакт с окружающими не входят, так как свободное общение у них затруднено. Даже те звуки, которые они умеют п ...