Введение
Страница 2

Цель работы: Проанализировать нравственно-психологические основы, проявляющиеся в супружеских отношениях.

Задачи работы:

1. Рассмотреть основные понятия супружеских отношений в отечественной и зарубежной психологии.

2. Изучить понятие нравственно-психологических основ в супружеских отношениях. https://printb.ru где и как в москве напечатать визитки срочно.

3. Организовать и провести экспериментальное исследование по выявлению роли нравственно-психологических основ в супружеских отношениях.

Гипотеза: Мы предполагаем, что особую роль в супружеских отношениях играют нравственно-психологические основы.

Методы: теоретический анализ литературы по теме, эмпирические методы (тестирования), методы статистической обработки.

Практическая значимость работы заключается в обобщении полученной информации, в возможности эффективного использования выводов и рекомендаций исследования в практике работы семейных консультаций.

Страницы: 1 2 


Место и роль «психологической педагогики» в системе современного научного знания. Проблемы и основные задачи педагогической психологии
В педагогической психологии имеется ряд проблем, теоретическое и практическое значение которых оправдывает выделение и существование этой области знаний. Рассмотрим и обсудим некоторые из них. 1. Проблема соотношения обучения и развития. Одной из важнейших проблем педагогической психологии является проблема соотношения обучения и психи ...

Стадиальность психического развития человека: проблема периодизации развития в онтогенезе
Современная психология располагает значительным объемом знаний о развитии человека, начиная с пренатального периода (до рождения). Один из основных вопросов, которые требуют своего решения, касается того, можно ли представить ход развития в виде непрерывных изменений постепенно совершающихся с человеком или это процесс скачкообразных из ...

Механизмы развития СДВГ
В связи с разнообразием причин заболевания существует целый ряд концепций, описывающих предполагаемые механизмы его развития. Сторонники генетической концепции предполагают наличие врождённой неполноценности функциональных систем мозга, отвечающих за внимание и моторный контроль, в частности в области фронтальной коры и базальных гангл ...